1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Bato-San, Ну ничего, прогресс неостановим, и скоро на прилавках появятся игры ААА-класса, которые смело можно будет сравнить с такими гигантами, как марио. Вот тогда, наверное, олдфаги наконец будут довольны.

    ЗЫ: Да, я помню про целый пласт великолепных текстовых игр и рогаликов на тех же ламповых компах. Но зачем вспоминать об этой тупиковой ветви прогресса? Кому они нужны?
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Как это "нечего упростить" ?! Ещё как есть ! Вот, на вскидку даже просто: убрать "много букафф" и необходимость "искать кнопки с нужными буквами" ! Упростить цели всех квестов до уровня "делай что хочешь в реальности или ничего не делай". Ну, упрощать есть куда - раздолье же. :lol:

    А по поводу ныть... ну, вот когда научатся чисто на асме писать игры сравнимые по крутизне, а главное размеру исполняемого файла со спектрумовскими и Б3-34 - тогда и будет респект. А то как то 20 гигабайт фантиков не дотягивающих даже до Марио - это уныло...
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Helmut, в рогалики и сегодня играют, правда я вот предпочитаю с графикой, вроде DoomRoguelike
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Завязывайте с оффтопом. Тема про XCOM.
     
    Bato-San нравится это.
  5. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    x-com Apocalipse (и Jagged Alliance 2 конечно) был самым совершенным проектом в истории TBS/squad_management, т.е. это пик качества в игростроении (да, есть минусы, но они не сопоставимы с достижениями).
    При сравнении "функций" и "глубины возможностей" эта игра превзошла предшественников (x-com 1/2) И что самое главное больше ни когда не уступала последующим.

    Повторюсь - за последних 16 последних лет никто не сделал даже близко по качеству и функционалу игру в этом жанре.

    Почему? - Это сложно!

    Ибо деталей тучи, и даже если копи-пастить как это делают/делали Extraterrestrials, Xenonauts, UFO: Alien Invasion, xcom firaxis unknown в процессе что-то теряется.

    Иными словами, чтобы сделать проект который бы превзошёл первые три xcom-a надобно целиться на ещё большие детали, больше взаимосвязей между элементами игры. А не тупо ачивки, анлоки, апгрейд +10 к меткости.

    Хотите сравнения чем Apoc был на 3 головы выше последнего финансово удачного проекта?
    • Полное разрушение и даже обвал зданий - check
    • Полный/больший контроль обмундирования (не JA2 конечно...) - check
    • Взаимосвязанные отношения организаций - check

    Дальше по списку следуют мелочи которые вытекают из переплетения "сложных и ненужных микрон менеджментов, которые, конечно не интересны и убивают баланс" нам просто лень, мы хотим бабла

    Повторялся уже не раз, если за эту неподъёмную ношу берутся энтузиасты инди, то они надрывают пупок. Ну не смогут Xenonauts превзойти первый хсом, это невозможно.
    Если берутся AAA, они умно(для себя) урезают функционал, добавляют блестяшек. И ставят заклёпку - "в угоду играбельности и баланса", и самое страшное, что народ ведётся.

    На выходе ширпотреб в обоих случаях.

    И вы хотите чтобы мы согласились понизить стандарты и приняли это как должное?
     
    SubV, lordi, Нос и 6 другим нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Как я уже сказал - тема про новую игру XCOM. А не про холивары поклонников старых игр этой серии с новыми.

    Поэтому повторю в последний раз: - завязывайте с оффтопом. Ну и с холиварами тоже. Иначе будут массовые расстрелы, казни и ссылки в ГУЛаг.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    SAS, ты тут всю движуху так разгонишь. По Гамбургскому счёту, до следующего DLC обсуждать уже нечего.
     
    SubV и Bato-San нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    R4kk00n, можно обсуждать стратегии, тактики, баги и моды, которых кстати от фанатов уже не мало, а вот детального анализа что почем и для кого - нет.
     
  9. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Кстати, из "тру" XCom игр, кроме грядущих Xenonauts, есть ещё вот это - http://openxcom.org/

    Просто доработанная версия оригинала со старой графикой, но с улучшениями и доработками (список известных багов оригинала). Есть версии как для Windows, так и для кучи линуксовых дистрибутивов и Маков. Разработка в процессе, но играть уже можно.
     
    Siddhartha и wabwah нравится это.
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Sneaksie, я в прошлом году игрался - чего то там не хватало, то ли исследований, то ли ещё чего, короче не торт. Но зато тарелки как угарелые из DOS версии по экрану не чапают на 5c.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    При всех ее блохах EU:2012 (как и UFO:After...) - все-таки развитие темы. В отличие от всяких Extra.... Xeno..., пытающихся выдать за новую игру те же крестики-нолики, только с буквами "Х" и "О".
     
    Цеспенар, wabwah и napancux нравится это.
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Не успели отыграть в первую часть, а Firaxis уже клепает вторую - XCOM: Enemy Within. О содержании второй части можно ознакомиться здесь.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    Siddhartha, это же аддон.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    чё то, как то, это с одной из частей Prince of Persia нехорошо перекликается по названию. Может намекают на что ?
     
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Bato-San, мне пришла в голову совершенно такая же мысль. :) Полагаю возможным включение в игру ренегатов-людей.


    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------

    R4kk00n, Ну аддон, не суть важно на мой взгляд.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Siddhartha, я подозреваю, что война с пришельцами переместится во времена и сеттинг PoP, главный герой будет сперва в одиночку, а потом и с переметнувшимися на его сторону инопланетянами (джином и обезьяном) валить инопланетян захвативших власть при помощи знаменитого клинка "спрятанного в шароварах". Разумеется всё оружие будет аутентично эпохе - попробуй из арбалета завалить сектоида с плазмаганом или при помощи седого звездочёта составить гороскоп завоевания марса ! :) А в конце драматически окажется, что он сам и есть главный враг Земли - искусственный человек арийской расы с марса, что раскроет тему названия.
     
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Bato-San, А у Вас хороший дилер!
     
    BrainRipper нравится это.
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    XCOM: Enemy Unknown
    XCOM: Enemy Behind - тут должно идти перед Within
    XCOM: Enemy Within
    XCOM: Enemy having a Smoke Break - а это to be announced.
     
    Lissandr и Cerberus нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    http://ru.ign.com/news/4192/opublikovani-obzlozhki-xcom-enemy-within
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P4KdSli869U
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А вот здесь, можете полюбоваться на чувака из предыдущего ролика в нормальном виде, ну и на игру разумеется:
    http://www.youtube.com/watch?v=GCSoqdOZ0-M#t=852
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление