1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Xenonauts

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bato-San, 23 янв 2012.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    4,61 Гб !!! Что это она так жирно то весит?!
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    pct, Даже на ДВД не влезает. Специально, что ли?
     
  3. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Сомневаюсь, времена распихивания игры на большее количество дисков для повышения цены навеки миновали. На двухслойный влезет, а для издателя разница между стоимостью печати тиража на однослойных или двуслойных ДВД пренебрежимо мала (это не болваночки для личного использования покупать).
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    UFO AI и UFO ET с трёхмерной графикой, спокойно лезут на CD. Что же здесь такого увесистого? Криво отрендрнные HD ролики, как в XCOM?
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Играю в 19-ю версию, стабильную, по утверждениям разрабов. В целом нравится. Пришельцы сходу имеют значительное преимущество. Похоже, нужно с самого начала строить несколько баз, иначе все неохваченные заботой страны с первых минут начинают тебя минусовать рублем. Но бабла на постройку и так нет. Уже на четвертой сбитой тарелке оказались бронированные ящерики, вооруженные plasma rifle, метко стреляющие через пол-карты, задолго до того, как их можно вообще увидеть. Враги умело кемперят, оценивая направление угрозы и соответственно перемещаясь. Присевший за камушком враг практически неуязвим, даже для снайпера. Солдат, к счастью, тоже. Ломиться атаковать в лоб - самоубийство. Так что вот как раз и тактика. Нужно отвлекать внимание врага обстрелом из укрытия, направляя другую группу в обход. Размер карты позволяет. Большое значение имеет сектор обзора, как врагов, так и солдат, так что подобравшись с фланга или тыла к укрывшимся пришельцам, можно ввалить сытных люлей. Большинство укрытий, кстати, разрушается после разного количества попаданий, так что тупо отсиживаться тоже не выйдет. Но, млин, четвертая миссия реально заставила меня вытаращить глаза. Между моим отрядом и противником - ровное поле, у врага подавляющее преимущество в огневой мощи и дальнобойности. Прошел только на сейв-лоадах.

    В воздухе тоже тарелки подавляют. На второй месяц уже летают стадами. Истребители (6 штук) банально не успевают заправляться. Причем те, кто летает с сопровождением (3 рыла сразу) перехватить без потерь нереально. Броня лучше, вооружение лучше. Истребители, кстати, бессмертные. Сбитый мгновенно утаскивают на базу и потихоньку восстанавливают. Что происходит с пилотом - не хочу даже думать. Почему-то в этой версии не работает покупка самолетов, так что я не мог прикупить еще несколько F-17, вооруженных пушками и ракетами. Пришлось строить МиГ-32, вооруженные только ракетами. Ракеты бесполезны против мелких целей - выполняют противоракетный маневр.

    Наука пока выглядит сранновато и вызывает некоторые сомнения. Трофейные плазмопистолеты и плазмоганы тщательно изучил, как и общую теорию плазменного оружия, но вооружить отряд трофейным оружием нельзя. Разработал собственное лазерное оружие. Причем, лазерные авиапушки для F-17 нужно, как полагается, изготовить в мастерской и вручную оснастить ими каждый истребитель. А ракеты выбирать нельзя вообще. После исследования инопланетной взрывчатки все истребители автоматически оснастились новенькими зелененькими ракетками. Странноватое решение. Надеюсь, к финалу допилят.

    В общем, давно так не развлекался, даже несмотря на ряд недостатков.

    ЗЫ: Из явных недостатков надо отметить криво просчитывающуюся линию огня. Под свой огонь может с легкостью угодить солдат, стоящий вообще далеко в стороне. А если стоят на соседних клетках, плечом к плечу, и стрелять не строго перпендикулярно - наверняка зацепишь соседа.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Deviator, Дарк Шнайдер, drugon и 3 другим нравится это.
  6. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    кстати, не так давно вышла 20-ая стабильная версия
    http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/8507-V20-Stable-Released!

    вот основное
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Дарк Шнайдер и lordi нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    а финальная там подразумевается?
     
  8. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Dark Sol, до финального релиза доживут не все )
     
    ThisSuXX нравится это.
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    1,84 ГБ это уже по божески!
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал 20-ю версию. Прогресс очевиден. Враги стали малость умнее, наконец заработали парализующие гранаты, вооруженные гражданские теперь вполне себе активно стараются шарахнуть из дробовика в грызло какому-нибудь ящерику (но чаще дохнут, дуриком лезя под плазму, что тоже вполне правдоподобно).

    В науке - теперь не только ракеты не надо производить, но авиапушки тоже стали мгновенно возникать из воздуха и автоматически устанавливаться на самолеты. Что-то их куда-то не туда понесло, разрабов, в смысле. Я уж не говорю о бесконечных и бесплатных боеприпасах и расходных материалах вроде гранат на складе. Причем не только стоковых, но также и только что изобретенных.

    ЗЫ: а вот, наверное, полезное нововведение - теперь не нужно вручную зачищать место падения каждой сбитой тарелки, чтобы не испортить репутацию у государств. Если тарелок стадо, все одинаковые, а убивать одних и тех же алиенов надоело, можно за 20К вызвать целительный авиаудар.

    ЗЫЫ: Все также нелепо выглядит смена дня и ночи: терминатор более всего напоминает тень от вращающегося вентилятора, и за сутки игрового времени успевает прокрутиться несколько раз. Но на время суток во время высадки - действует вполне.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    lordi и мыловар нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Прошел 20-ю. Вполне проходима, несмотря на некоторые весьма досадные баги (высадка десанта с "Валькирии", например). Сейвы, кстати, несовместимы с 19-й.
    Не знаю, как сформулировать, но играется намного проще, чем 19-я. Тут, наверное, все вместе. Врага теперь не так уж и сложно выбить из-за укрытия, больше не требуется ломать голову над обходными маневрами. Да и враги, которые раньше вполне грамотно выбирали укрытие и караулили, теперь могут тупо переть в атаку, подставляясь под огонь. Их не спасает даже то, что они научились кидать гранаты. И вообще, они больше не подавляют технологическим и численным превосходством с самого начала игры. Теперь уже не нарвешься отрядом салаг со стоковыми пукалками на толпу тяжеловооруженных противников.

    Самое главное отличие игры (как 19-й, так и 20-й версий) стало очевидно только после полного прохождения. Она удручающе линейна. Влияние рандома ничтожно. Появились легкие тарелки - сбил, захватил, изучил. Получил строго определенный набор технологий для исследования. Все. Другую такую же захватывать бессмысленно, ничего нового в ней уже никогда не найдешь. Да, конечно, в однотипных тарелках бывают экипажи из разных существ, но практической пользы от препарирования трупов и допроса пленных нет никакой (кроме пленных, заданных по сюжету), только ради записи в уфопедии. С их снаряжением точно также - в легких тарелках один черт все будут с пистолетиками, в средних - с винтовками, в большой - окажется кто-нибудь с пушкой и снайперской винтовкой.

    В общем, игра проходилась бы влет, изучил по одной тарелке каждого типа - и на финальную миссию, но разрабы навязывают наземные сражения материально, не делая ничего для поддержания к ним другого интереса. Чтобы набрать материалов на постройку одного нового истребителя, нужно захватить полтора-два десятка тарелок. А истребителей нужно реально дофига, чтобы можно было говорить о превосходстве в воздухе. И их нужно время от времени заменять на новые модели. Так же со снаряжением. Изобрел новую винтовку - сбей пару тарелок для ее изготовления. Хочешь вооружить весь отряд - вперед, фармить.

    Да, кстати, последний тип истребителей, непобедимый в принципе, требует обязательного захвата (кроме обычного набора сплавов и топлива) одного алиеновского реактора для постройки каждой единицы. Реакторы выдаются строго по одной штучке за захват (кто бы мог подумать) вражеского battleship-а, самого крупного корабля алиенов. Впрочем, эта вундервафля выдается уже под геймовер и для прохождения абсолютно необязательна, разве что хочешь еще поиграть, а не запускать финальную миссию.

    В общем, на мой взгляд, увеличение времени прохождения тупо за счет фарма - крайне сомнительное решение. Я бы даже сказал, позорное.

    А в целом, несмотря на это, игра все-таки годная. По крайней мере вплне узнаваема, единственное, что реально можно назвать продолжением серии X-COM за очень долгое время. Да и играть совсем не безинтересно, вполне доставляет.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Deviator, Lissandr, ThisSuXX и ещё 1-му нравится это.
  12. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Играю, на втором уровне сложности, без пересейвов, за десять дней провел пять боев потеряв 70% личного состава. надеюсь со временем будут приходить более прокаченые рекруты, иначе Земля обречена)) впечаления от боев положительные, очень даже в духе первых частей, жаль только большую гопу взять на задание нельзя. ИИ, пока на мой взгляд вменяем, в некоторых моментах доставляет трудности(например я пока отказался от штурма вторых этажей, когда там сидит себилиан, легче тарелку зачистить и подождать победы). Баги пока не попадались, ну разве что в меня алени пару раз стреляли через непрострел...
    а вот что не оч порадовало, так это то что солдаты опять качаются на миссиях, а не в каких нить тренировочных центрах на базе. т.е. если хочешь быть крутым, блокируешь аленей в тарелке, и начинаешь бегать по карте с перегрузом(ОД, сила), стрелять над головами коллег(вроде как растет отвага у тех кто был подавлен, меткость если и растет от такого, то не сильно заметно), можно и в коллегу шмальнуть - здоровее потом будет ))
    буду играть дальше
     
  13. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    в конце октября мне удалось сбить корвет со злобными андронами, если не ошибаюсь, очень крепкие ребята, уверенно их пробивали только снайперки и пулемет охотника(разведмашина ксенонавтов), ни световые ни оглушающие гранаты их не брали... эх, надо было брать с собой ракетницу и разворотить внутри всю тарелку. короче после этого разгрома, я решил что айронмен пока не для меня))
     
  14. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    в игре оставлена фишка с пересылкой техники\солдат в конце месяца. так можно миллион сэкономить)) и никаких тебе транспортных расходов, ну этот момент можно было проработать
     
  15. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Игра вышла я так понимаю официально?

    Просто со слов Helmutа вроде всё линейно и быстро проходимо, и по описанию смахивает как будто на демо версию.

    У меня руки ещё не дошли до ксенонавтов, т.к. не перевариваю я эти бета тестирования, игр много - времени мало. Но раз Helmut одобрил, должно быть годно :good:
     
  16. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Deviator, ну хелмут тот еще брюзга-маразматик, про линейность он писал не думая) в такой манере про любой икском написать можно, но игра, хоть и не без недостатков, своих денег стоит
     
  17. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    :D вот именно по этому игра начинает внушать доверие.
    Хотя я наслышан что многое урезанно, псионика к примеру. С самого начала сложилось стойкое впечатление что конторка состоит из одного-двух программистов и я не особо надеялся получить что-то стоящее. Вот эти ребята к примеру слились со своей второй частью - http://ufo.ufo-extraterrestrials.com
    Да и автоматический ре-сток не радует старпёрское самолюбие.
    Ну да ладно, с деньгами я всё равно расстанусь, только надо морально время выделить для игры и хотелось бы, чтобы она предстала во всей красе, а не сырым долгостроем, сколько лет уже её делают...
     
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Deviator, те ребята не слились, насколько я знаю и потихоньку продолжают лабать, судя по их форуму.
     
  19. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    мыловар, я имел в виду затухание, а не то что полностью закрыли проект. Был момент, на сайте инфа активно обновлялась, а потом всё сошло на нет. Они скорей по фану его делаю, а не с подходом на полный рабочий день. Либо их главный там, совсем не умно поступает, раз раскрутку оставил без удел. Да и они точно как екстратарестралсы разрабатывают уже вечность. По крайней мере такое впечатление сложилось.
     
  20. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Deviator, Пишут, что релиз в 3 квартале. Они его, как водится, уже переносили, но вдруг?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление