1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

За что мы любим шутеры...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 сен 2008.

?

Как вы относитесь к линейности в шутерах?

  1. Ненавижу линейность! Мне нравится свободная игра!

    12 голосов
    14,8%
  2. На "рельсах" тоже весело!

    38 голосов
    46,9%
  3. Без разницы.

    31 голосов
    38,3%
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Low_Pressure,
    Статью писал дурак. Doom отнести к поджанру шутеров - это надо быть дегенератом как минимум. Вики- ни разу не рулит.
     
    katarn нравится это.
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    DJKrolik, любую игру можно отнести к какому-то поджанру, и Doom не исключение.

    Тема будет переименована...
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не выходит.
    В Q3, CS и UT нет порядка событий, составляющего сюжет. События случайны и создаются самими игроками, тогда как в одиночной игре в шутере все уже срежиссировано и мы движемся как зритель по фильму. В шутере тебя развлекает игра, в мультиплеере ты развлекаешь себя сам, игра только предоставляет средства.
     
    De_DraGon, kreol и DJKrolik нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в UT есть. Этот порядок событий сообщается во время вступительного полета камеры, а финалом всего этого становится сам турнир - вот тебе и последовательность.

    Правильно. У самих мозги есть, каждый второй может создать свою классификацию игр.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Есть, как уже писала Фиджи, каждый бой - часть турнира, и их порядок предопределен заранее. Сингл там есть, так или иначе.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не надо бредить, в CS нету сингла, только в CZ, а он вообще непопулярен, тот же CS , но несовместимый с ним по протоколу и с псевдосинглом, зато мясо и весело.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    John Freeman, дак речь, КМК, шла об UT. В Кутри же никаких турниров не было?
    Хотя я и в UT помню так, постольку поскольку - никогда не вчитывался в текст.
     
  8. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Там была вечная битва, выбранных и вырванных из реальностей Богами арены (Видригаром), войнов. Игра была разбита на Tier'ы, был финальный гладиатор и концовка. Правда по мифологиченским правилам игры битва тут же возобновлялась. Цыкл вообщем.
     
    Low_Pressure, Aganov и katarn нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    философская подоплека
    а вы говорите - нет сюжета :)
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    КАНАВОПЫТ, любопытно, а откуда сведения? Что-то я такого в игре не припоминаю. Ридми, мануал или просто я только заточенные под сетевуху пиратки видел?
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Aganov

    Как минимумп в пресс-релизах об этом говорилось, еще в роводстве. Интро ролик тоже сей сюжетной подоплеке соответствует.

    В UT сюжетная линия заключалась в том, что выбранная команда новичков турнира давала пинка Ксану Кригеру и его Corrupt киборгам, которые на протяжении долгого времени занимали лидирующие позиции в рейтингах. Короче сплошная борьба с коррупцией )) Ксан, судя по всему, является генеральным директором корпорации Лиандри, которая и учредила турнир. Оффициально же Ксан проиграл в первой УТке Малькольму, лидеру команды Thundercrash.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2009
    Low_Pressure и Aganov нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Aganov, в мануале есть краткое описание игрового мира и немного информации по каждому из персонажей.

    В игре есть некий режим, который условно можно назвать синглом, почти как в UT. Там нельзя попасть на следующую карту, не выиграв на предыдущих. На каждой карте всегда одни и те же боты, выбрать можно лишь уровень сложности. "Прохождение" разбито на несколько эпизодов (tier'ов), между которыми показывают ролики, которые не несут никакой информации, а просто демонстрируют новых бойцов, которые встретятся в следующем tier'е. Ну и "боссы" есть - дуэли в конце каждого эпизода и в самом последнем tier'е, который из одной дуэли и состоит.
     
    Low_Pressure и Aganov нравится это.
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Мануал игры.
     
    Aganov нравится это.
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Собсно, спасибо, за меня все подробно рассказали...
     
  15. mizantom

    mizantom

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Собственно в шутери главное это хорошая постановка. Если дезайрены все правильно сделают игроку будет интересно "на рельсах". Может быть гараздо интереснее, чем во фриплее, потомчто враги атакуют в нужный момент, создается атмосфера!!!
    А атмосфера это все. Особенно в экшонах
    Такчто проголосовал на рельсах тоже весело! :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление