1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

За что мы любим шутеры...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 сен 2008.

?

Как вы относитесь к линейности в шутерах?

  1. Ненавижу линейность! Мне нравится свободная игра!

    12 голосов
    14,8%
  2. На "рельсах" тоже весело!

    38 голосов
    46,9%
  3. Без разницы.

    31 голосов
    38,3%
  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Fijunia, ты забываешь про то, что там есть разные режимы игры... В CTF и Deathmatch цели разные.
     
  2. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Low_Pressure, не забываю. А причём тут это?
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Котофей, мы тут пытаемся вести спор, свои язвительные замечания складывайте где-нибудь перед входом в эту тему, вместе с колюще-режущим оружием и наркотиками.

    добавлено через 2 минуты
    Fijunia, при том что в стандартных шутерах цель - всех убить и найти выход, а в онлайн шутерах - правила меняются от режима к режиму. Плюс, они в принципе не могут быть нелинейны, ибо сингл там - вещь опциональная. В Q3 он, по-моему, вообще для галочки сделан, хоть и вполне играбелен.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
  4. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Low_Pressure, для галочки - не для галочки... но сделан. И играть в него весьма себе можно и приятно, хоть на мультиплеере и расколбаснее, конечно. Как бы то ни было, квака от этого не перестаёт быть шутером... без всяких инородных вкраплений... И вот собственно Кролик со мной не согласен, а я пытаюсь выяснить, почему... И докопаться до сути... а именно, чем имеющийся сингл не полноценен.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Fijunia,
    Это какой-то странный юмор. Может, поговорим еще и о ботматче в Unreal?
     
  6. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, ты поконкретнее скажи, чем сингл не полноценен. Прям по пунктам.
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    какой-то странный у вас спор. сетевой шутер не перестает быть шутером только потому, что он сетевой. и кроме того, сюжет и синглплей в большинстве шутеров присутствуют только для галочки, полностью их потенциал раскрывается только в мультиплеере
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Fijunia, ну давай тогда заодно нелинейность в CS обсудим, ы? Тоже ведь можно и одному с ботами играть. Только вот какая там может быть нелинейность, если игра, по сути, набор уровней, никак между собой не связанных? Даже если отбросить сюжет, они логически не связаны между собой. Пройдя один уровень, ты не окажешься на следующем. И даже в рамках уровня нет начала, конца (ну кроме режима Assault в UT). В дэзматче ты носишься как тебе заблагорассудится по всему уровню. Ну может это и есть своего рода нелинейность.

    (Не)линейность возникает в играх, где есть строгий маршрут: ты движешься из точки A в точку Б. А уж как ты действуешь в рамках этого маршрута: ищешь обходные пути, движешься напролом - это уже зависит от игрока. Иногда нам дают побольше свободы (FarCry, открытые пространства), иногда поменьше (FarCry, помещения), но вообще такой шутер линеен по своей сути...

    Нелинейность же аля Deus Ex - это уже первый шаг к играм аля Elite, где ты в принципе волен двигаться в любом направлении и делать, что тебе хочется, но в них и от шутера мало что осталось. Вместе со свободой мы получаем и кучу ограничений, вроде необходимости беречь головы мирных жителей от шальных пуль, необходимость держать оружие и патроны в инвентаре, выкидывать ненужные вещи...
     
    Fabricator и kreol нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Fijunia,
    Это не сингл, а ботматч. В Unreal такое было отдельным пунктом.
     
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Тру не тру, но смешение кровей = развитие жанра. Это всё равно частично шутер, пусть он хоть симулятор снайпера или рпгообразное что-то. :rolleyes:
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вчитываемся в название темы и думаем...
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Поделись списком "большинства шутеров".

    добавлено через 4 минуты
    ОК. Тогда по теме и про шутеры:
    Crimsonland - абсолютно нелинейный шутер. Я бы даже назвал его точечным (ибо топчемся на одном месте).
    Нелинейность шутера Fallout 3 возможна только при сознательном отступлении от сюжетных рельс, на которые нас как и в Oblivion пытаются поставить с самого начала.
    Мор. Утопия нелинеен за счет хотя бы 3 разных игр, которые вмещает в себя этот шутер.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
  13. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, а можно всё же по пунктам, чем сингл кваки не полноценен?

    Low_Pressure, про нелинейность я сказала уже всё. Отметила, что сюжет чистокровному шутеру не нужен по моему мнению.
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не бредь. Частично шутер - это шутер с элементами чего-то. Например, Сталкер - это шутер, только частично. Причём тут третий фоллаут и тэ дэ? :rolleyes:
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Fijunia, Сразу по полочкам: о шутерах идет речь исключительно применительно к одиночному режиму игры, так как только он может быть линейным или нелинейным.
    Сингловый режим в шутерах изначально подразумевает коридор, по которому движется игрок. Есть пункт А и дорога, ведущая в пункт Б. Геймплей представляет собой определенную последовательность событий - она может варьироваться, но она неизменно есть. Именно формализованность шутеров как жанра является их отличительной чертой.
    "Одиночный" режим в Квейке, как и ботматч в Анрыле не подразумевают прохождения как последовательности событий - это песочница, в которой игрок может делать все.
    Образно говоря, если в массовой драке участвует боксер, это не делает ее боксерским матчем.
     
    De_DraGon, Fabricator, DJKrolik и 2 другим нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Aganov, только уточни, что "коридор" здесь - это всё же метафора, а то сейчас начнут ещё сравнивать "коридорные" и "свободные" action'ы...
     
    De_DraGon и Aganov нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Перечисленные мной игры - смешение кровей. Вопрос только в пропорциях.
    Игры, в которых 90% времени нужно ползти и прятаться - не шутеры по-любому.
    И еще: а где грань между Сталкером и Фалаут 3?
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну я прочел. А по поводу неполноценности сингла Q3 читай меня и Aganov'a.
     
  19. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    начиная от Doom и заканчивая Crysis'ом

    омг. и в чем же его нелинейность?

    подпишусь. смысл шутера в истреблении врагов при прохождении из пункта А в пункт Б, а не в выборе "пристрелить или уговорить". для нелинейности есть РПГ.

    с этим не соглашусь. что значит "делать все"? что еще можно делать, кроме выполнения главной цели (набрать фраги, принести флаг) и чем это "все" отличается от "деланья" в сингле (из точки А в Б)?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    В Doom и Crysis сингл только для галочки?
    Хм. Без комментариев.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление