1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Холодное оружие

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Timur, 26 май 2008.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Да ну? Там всё сложнее было... Не забывай про айнов, к примеру. А ещё вроде и про австронезийцев тоже говорят, что были и они на островах там... :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 27 май 2008
  2. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Не найдут, но по другой причине - соратники этого ниндзи, если только заподозрят, что он "засветился", сами его... того. Вообще, ниндзи не отличались особым человеколюбием - ни к своим, ни к чужим.
     
  3. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Skirmish, ну, знаешь, не буду же я здесь всю историю японии излагать, оно ведь никому нинадо :)

    Стагг, видишь, сам только что доказал, что лица прятать им было надо :)

    З.Ы. Не понимаю, почему эта тема не во флэйме? К играм у нее очень мало.
     
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Это мы во флейм ушли (сейчас Тимур ка-а-ак вернется!), а сама тема все же к играм отсноситься.
     
  5. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Ой, тогда, давай заканчивать наш спор... ;)
    Если надо будет, подобную тему мона создать во флэйме...
     
  6. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Кстати, по поводу холодного оружия в играх - меня всегда раздражало то, что оглушение в играх тем самым холодным оружием крайне редко встречается - никогда не понимал, почему удар дубиной по черепу всегда убивает, хотя с большей вероятностью он должен вырубить. Конечно все зависит от силы удара и материала дубины, но все же...
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Стагг, реализму не хватает, конечно. Вот если бы, допустим, в игре зафигачить сюрикеном в глаз было бы сразу смертельным, а так всё от хит-пойнтов зависит.

    ЗЫ слово ниндзя навроде как не склоняется...
     
    Последнее редактирование: 27 май 2008
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    По поводу метательных штук - в Визардри с этим хорошо. Там и метательные кинжалы и звездочки имеют определенный процент вероятности kill. То есть сразу. И стрелы. И болты.
     
  9. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Skirmish, Знаю, так веселее, и это придает иронии, равно как слова типа "Человеки".

    А зачем вам в играх реализм, там это зделано в угоду балансу, дабы было интереснее играть.
     
  10. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Реализма не то слово не хватает - мечи в любой игре какие-то всепробивающие и неломающиеся, хотя мечи такого качества (из булата или дамаска) могли сделать единицы, причем стоил такой меч ОЧЕНЬ дорого. А в играх он стоит едва ли не столько же, как простая дубина (которая вообще то и являлась основных холодным оружием, по принципу "дешево и сердито").

    добавлено через 1 минуту
    Честно говоря, я баланс не слишком люблю - он не всегда к месту. К тому же сбалансировать можно так, что реализм хоть какой-то, но останется.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2008
  11. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Да ладно, меня в плане цен наоборот, ломает сумма!!! На 5 золотых я в средние века, деревню купить мог, а тут за меч я пару лимонов отдаю, при условии, что у меня их десятки %)
     
  12. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вот за этот я люблю Плэнскэйп - валюта медяки, а не золотые.
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Стагг, А в ToEE вовсе была цЫвильная денежная система - медяки-серебро-золотишко.

    Мечи в играх превалируют не в угоду балансу, а в силу своих чисто эстетических качеств. Про Фрейда вовсе молчу.
     
  14. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Стагг, человек, самый реальный симулятор(кстати где-то на олдгеймс это изречение слышал), заканчивается вполне реальной смертью :) Хочешь, мощного реализма, играй в жизнь :)
    Баланс очень ценная штука, представь себе третью кваку, в которой после каждого попадания, следует вполне мешающая контузия, прыжки на джампадах ломают ноги и т. д.
    Помоему это глупо, требовать от игры, реализма, а не удовольствия.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А копья, дубины, палицы, моргенштерны, шесты как же? :)
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Timur, меч круче символизирует. Кураудо мужыыыг!
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Переименовал и переместил во флейм. Ибо не только в играх оружие обсуждается.
     
  18. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Ежик, не, по поводу излишнего реализма я не спорю, бывает, но урон от двуручника по D&D 1d12 - это уже бред. Когда несчастного жука не удается прибить с первого удара, попав по нему... Ведь даже при ударе плашмя этого жука с меча соскребать придется. С другой стороны, Готика, в которой можно оглушить любым оружием (оглушение утренней звездой - это жесть :D ), мне как-то больше импонирует, потому как хоть какой-то реализм там все-таки присутствует.

    добавлено через 4 минуты
    Там еще и платина была - и система действительно отличная (честно говоря, только в SpellForce еще я помню такую, и усе). Ну а по поводу мечей и Фрейда (хе-хе, сразу "Код да Винчи" вспоминается, меч и чаша) - а как же глефа или нагината? Вааще супер-мужиг получается :D
     
    Последнее редактирование: 30 май 2008
  19. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Стагг, если ты имеешь ввиду класическую настольную D&D, то там все очень весело, водил я по ней, и на такой урон никто внимание не обращает, потому что ларджевые персонажы, обходят его стороной, презрительно морщась... А у жука панцирь хитиновый, прочный, можешь это так для себя оправдать.
    А в Готике, реализма мало, там есть антураж, за который я ее и люблю(сковородочки, креслица =) ). Ну а урон, там такой, опять же в угоду балансу, хотя помоему баланс там местами кривоват. Вернее склоняет игроков к манчкинизму.
     
  20. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    В Готике чтобы стать истинным манчем, нужно долго и упорно трудиться :D ! А баланс в РПГ я вообще не очень люблю, не нужен он там особо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление