1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Спасибо, надо будет как-нибудь поиграть. А никто не знает были ли римейки именно TFTD?Лично мне эта часть нравится намного больше чем первая, может потому что знакомство с серией я начал именно с этой игры. Первая часть после неё показалась слишком лёгкой.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    ArlekinV, Offtop
    именно GF Unimod в ипостаси 3.92 я и заскринил. Единственно, что там не надо включать это "Мод реальная ночь" так как на характеристики юнитов он не влияет только глаза испортишь и мод со старым X-Com-он просто бредовый
    Чувачки в костюмах на первых скринах и есть те самые пресловутые «Тощие люди».
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    ArlekinV нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ещё парочка релизов от Altar и получим тот самый X-Com. :lol:
    А этим догонять придётся (если вообще будут).
     
    DJKrolik и Bato-San нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, ещё парочка фэйлов от именитых и мы сами это запилим.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Кстати до меня тут дошло что с названием то оплошали!
    Надо было назвать игру - XCOM: Enemy Known
    [​IMG]
     
    DJKrolik, pct, Кот Зухель и ещё 1-му нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dark Sol, Точно. И в конце поставить название своей фирмы:yahoo:
     
    DJKrolik и pct нравится это.
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Tom Clancy's Firaxis - the Clear and Present Danger
     
    Грендель, Bato-San и INHELLER нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А потом они добавят режим "автопрохождения". И пользователю останется только изредка тыкать на пробел или контрол в момент выбора пути развития ситуации.
     
    DJKrolik нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    опять бабы ванги заселили олдгеймс
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Bato-San,
    И роликов, роликов побольше!
     
    Bato-San нравится это.
  11. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Кстати, многоуровневость вроде бы есть:
    aa1677fef63da48ed8f1f76a6ce04760.jpg

    И вообще, выглядит это просто великолепно, особенно после Aftermath, и иже с ними.(Я не про технологии.)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Интересно, крыша кафешки при падении нло/генерации уровня разрушилась или в результате перестрелки?
     
    INHELLER нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Irdis86 > Ну, там дальше Aftershock, Afterlight и Extraterrestrials были.

    Low_Pressure > Опередил.) Правда там подозрительно бездымно.
     
  14. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    INHELLER, я про них и говорил. Выглядят они, имхо, погано. И дело, повторюсь, не в технологиях.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Irdis86 > Скорее им не достаёт деталей геймплея оригинального X-Com-a (для меня).
    Хотя меня прёт от экранов загрузки Aftershock-a.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Выглядит хорошо, но как-то комично... И причём чем графика лучше тем комичнее. Вот оригинал тоже вроде был комичным, дурацкие рожицы и всё такое, но чёрт возьми там была атмосфера мистерии, сумрака, неизвестности, временами даже игрового страха и опасности. Вот что самое важное было. Вот это получится ли воссоздать вот в чём вопрос. Когда в оригинале в темноте передвигался крисалид мне было не по себе, а когда он выходил оттуда мне было ещё больше не по себе, а вот тут что будет...
     
    Кот Зухель и Bato-San нравится это.
  17. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Так, соотечественники в игре есть:
    e444a07d691bd18a675b8cc5debd3866.jpg
    З.Ы. Блин, нос "соотечественника" расстраивает :(
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    У "несоотечественников" точно такие же будут. Модели - на всех одни.

    Чем дольше смотрю на скрины, теи больше напоминает какой то шутер от третьего лица. Хорошо, если это окажется что то вроде Rogue trooper. А если нет ?
     
  19. StarShutter

    StarShutter

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Касательно UFO:AI Offtop
    Спасибо за наводку на игру. Заглянул на сайт, в разделе заггрузок есть какой-то мап эдитор.
    http://ufoai.ninex.info/wiki/index.php/Download



    Касательно "переосмысления" игры:
    Отказ от АП/Единиц времени - очень сильное упрощение игры...
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Учитывая, что в оригинале ТУ на выстрел все равно тратилось в процентах, ничего особо не изменится. А паники-то развели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление