1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drk_patr1ck, для прохождения той же Black Mesa или Dishonored мозги особо включать не нужно, да и для Grimrock не особо. А для XCOM: Enemy Unknown - нужно, поэтому я считаю его гораздо более "умной" игрой. CK II не играл, поэтому судить не берусь - но CK II даже в тройку не вошел, поэтому не вижу смысла его обсуждать, не конкурент...
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nubilius, Интересно. И даже обоснованно. Современные настолки сильно коммерциализированны. В том же Вархаммере игра идёт на вполне реальные деньги. В большинстве ММО проектов та же самая фишка. И это же проникает в мир синглов. Разумеется, что бы рубить бабло - надо привлечь наибольшее количество народа. Желательно с тугим кошельком и низким интеллектом. А для этого следует просто упростить механики и весь "процесс получение удовольствия" от игры. Оригинальность "основной идеи" игры и сюжет заменяется слегка подкрашенным и изменённым дизайном, что даёт свободу штамповать почти идентичные вещи, которые будут "на любой вкус и цвет" при низких затратах на производство.
     
    Lissandr и Helmut нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San,
    Не спорю по сути. Но у меня тут побочная мысль появилась в процессе. А ведь приличная настолка могла бы ведь получиться. Ещё немного подточить механику, один игрок берёт на себя алиенов, второй или остальные - отряды X-com'а... Хм.
     
    Bato-San нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Собственно в моей версии настолки по УФО такая идея и есть. ОДин играет за себя второй за алиенов. Как в вахе
     
    Bato-San нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Dark Sol, а что за настолка? Какого года?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну всё... Теперь мы знаем кто стоял у истоков ремейка. Когда выпуск пробной партии и какие расценки ? :rofl:
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Guyver, как то не обратил внимание, что там есть мультиплейер...
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Да я сам делаю. Постепенно. С макетами тяжеловато правда, так как надо симуляцию замутить хорошую.
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Dark Sol, опа. прикольно.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Идея была давно так как ИМХО почва дико плодородна, но реализации я не видел на просторах бордгейма. Получится или нет - не знаю. Единомышленников нет, так что процесс будет не быстрым.
    тут потычки были
    http://boardgamegeek.com/boardgame/18206/x-com-tactical
    но в итоге только куча таблиц и ничего больше.
    А это я только сейчас увидел
    http://boardgamegeek.com/boardgame/126544/x-com-ufo-express
    http://boardgamegeek.com/boardgame/118993/x-com-incursion
    вторая дек билдинг. Скукота.

    Я планирую взять что-то от ворхаммера, что-то от twilight imperium. Что-то вообще новое.
    Пока самое сложное с чем столкнулся это реализовать скрытые перемещения. В идеале - теми же блипами. Но прикол в том что второй игрок всё равно видит куда эти блипы двигаться будут, если вообще будут (и целенаправленно к ним идти). Так что скрытые перемещения не очень то скрытые получаются..А без них как-то не клёво. Но хотя другого варианта не вижу. Блипы - лучший вариант.
    К тому же идея сделать генерируемый terrain на базе тайлов и грида..Причём с разными типами типа "миссия в городе", "сбитая тарелка" и тд. Всё это довольно масштабно, но сама математика сведена к минимуму. Как в той же вахе. Менеджмент взят из TI. Уж больно он там хорош.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В чём проблема то ? Про двухэтажные карты и вопль "отвернися - я хожу" - уже никто не слышал ?
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Какие двухэтажные карты?
    От того что кто-то отвернётся смысла не много. Всё равно будет видно куда блипы переехали. Исчезает эффект неожиданности. Неизбежно
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San,
    Dark Sol, единственный вариант, где я видел действительно скрытое перемещение - "ярость дракулы". Но для тактики та система нифига не подходит...

    А что за двухэтажные карты? Я не видел. Но и настолками не так уж давно заинтересовался.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dark Sol,
    Nubilius,
    На самом деле "многоэтажные карты".
    Суть в следующем:
    Игровой "стол" монтируется не в один, а в несколько этажей друг над другом. Для каждого из игроков делается своя "невидимая" для других плоскость. Она может совпадать с основной картой, расположенной на верхнем уровне, а может и не совпадать (скажем подземелье). Как альтернативный вариант - невидимые войска снимаются с основной карты и во время хода просто математически переносятся на новые координаты, без физической установки, но с записью перемещений для проверки честности, если возникнут сомнения. В первом случае необходим или мастер или тот самый вопль. Во втором - ручка и лист бумаги. И, разумеется, координатная сетка на краях карты.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Сложновато. У меня была идея другая. Сделать здания с крышами. Под крышей находятся блипы которые естественно как не перемещай другой игрок не будет видеть конфигурацию перемещений.
    Но тут другое дело что вне крыш все алиены по умолчанию считаются всё равно видимыми
     
  18. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Не помню, выкладывали тут или нет:
    http://www.polygon.com/features/2013/1/31/3928710/making-of-xcoms-jake-solomon-firaxis-sid-meier

    В этой истории как раз говорится о кризисе идей Джейка Соломона и об их совместных потугах с Сидом Мейером на поприще воскрешения серии. И упоминается, что они тестировали и оттачивали механику игры как раз на настольных вариантах. Неудивительно, что в итоге получилась настолка.


    Dark Sol, по поводу скрытых перемещений. Я как-то играл в игру Escape From Aliens in Outer Space. Там скрытые перемещения - основа игрового процесса. Заключалось это в том, что у каждого игрока была бумажная копия карты, где он втайне от остальных карандашом помечал перемещения своего персонажа. Естественно, игра подразумевает честность и соблюдение правил, иначе удовольствия не получит никто.
     
    Newbilius, Dark Sol и Bato-San нравится это.
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    И это абсолютно прекрасно, как по мне. Если бы был хардкорный сим, я бы играть не смог, а так очень даже нравится.

    Я без ума от разумных упрощений в настолках, потому что это наглядно, это играбельно, это великолепно. Как доморощенный дизайнер настолок говорю. Когда-то пытался сделать глубокую печатную TBS, потом понял, что это неподъемно. А порезать, сохраняя интерес — это на грани с гениальностью. Например, Демиурги, которые сделаны на упрощенных правилах MtG, но имеют такую глубину, что любой сим после них кажется занудным и перегруженным. Поэтому то, что XCOM напоминает именно настолку — просто тотально чудесно и замечательно.
     
    it_Tiran нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Phoenix849, они переборщили с упрощениями. Это факт. Что хорошо для настолки, то для компьютерной игры... не обязательно смерть, но потеря части аудитории уж точно.
     
    Sneaksie нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление