1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    napancux, Ну да, учитывая,что на передовых отряда всегда ставили резерв для выстрела, так что большой разницы действительно не будет. Смущает кнопочка для кидания гранат (их видимо тоже выпускать\покупать не надо будет?). Очень сильно смущает кнопочка с аптечкой, это уже смело можно сказать "УПС".
    На некоторых скринах обалденно выглядят тени, но лично меня раздражает общее огирсофворивание бойцов XCOM. Что за бешенные размеры оружия, написано LMG , а размеры имеет как автоматический станковый гранатомёт. Некоторые персы еще и ракет лаунчер таскают вместе с этой бандурой. Броня опять таки без шлемов (видимо для любования харьной анимацией). На последнем скрине вроде бы видно, что освещение влияет на характеристики, это радует. У трупа неплохо сделаны обожженные ножки (правда тушка сзади видимо точно такая же). Много мяса, сразу по пять пришельцев можно было наблюдать в прародителе или только на выходе из транспорта или на высоких уровнях сложности и то и другое обычно заканчивалось Mission Failed.

    Bato-San, под соотечественниками имелись в виду не "серые", а боец XCOM
     
  2. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    всё оч изменилось и есть серьёзный повод, если не для паники, то для беспокойства. был выбор режимов стрельбы, которые по разному стоили в ТУ, и пальнуть из лазерки прицельным выстрелом на 50%ТУ, а можно пальнуть быстрым выстрелом, за 25%ТУ и кинуть заранее взведённую гранату(например дымовуху, чтоб спрятаться в её дыме или алиенскую, чтоб добить вражину\расчистить местность от укрытий) за ещё 25%ТУ, а можно вообще пальнуть очередью на 34%ТУ а потом на оставшиеся ТУ стопроцентно добежать до угла и за ним спрятаться это три большие разницы. а ещё отказ от ТУ, как я понял, исключает сегментное передвижение, т.е. идти вперед шагами по одной клетке, для исключения "реакшен шота" противника и для аккуратной разведки будет теперь невозможно.
    так что отказ от ТУ, это в самом деле сильное упрощение и обеднение тактики.
     
    miri, Передовик, Samovar и 6 другим нравится это.
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как бы стилистика уже очевидна, Gorky Zero, даже не After серия.
     
    Newbilius, Кот Зухель, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    pct, под "несоотечественниками" имелись ввиду иностранные граждане-люди в частности бойцы Х-Комы. Или у тебя есть соотечественники-алиены ?:rolleyes: Тада погодь минуточку, дарагой, ща бензопилу притараню и пси-шлем напялю.:yahoo:
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я думаю, на это пошли для того, чтобы при удалении камеры было видно, что находится в руках у каждого солдата. Хотя фиг знает.
     
    Newbilius нравится это.
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Bato-San, каюсь, невнимательно читал, 7 утра было.:banghead: Хотя с другой стороны, видимо это оговорка по Фрейду, тысячи моих соотечественников уже ассимилируют население Москвы.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Грендель и Bato-San нравится это.
  7. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Графика уже откровенно нравится. Она, кстати, тоже на атмосферность влияет. Все остальное продолжает вызывать опасения.... <_<
     
  8. StarShutter

    StarShutter

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Выстрелы были в процентах.
    А вот передвижение тратило фиксированное количество очков.
    Прокачанный перс мог пробежаться нехило после одного выстрела.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Пошаговая Лара Крофт с элементами РПГ и стратегико-экономической частью из Цивилизации ?
     
    Грендель и DJKrolik нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    мыловар, угу, вы перечислили возможности оригинального икс-кома. Проблема в том, что мы не знаем какие возможности будут в новой версии, ведь все что пока известно - лишь общее описание без деталей. В любом случае, в оригинале большинство ходов сводилось к "подойти+выстрелить" или "выстрелить+отойти".


    StarShutter, и что? Во-первых мы не знаем как далеко наши солдатики смогут бегать, во-вторых вполне возможно в игре будут специальные перки для увеличения дистанции передвижения.
    Единственная проблема, которую я вижу с новой системой, это невозможность выйти из-за угла, выстрелить и снова спрятаться. Но с другой стороны, это добавляет элемент шахмат в игру, заставляя продумывать ходы наперед.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    napancux, это же очевидно, зачем выходить из-за, если можно выглянуть? В оригинале этого просто не могло быть из-за определенных ограничений.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Генератор случайных чисел это добавляет, а не шахматы. И означает это, как и во всех новых играх, что на откуп красивой графике будет отдан размер локации. И то сказать, зачем большие локации, если после каждого хода солдат будет зависать произвольным боком к противнику, как мишень в тире ? Итак задолбаешься проходить.

    Такое ощущение, что они одним глазом смотрят куда то на Incubation. Притом на нелучшие её стороны. С другой стороны спор действительно не о чём по сути то - вот когда допилят, тогда нам katarn всё подробно и изложит:rolleyes:
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Боевка по описанию похожа, но головоломок-то ждать не приходится.
     
    Грендель нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Да ничего ждать не приходится, хватит жить самообманом. Играйте в старые игры.
    Как можно надеятся, что школотень, воспитанная на 6 части Форсажа сделает нам тру-UFO?
    Только идиоты.
     
    Birm, Samovar, Eraser и 2 другим нравится это.
  15. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    интересно тогда, как с такой системой будет осуществляться поиск последнего аленя? или последний, чтоб не портить нервы игроку будет застреливаться? заодно интересно насколько велики будут карты боёв, надеюсь раза в 3-4 больше чем в уфо:афтершок. иначе это в самом беле будут шахматы или герои М&М...
    :dirol:
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    мыловар, если они будут большие - последний алень ещё подумает - стреляться ему или подождать, пока игрок помрёт от старости, разыскивая его бедного. В Firaxis точно работают алиены, решившие таким образом избавиться от человечества. :yes:
     
  17. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В Extraterrestrials последний алиен начинал сам двигаться к агентам, грудью на амбразуры, от безысходности видимо.
    В Е5 последнего противника, если он долго шляется где-то на другом конце карты наёмники на слух находят (даже за 200 метров, ога), короче варианты решения всегда есть.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кот Зухель, какие то они читерские. трудно представить нормального алиена (гы:rolleyes:), который будет тупо геройствовать или шуметь и уж тем более будет тупее охотников. Это уже не противник. Это уже избиение младенцев. Такие решения не применялись в оригинале. Последнего искать всегда было интересно. Даже немаленькие суммы ставились где он окажется на этот раз и чем будет заниматься.:rolleyes:
     
    Кот Зухель нравится это.
  19. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Bato-San, да я и не спорю, однако в если брать TFTD с его огромными картами, то поиск последнего отнимал ну очень много времени и нервов, а ещё и прибавляя баги, то последний запросто мог оказаться за многотонной толщей земли и никаких подходов к нему не было вообще :crazy:
     
    Bato-San нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Кот Зухель,в UFO ET все это вылечено было уже в GOLD не говоря уже про UNIMOD, который вообще имхо можно проийти только на "салаге". И потом при "грамотном" истреблении алиенов в оригинале последний начинал чаще всего паниковать, выдавая своё местоположение. Есть Blaster, чтобы равнять подозрительные домики. На больших тарелках всегда известны места, где чаще всего скрывается какой-нибудь Navigator. Исключение составляют карты террора, особенно в TFTD, а на базах истреблять всех и не надо. Тем более последний алиен и шансов то никаких не имеет, просто Мелкопроза так закаляла игроков. В конце - концов давайте вспомним про "кукольный театр", захватываем пришельца, бросаем оружие, идём в сторону "своих", находим следующего, PROFIT!!!
    Так, что не так страшен XCOM как его малюют.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление