1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Холодное оружие

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Timur, 26 май 2008.

  1. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Не скажи. Там-то баланс ой-ой-ой, как прописывать надо. Ты наверное даже не представляешь как это геморно. Понимаешь, вот тебе один из примеров(пример по теме):
    У нас есть защитный показатель зависящий, допустим от самого персонажа.
    А еще разные типы брони.
    А оружие надо прописывать, так, что бы оно было демократичным, по отношению к этим двум параметрам. То есть уникальное, пускай, малые показатели выносит, а вот обычное, должно пробивать это, и ломатся об это, а вот оно вообще насмерть убить должно. Когда я этим заниматся только начинал, голова пухла.
     
  2. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Баланс, который я не люблю - это когда ниндзяобразный ассасин на равных противостоит тяжеловооруженному рыцарю в открытом бою. А вообще, лучше чем Mount&Blade в отношении реалистичность+баланс еще ничего не придумали (я имею ввиду всяческое средневековообразное)
     
  3. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    это уже...
    а лана! Ну на любителя вопрос, на любителя.
     
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вообщем-то да, на любителя - хотя приятно иногда поспорить с коллегой-настольщиком :D
     
  5. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Стагг, так ты тоже =) Жму руку))))
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А мне про нагинату вообще указывали, что из европейского оружия на неё более всего похожа не глефа, а куза.

    http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym10.htm
    найдите там кузу и глефу, кто из них на нагинату больше похожа? :wacko:
     
  7. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Ежик, ага и я тоже этим болею, причем в тяжелой форме ))).

    Skirmish, на мой взгляд, на нагинату больше всего похожа "Глефа личной охраны дожа Венеции Франческо Веньера (1554—1556)" на рисунке 386 (d). Хотя глефа и куза - это практически одно и то же оружие, причем некоторые его виды различаются разве что названием.
     
  8. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Стагг, я чую мы больны одинаковой болезнью :D
     
  9. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    У меня приступы этой болезни характеризуются писательским зудом в особо тяжелой форме - разработке своего сеттинга, причем настолько глобального, что все никак не могу его закончить :D. Кстати, вчера продолжил играть со воих старых сейвов в Проклятых Землях, и заметил одну интересную весчь - мечом я там вообще не пользуюсь, хотя оружие вроде и не самое плохое - все больше копьем да молотом. К чему я это - мне интересно, в каких играх основным холодным оружием является дробящее или колющее, или хотя бы необычное режущее - что-то вроде ключа/рапиры/кристалла в Систем Шоке 2, или же нанотехнологичный меч из ДеусЕкс.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Стагг, любимый тобой (да и мной) VtMB...
     
  11. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Стагг, своих систем, а не только сэттинга :P Даже есть парочка вполне законченных, горжусь тем, что многие мои игроки иногда просто не слезают с меня пока я не разражусь к этим системам и сэттингам, очередной модуль.

    З.Ы. Таких игр, кстати много было, но я вот поймал себя на мысли что не могу вспомнить не одной о_О
     
  12. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Увы, они не удержались от того, чтобы не сделать самым-самым оружием катану (пусть и в паре с садовыми ножницами). Мне конечно нравиться это оружие, но честно говоря, я не совсем понимаю, что катаной можно сделать спецназовцу в броне. Хотя, справедливости ради, стоит заметить что горгулья полностью игнорирует сие оружие (ура кувалдометру :D).
     
  13. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Даже с амулетом?
     
  14. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Превед любителям колюще-режущего! в bloodlines рулит "топорег" - просто потому, что круто смотрится. а вообще по теме мечей, топоров, молотов и копий посоветую всем великий и могучий Mount & Blade! Это фриплеёная сингловая РПГ, симулятор средневекового феодала. сам гамаю уже почти год, регулярно обновляюсь. на сайте не ищите - она в стадии публичной беты (кстати в июле обещали релиз).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление