1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

За что вы любите консоли?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Шерсть, 4 май 2012.

?

За что вы любите консоли?

  1. Простота использования

    32,3%
  2. Невысокая стоимость

    3,2%
  3. Эксклюзивность игр

    41,9%
  4. Высокое качество игр

    35,5%
  5. Ностальгия

    29,0%
  6. Понты

    0 голосов
    0,0%
  7. Не люблю консоли

    32,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Консоли хороши оригинальными японскими играми. Интересно сравнить совершенно другой подход и взгляд на то, какими должны быть видео-игры. Разница особенно видна по ролевым играм и по стратегиям.

    Ну и нормальное управление, конечно, не спишешь. Клавиатура вообще не предназначена для того, чтобы по ней долбить с частотой несколько раз в секунду. Поэтому нормально в аркады на PC не поиграть.
     
    Шерсть и realavt нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не стоит забывать, что подключая геймпад к ПК, вы уже внедряете консольное управление. Оно уже становится нестандартным для ПК, ибо сам девайс перетащен с консолей. И после подключения такого ПК к телику говорить об разнице экспириенса внутри самой игры уже не стоит - потому что он по сути стал уже консольным (впрочем, некоторые технические нюансы могут всплывать). Но это уже подавно не ПК-шный экпириенс, поэтому вопрос превращается в "зачем нам отдельно платить за консоль, если мы из своего ПК такую же можем сделать?!". И тут приходит ответ - консольные эксклюзивы, рассчитанные именно на такой формат восприятия игр! Те, которые никогда не будут портированы на ПК и никакая мимикрия под консоли тут не поможет.

    Кстати, пляски с бубнами при попытках заставить китайские ПК-шные геймпады полноценно работать под раскладкой а-ля XBox360 - это отдельная песня, иногда почти нерешаемо. То есть, для получения нормального консольного экспириенса от ПК, необходимо сначала финансово вложиться в этот самый важный консольный элемент - качественный беспроводной геймпад. А это уже шаг навстречу консолям, после чего гон на "консольщиков" будет попахивать двуличием и лицемерием :)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

    Bato-San, для тебя "джойстик" и "геймпад" - одно и то же, что ли?!!
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm:а в чём у них разница технически, на уровне схемы, а не внешнего вида ? Дурака то валять зачем в стиле маркетологов ?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, то есть для тебя эти два девайса абсолютно аналогичны, в плане использования и внутренней схемы?

    252b3563f5802122c0316f7976423b14.jpg 6fab05eba3a3aeee745763ada3c82f10.jpg

    Океей, больше вопросов не имею...
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, :facepalm:даже добавить то нечего. разбери и посмотри внимательно. количество дополнительных кнопок - значения не имеет. Функционал контактных групп крестовины одинаков. Торчащая палка спокойно может быть убрана добавлена. к схеме она отношения не имеет. условно можно, конечно, считать геймпад обрезаной клавиатурой, но фактически единственное отличие и то не во всех - интерфейсная микросхема засунутая в сам геймпад. И что ? В новых джоях она тоже есть. Два слова - реализация одинакова. И почему это комп превращается в полуконсоль при подключении к нему родного устройства, порт для которого был придуман в незапамятные времена ? Не смеши мои коленки.:whistling:
     
    INHELLER нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, а то, что на компе джойстик - это штурвал для авиасимуляторов, который надо было мотылять кулаком во все стороны и он обязательно требовал рабочей поверхности, а геймпад - это чисто консольное японское изобретение, предназначенное для игры "на весу" и крестовина управляется одним пальцем левой руки - это всё ерунда, потому что при разборке мы видим одинаковые проводочки и контактики?! Жжошь, нечего сказать... Эргономика и принцип использования кардинально разные, зато наш слесарь разобрал и нашел внутри одинаковые проводочки - это да, аргумент...

    И кстати, первый джойстик появился далеко не на ПК. Почитай хотя бы Википедию, чтобы не делать впредь таких нелепых заявлений.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, Авторство первого джойстика принадлежит профессору Марвину Мински (Marvin Minsky) и студенту Массачусетского технологического института Стефену Расселу (Stephen Russell), которые были большими любителями компьютерных игр. Их изобретение представляло собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта. Чтобы выбрать одно из четырёх направлений, нужно было наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавлялись ещё четыре направления.
     
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ага, джойстик = геймпад, а приставка = ПК. "Функционал-то одинаков" :D

    Как-то был в родном городе летом и смотрю под тентом игровые автоматы поставили. Старые, полураскрученные - парень, что их обслуживал, копался в одном из них как раз - но живые: Парк юрского периода (это который рейл-шутер), КОФа 95-ая и еще чегой-то, чего не упомню. Короче, решил я своему корешу класс в КОФе показать, да тока опозроился, ибо джойстик... с**а, мешал) Нет, ребята, это вам не на эмуляторах в КОФу с геймпадом играть.

    Были кстати и вот такие гибриды. Палка откручивается:
    fb990c1249a3dea8432b72f4362ca240.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Bato-San нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, не помню, чтобы речь в этой теме шла об авторстве, иначе мы докатимся до джойстиков, которыми управлялись ракеты в Германии в конце Второй Мировой. В интересующей нас области, доступной массам - это игровые автоматы и консоль Atari 2600, джойстик которой я и привел выше. Геймпады в мир пустила Nintendo со своими консолями, поэтому этот девайс на вашем столе по-любому является шагом навстречу превращению ПК в консоль.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, твои слова - очередная подтасовка исторических фактов в пользу консолей. "Мы не будем об этом, мы будем об этом" - это уже не разговор. Моё замечание носит исторически-объективный характер. По факту. И технически верно. Про эргономику я ни слова не заикнулся. Так что это не ко мне. Википедия как всегда отличилась. Опаньки. Консольщики на коне. Только где бы все были без Мински.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Технически оно мобуть и верно, да только с переходом на технически верные замечания, весь этот разговор теряет смысл.

    Ну и еще известная присказка - главное, не кто изобрел, а кто продал)
     
    realavt и Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    mai, А он с самого начала имел смысл похоливарить:D Кто ж спорит, что консоли это сплошная эргономика и происки дизайнеров и кутюрье ? Да и рассчитаны они никак уж не на прошаренных профи, а на детишек, которым что серьёзное запортить - раз плюнуть и у которых моторика такова, что им во что то кроме драк и аркад играть скучновато. Потом дети подрастают, кто посерьёзней уходит на компы, а остальные жаждут приобщения к "новым" игровым жанрам, вот и сидят на знакомой и понятной им технике играя в очень даже неплохие, временами, игры. Но суть от этого не меняется: консоль - огрызок компа (не IBM PC) в широком смысле слова. Если низводить нормальный комп до уровня консоли - ой мама.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Во-первых ты не слова не сказал, в каком году этот самый Мински что-то там сконструировал в своей лаборатории и в каком году это поступило в продажу. Если это было изобретено до 1944 года - то изобретение имеет смысл, иначе это просто передрано у немцев. "Появился" - в общепринятом смысле означает "появился в продаже", а не "был спаян на коленке у какого-то чувака в гараже". Ну и насчет "обгрызенного микрокомпьютера" я уже приводил пример - гоночные машины F-1 по такой же логике - это обгрызенный микроКамаз, в котором и картошку с дачи не привезешь. "Всё что есть у консолей - взято у пк" - ну даже не знаю, были ли в 1883 году в продаже для ПК аудио и видео платы, позволяющие аппаратно играть музыку и работать с 2Д графикой. На гон похоже, честно говоря...
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Компьютер, за которым пользователь способен выполнять типовые действия - интернет, чтение-редактирование текстов, просмотр фильмов-картинок, редактирование видео, программирование и т.п.

    Это консоли.

    Ну и что же?
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще высказывания многих особо яростных ПК-шников заставляют вспомнить известную басню Крылова "Лиса и виноград". :) Впрочем, эта же мысль была давным-давно высказана Эзопом, если верить легендам. Если тебе что-то недоступно - сделай вид, что тебе это не нужно вообще и недостойно твоего внимания. Только зачем окружающим голову морочить, непонятно, решил для себя - ну и радуйся...

    Чувствую, что эта тема будет закрыта также как и предыдущая, ибо и сюда набежали ненавистники, желающие поделиться своим баттхёртом :)
     
    Alex Kagansky нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, Ищи сам. Мински это не то что можно не знать. Позор. По твоему получается, что первыми появились консоли (под них подгоним всё, вплоть до "одноруких бандитов"). Таким образом первая игровая программа для консоли делалась посредством геймпада и такой то бабушки. Отлично. Смотрим где, когда и на чём была сделана первая в истории игра. О чудо ! Никаких консолей и в помине. Зато есть графика. Про немцев, применительно к вычислительной технике, это ты здорово. Но учти, что большая часть терминов кочует в английском из одной области знания в другую.

    И таки о баттхерте. Я к консолям отношусь вполне себе неплохо. Другое дело, что моё отношение к консолям не делает их хуже, но и компы они никогда не переплюнут более чем на 5 минут. Из-за закрытой архитектуры. Это и есть основная их беда. То, что и делает их консолями, а не компами.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Шерсть и INHELLER нравится это.
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Bato-San, пруфы, пожалуйста, по поводу Мински. я лично не могу найти ни одного упоминания, чтобы он какие-то джойстики изобретал, тем более для игр.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, я просто понять не могу - какого ты уже столько постов накатал про ДЖОЙСТИКИ, если речь шла о чисто консольных ГЕЙМПАДАХ, пришедших на компы с 8-16-биток? Или ты еще один консолененавистник, который воюет сам с собой на интересующую только его одного тему?! :)
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Проблемы с пониманием прочитаного - не ко мне.:rolleyes:
    Речь шла о том, что с компов пришло на консоли, а не наоборот.

    drk_patr1ck, вот первое, что под руку попалось. Остальное в MIT.

    И вообще. Изучите вы наконец историю компьютерной техники. Если уж не электронику. А то ужас какой то.:facepalm:
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Еще умиляет тот факт, что антиконсольный холивар обычно ведется на крайне размытом фронте. То имеются в виду все поколения консолей, то вдруг только каррент-ген, то подразумеваются и портативки тоже, то только "большие". И всё это супротив трех десятков лет эволюции ПК. Баланс сил отсутствует напрочь, каждый выкручивает как ему к слову краше придется. К примеру, если брать предыдущие поколения консолей - то там правильный экспириенс вообще на ПК никак не получишь, ибо "пузатый" телевизор играет очень важную роль, на современной технике совсем другое впечатление. Даже если подключить ПК к такому телику - картинка будет рваться и мылиться, всё равно не то. Не говоря уже о портативках.

    А в остальном - я полностью за то, чтобы люди покупали геймпады и подключали компы к теликам для комфортной игры в мультиплатформы и эмуляции. Только просьба к подключившимся - не нужно лицемерить и отделять себя от "приставочников", ведь вы теперь по сути одни из них...

    Bato-San, ты название темы читал вообще? К чему тут твоя история компьютерной техники?!! Кроме того, ты заявлял что консольные джойпады произошли от "якобы комповых" штурвалов - а это бред еще тот, я не психиатр, чтобы понимать такое. Джойпады появились на консолях и пришли на компы, это факт. А заявления "та у них там у всех одинаковые проводочки внутри!" - это тебе к специалисту надо....
     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление