1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я понятия не имею о том, что такое MtG, да и вообще настолки. Поэтому Демиурги на меня произвели другое впечатление:
    Взяли примитивную карточную игрульку, каких тысячи на флэш, и ВНЕЗАПНО прикрутили к ней глобальную карту, РПГ и, самое главное, сюжет, за которым иннтересно следить. Причем у кого-то явно оказался очень хороший вкус и чувство меры, и в результате получилась не химера (кое-как сляпанное сочетание несочетаемого), а шедевр.
    С X-Com прямо наоборот: взяли шедевр и ВНЕЗАПНО вырезали из него все, что делало его таковым, сделав примитиную игрульку. Причем у кого-то явно оказалось полное отсутствие вкуса и чувства меры, и в результате получилось... то, что получилось.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    мыловар, DJKrolik, legule и 2 другим нравится это.
  2. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Как раз примитивные карточные игрульки на флэш - это и есть пародия на Magic: the Gathering (aka MtG), и другие настолки. Я их не люблю, потому что там не знают что такое выверенный баланс.

    А про XCOM стоит сказать, что мое знакомство ограничивается чем-то вроде минут 15 за Terror from the Deep. Поэтому я попал в целевую аудиторию нового XCOM'а, и остался доволен. Может закидать меня как школоту и чайника. Я даже понимаю чем недовольны старые хардкорщики, но для них, вроде как, есть Xenonauts.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А должно то быть наоборот. По названиям игр. Что и печально. Или уж серия Х-СОМ монолитна или начинается "кто больше похож ?". И если Х-СОМ уже не Х-СОМ, сеттинг не в счёт - игра это не сеттинг единый (яйца полмира красит, однако едят то не скорлупу), а те самые "выверенные механики и отточенный баланс" и если от них остались лишь грустные воспоминания - нефиг прикрываться славным именем и купленными правами на название.
    А школоту вообще к компам и играм пускать нельзя - пусть уроки делают и Бейсик учат ! Ну и за чайником присматривают, что бы не выкипел ! :rofl:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    ВНЕЗАПНО! XCOM != X-COM. С названиями все ОК.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    У нас так вообще UFO называлась, так что никаких претензий :spiteful:
     
  6. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    В настольные игры надо играть на столе с живыми людьми. Если реальную настолку переносят в цифровой вариант то ориентируются прежде всего на любителей этой самой настолки, как и произошло с MtG. Если бы по Х-СОМ выпустили реальную настольную игру, я бы не задумываясь приобрел ее. Но, к сожалению, на мой взгляд, они слишком увлеклись настольными правилами, забыв, что это игра в первую очередь компьютерная и против искуственного интеллекта. То, что хорошо играется на столе, не обязательно так же хорошо играется на компьютере. Тот же MtG был бы бессмысленен без мультиплеера (разве что только для начинающих игроков).

    Их подход понятен и попытки сделать хорошую игру тоже понятны. И многим игра понравилась. Однако, среди довольных игроков почему-то очень мало поклонников оригинальной игры. Сложно однозначно сказать, в чем причина недовольства фанатов. Наверное все-таки в обманутых ожиданиях, как это всегда бывает. Но не думаю, что это от того, что они сделали "компьютерную настолку". Эту настолку, в конце-концов, можно было сделать тысячами разных способов.
     
    Newbilius нравится это.
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    The Jackson, может мы, олдскульщики, зашорены? Привыкли к одному, а нам выдали другое, вот и разочарование. С другой стороны нынешние геймеры не избалованы по-настоящему хорошими играми, тем паче пошаговыми, вот им игра и понравилась. Я лично забросил в итоге, хотя по началу всё устраивало, но потом понял, мне не хватает атмосферы и микроменеджмента, как стратегического, так и тактического.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Siddhartha,
    >мне не хватает атмосферы и микроменеджмента, как стратегического, так и тактического.

    Насчет атмосферы - спорно и очень субъективно, так что влезать не буду. Мне вот понравилось отсутствие микроменеджмента в стратегической части, а вот в фазе в тактике - да, не хватает возможности подбирать предметы, носить человеческое число патронов и прочих приспособлений.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ты и вслух произносишь "-" ? Нет ? Странно.:facepalm:
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Зачем? Просто вместо Икс Ком, я говорю Икском. Presto!
     
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Nubilius, тебя устроила одна база? Хотя ладно. Мне не хватало и набора ученых/инженеров, и охвата всей территории не спутниками, а радарами/базами. Вообще в этой игре мне не очень понятна роль перехватчиков, больно они слабые и их немного. Вот в Extraterrestrials вообще было прикольно, хоть 10 истребителей на один корабль пришельцев направь, потому жду вторую часть.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Siddhartha, в целом - устроила, хотя провалов в ней хватает. Именно, что устроило, некоторые вещи они зря упростили.
     
  13. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Nubilius, а настоящая игра не должна устраивать, она должна радовать!
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я никогда ни одно УФО не задрачивал на макс. уровне сложности и мне действительно интересно - множество баз использовались именно как полноценные базы, с Мстителями и полным составом бойцов, или это были тупо склады ненужного барахла, с радаром, истребителями и мясом для защиты на случай если олени забредут?
     
    Newbilius нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Siddhartha,
    максимализм - это плохо, он мешает получать удовольствие от хороших игр. Потому что великолепных/легендарных таки в разы меньше ;)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Guyver, В основном как производственные и научные центры. Их не хватает. И, разумеется, базы истребителей. Штурмовой дестантный отряд остается один (с резервом для замены раненых) или два. С тремя отрядами на харде замучаешься. Я по крайней мере так играл. А вот два давало существенную оперативную выгоду. Один отряд на харде бывает просто не успевает перевооружиться и подготовиться к повторному вылету, и в воздухе находились оба одновременно.
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Guyver, я, быть может, все базы не использовал как основную, никаких денег не хватит. Но как минимум на одной держал контингент бойцов, чтобы успеть накрывать все посадки НЛО, иногда бойцы были на многих для обороны от вторжений. И вот не помню, возможно и ученых с инженерами.

    Nubilius, любая игра должна радовать, а если она не радует, то ее назвать хорошей сложно. Если игра затягивает и ты откладываешь иногда поесть/туалет, то это отличная! А если уж вовсе в восторге, то уже великолепная. Легендарный игры - штучный товар, оргинальный УФО таким товаром и был.
     
  18. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Guyver, я использовал специализированные базы типа складских, лабораторных и инженерных. Это, кстати, тоже было частью стратегической игры - планирование новых баз. Пришельцы ведь тоже играли по своим правилам и точно так же хотели захватить базы игрока, поэтому приходилось это учитывать.

    Но в новом ХСОМ если эту возможность ввести, не изменив ничего остального, это создаст только проблемы. Вообще, на мой взгляд, бессмысленно говорить о том, что в эту игру еще нужно было добавить, чтобы она получилась хорошей. Нужно не добавлять, а полностью изменять подход к ее созданию. Я уверен, что все, что было сделано в игре, сделано неспроста. Просто создатели придерживались определенных приоритетов в создании (например та же система укрытий, от которой Джейк упорно не хотел отказываться) и вся игра базировалась на определенной "основе", которая диктовала последующие добавления геймплейных фичей.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Почитал тут про то как закалялась сталь...
    Вот мне интересно. Ладно ориентированность на казуалов, продажи и бабло... Но вот зачем брать на работу идиотов? Как так "не могем закодить рандомные карты"? Это ж сразу волчий билет за проф. непригодность. :unknw:
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну вообще старый X-Com имел подзаголовок UFO Defence, а Enemy Unknown - это подзаголовок европейской версии, которая называлась UFO. Так что названия не совпадают формально.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

    Я все базы, кроме первой, использовал тупо как радарные центры с тяжелым ПВО прикрытием. Ну, иногда добавлял истребитель.
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление