1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Земля онимодов

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Terronezov, 23 авг 2011.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Odin_KG, а вы часом не разработчик? Игру-то сделали в Казани! :)
    Согласен.
    "Танк" хоть и раскладной, но не складывается. Механическая коробка на самом деле похожа на AT-AT с коромыслом (цитирую Номада, извините).
    А этот путь (или тактика, ибо "путь развития" по мне не подходит, ибо они определяют тактику игрока-онимода) позволил снести двух ботов-ботсванцев, ибо на карты играл в режиме "Free For All": они между собой дрались и с третьим резались (играли 3 бота и я).
    Представил: англичанин скачивает игру и он сначала не может понять, как же поменять язык! Ни в OL.hlp, ни в EditOL.hlp про смену языка не написано.
     
  2. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Разработчик, конечно. А то откуда бы я всё знал? :-) Вообще просто с этого сайта ко мне на сайт www.astralax.ru стал народ ходить. Ну, я пошел посмотреть, в чем причина. И оказалось, что кто-то вспомнил про мой старенький проект. Ну, я маленько поучаствовал в обсуждении.

    Вы поймите, что это вообще чудо, что удалось доделать. Проект делался на энтузиазме. Это примерно из той же области, что снять фильм "Терминатор" на кухне - теоретически возможно, но в реальности у всех "кишка тонка". Так что, что тут обсуждать. Я программист, а не художник и своим AI по праву горжусь, считая свою часть работы выполненной на 5. К тому же когда всё это делать начинали, на свете никакого Старкрафта еще не было, так что смотрелось всё очень даже хорошо. Ну, а чего-то там не доработано, так это мелочи. Чтобы Старкрафт сделать, туда не один миллион долларов вкладывался, а тут... сами поймите. А, простите, <...> вроде Номада - это же бездельники, который паразитирует на чужом труде. Писать гадости о ком-то легко и просто - это не весь какая работа.

    Понимаете... дело не в пути, а просто в умении. AI писался с тактики игры живого человека (Руслан Сабитов), который играет в эти стратегии, ну, очень хорошо. Поэтому вы и не можете справится, потому что в мелочах я там всё отточил. Но при умении играть проблемы нет, но сидеть и отдыхать не получится. По крайней мере, я выигрываю только так.

    Это же русская версия. Она вообще не предназначается для буржуев. Была когда-то английская, где сразу было всё на английском. Я вообще не понимаю, зачем там русскому человеку нужен английский.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2011
    SMArt, Sharp_ey, katarn и 7 другим нравится это.
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Всё, вопросов больше не имею.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Русскому человеку и не нужен. Но если была бы доступная английская версия, игру, коли она бесплатна, можно было бы порекомендовать к размещению на каком-нибудь зарубежном сайте типа Reloaded.org. Чем плохо?
     
  5. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    MrFlibble
    Просто это бессмысленно. Я этот проект уже давно похоронил для себя. Зачем ворошить старое? Мне просто надоело всем доказывать, что игра вполне играбильна и AI там очень сообразительный. "Фантик" нужен и реклама, чтобы стали самостоятельно разбираться. А фантик - это графика. Переделывать графику на современный уровень надо кучу денег вложить - если мне их когда-нибудь будет некуда девать, то проект "Земля онимодов" будет реанимирован в новом качестве и с новым названием. Всё же 90% работы по программированию там сделано уже. А пока... бессмысленно это. Переделать баланс можно за пару недель - это работа элементарная. Юниты уже умные, так что тут менять особо нечего. А вот переделать графическую составляющую очень непросто.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Не соглашусь. Во-первых, потому, что графика - это далеко не главное. Чтобы "проект продавался", может быть, да, нужен "фантик", как Вы говорите. Но не будем забывать, что игры все-таки делают для того, чтобы в них играть. У меня пока не было времени самом посмотреть "Землю онимодов" (увы), но даже из обсуждения в этой теме видно, что игра неординарная и увлекательная. Поэтому зачем лишать людей, не знающих русского (а языковой барьер в играх, как ни крути, все-таки мешает), возможности познакомиться с игрой в том виде, как она есть? Далеко не все современные игроки воротят нос от графики десятилетней давности, а для многих это, наоборот, возможность поностальгировать :)

    Так что если англоверсия где-то завалялась - смело кидайте ссылку ;)

    [Добавлено 1] Да, еще хотел спросить: почему "домино"?

    [Добавлено 2] Кстати, гуглопоиск нарыл несколько зарубежных сайтов, предлагающих скачать демо-версию, но все ссылки битые :( На archive.org есть копия официального сайта, но я пока не понял, сохранили ли они хотя бы английскую демо-версию.

    [Добавлено 3] По частям пока вроде скачивается :)
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    MrFlibble
    Я в данный момент не хочу заниматься английской версией. Это уже как "мертвому припарки". Сдох проект и сдох, реанимация навряд ли возможна без серьезных усилий. А я сейчас занимаюсь совсем другими делами.

    Воротят нос может и не все, но уж как то очень "почти" все.

    Похоже, что не завалялась... Теоретически, когда английскую версию сайта обновлю, можно будет туда положить.

    Я и сам не знаю. Один человек предложил такое название, ну, оно и осталось.

    О, мой древнющий сайт обнаружился - первый сайт, который я сделал в жизни :-).

    Ну, мало ли чего там по-напишут. Лучше всё же сначала посмотреть, а потом уже предложения вносить, а то как бы не поторопиться.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    MrFlibble нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Выкроил время посмотреть игру. Во-первых, беру назад свои слова относительно нехватки теней у зданий - в отличие от скриншотов, в самой игре совершенно незаметно. Графика и анимация вообще по большей части радуют. Довольно необычные ощущения от контраста двух рас: с одной стороны, явный Starcraft, с другой - Age of Empires :) Но главное, у каждой стороны широкий выбор возможностей.

    Ну, хотя бы у потенциальных игроков будет возможность ознакомиться. А потом, мне кажется, позиционировать игру как "олд-скул с изюминкой и сильным ИИ" не так уж и безнадежно. Конечно, валом народ не повалит, но, с другой стороны, много ли хороших бесплатных RTS, где чтоб и против компьютера не скучно было, и по сети поиграть можно?
     
    Hedin и INHELLER нравится это.
  9. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Хы, какую игру-то вспомнили :) У меня у друга дисковая версия где-то лежит, он купил из-за упоминания СтарКрафта на обложке.
    Мне там музыка чем-то запомнилась... Да и так игра забавная, и весит совсем немного
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Она, кстати (free_falling и mormag), у меня в плеере лежит. Иногда слушаю.
    Из таких только ремейк Warzone 2100 идёт на ум. И "Битва за Веснот", но это TBS!
     
  11. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Это приятно слышать. Всё же старались сделать хорошо, просто требования были другие тогда, да и компьютеры тоже. В игре примерно 12 тысяч картиночек.

    Ну, всё верно. Сначала смотрели в сторону Age of Empires 1 - она уже тогда была на свете. Потом вышел Starcraft и во многом повлиял на саму игру с точки зрения геймплея.

    Ну, надеюсь... вообще, там получилось так, что художники до конца проекта не дотянули никто, т.е. просто у всех нервы сдали, и я доделывал всё один. В результате выбросил очень много чего, что было не совсем доделано. В частности убрал кораблики, потом убрал телепортаторы с карты. Вообще изначально предполагалось, что карт будет одновременно несколько, а пользователь будет между ними переключаться во время игры и можно юнитов перебрасывать с карты на карту через телепортаторы. Однако игра получилась и так достаточно жесткой, да и я физически уже просто устал, чтобы вводить такие фичи. Раса дикарей вообще оказалась собрана из 2-х других рас и это визуально видно - стрекозы, комары, шаманы нарисованы совсем по другому принципу. Но мне пришлось собрать из 2-х одну, потому что просто юнитов графики не хватало. С Онимодами получилось даже интереснее, потому что там у меня оказался избыток техники - танк, когг, дрон, корова. Ну, чтобы их задействовать, я сделал апгрейд (путь развития), который бы позволял играть либо одними, либо другими юнитами. Вообще получилось так, что я собирал игру из того, что осталось от деятельности художников. Меню из-за этого не очень симпатичное - пришлось самостоятельно делать, а я ведь не художник.

    Я подумаю над этим...

    Думаю, что не много, но я не очень верю, что эта игра многих заинтересует - слишком много уже помоев было вылито, чтобы у меня оставалось желание этим заниматься.

    Что-то уже 3-ий человек обнаружился, который покупал. Мне издатель "Media World" сказал, что "ничего не берут". Ну, вообще я знал, что дурят, конечно.

    Автор музыки Дмитрий Голов (ударение на первый слог, а фамилия по мнению Дмитрия происходит от слова "голова" :-) ), жил этот человек когда-то в моем доме, но в соседнем подъезде. Музыка набрана нотами в какой-то музыкальной программе. Писалась она не к игре, а просто так. Он мне дал штук 10 на выбор, ну, я 4 вставил к себе в игру.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Odin_KG > Ага, не ворошить прошлое на сайте любителей старых игр. Смешно.

    Игру посмотрел, правда не много (AI очень быстро Зерг Раш устроил). Впечатления весьма положительные. Графика понравилась, геймплей вроде тоже, музыка очень понравилась. Разве, что звуковые эффекты не очень качественны.
    По-моему, весьма достойный проект. :)

    Ах, да. Спасибо, что выложили. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Жаль, если негативная реакция некоторых игроков (или критиков) - пусть даже таких было много - повлияла на Ваше отношение к проекту. Мне кажется, что даже если игра понравилась только одному-двум игрокам (а на самом деле не сомневаюсь, что таковых гораздо больше) - значит, все было не зря. Я понимаю, что Вы смотрите на игру глазами автора, который видит недочеты, нереализованные вещи и т.п., потому что знает о них, но с точки зрения игроков картина предстает другая: это готовый, играбельный продукт, который похож на такие-то уже знакомые игры в том-то и том-то, а также от них отличается тем-то и тем-то, обладает достаточно удобным интерфейсом, захватывающим (или не очень) игровым процессом и т.д. и т.п. Поэтому чем больше игроков будут иметь возможность оценить игру, тем, по-моему, лучше. Может быть, появится желание организованно играть в многопользовательском режиме по сети, образуется коммьюнити и т.п. Но для этого нужно, чтобы люди об игре знали. А целевая аудитория, по-моему, вполне однозначно вырисовывается: во-первых, поклонники старых стратегий вроде того же Starcraft и Age of Empires, а во-вторых, желающие поиграть в (бесплатную) многопользовательскую RTS.

    Да, действительно, я как-то подзабыл о самом главном :) Спасибо! Инициатива авторов, которые дарят свои проекты общественности, всегда заслуживает самой глубокой и искренней благодарности.
     
    katarn и Лорд Лотар нравится это.
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Сильно на это повлиял обзор Номада и его ссора с разработчиками.
    P.S. Есть вопрос насчёт сетевой игры: Игра по интернету возможна?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    вот именно, что немного: дерьмодав с аг, который каждый второй мой любимый проект закапывает (Fallout Tactics никогда не прощу) и все, вроде бы. Я вообще об этой игре первый раз слышу, а концепция StarCraft+AoE выглядит весьма вкусно, особенно если учесть, что AoE погибла в муках, а SC выходит раз в десять лет.

    Надо попробовать, короче.
     
    MrFlibble и INHELLER нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Да ну... кому сдался этот Номад?
    Не, я серьёзно. Почти всё материт в одинаковом ключе. Да и фэйлит время от времени.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Он единственный, кто обозрел "землю онимодов". И всё - больше никаких обзоров по игре не было. Даже такие трешовики, как Badman, Антон ASH2 и Илья Меддисон, игру в глаза не видели.
    Я тоже серьёзно.
     
  18. Odin_KG

    Odin_KG

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Это радует, конечно.

    Согласен. Вообще есть у меня другая озвучка: http://www.astralax.com/hlam/wav.rar Думал как-нибудь заменить, но так руки и не дошли пока.


    К сожалению повлияла. Да дело даже не совсем во мнении какого-то там отдельно взятого критикана, просто реально мир игр полностью изменился. Да и, собственно, весь мир за последние лет 20 поменялся очень сильно. Коммерциализация всего в нашей стране практически уничтожила творчество. В частности, учиться в муз.школе нет никакого смысла, а уж от "духа радиолюбительства" вообще ничего не осталось. Ну, пользователь сейчас, прямо скажем, избалован до крайности, так как все за этого пользователя старательно борются, развлекая со всех сторон. Лично у меня нет ни сил, ни желания участвовать в этой борьбе.


    Пожалуйста. Правда, игра лежит в бесплатном доступе уже лет 5, так как я, как только понял, что издатель делиться ничем не собирается, выложил игру к себе на сайт бесплатно. Честно говоря, я вообще не собирался ничего издавать - просто так сложились обстоятельства, что меня в этом убедили.

    Это не ссора. Ссора - это когда силы примерно равны, а спорить с людьми, которые мало в этом понимают, на ag - это всё равно, что прийти в церковь и начать всем доказывать, что бога нет. Слишком неравные силы получаются :-).

    Специальный сервер для игры я не делал - и так кучу времени на это дело убил.

    Однако, если вы знаете IP-адрес хоста, то должно работать. Честно говоря, я не пробовал, но принцип там тот же самый, что и в локалке. IP-адрес можно легко узнать, далее сообщить его другим игрокам и создать игру. Игроки должны будут указать этот IP-адрес при соединении. Если провайдер не химичит с IP-адресами, т.е., если каждый его пользователь имеет уникальный IP-адрес, то, думаю, работать будет.

    Я так понял, что товарищ таким вот нехитрым способом деньги зарабатывает.

    Ну, попробуйте. Лучше всего пробовать одиночные карты, как мне кажется.

    В жизни, наверное, никому. Но у него есть большой "матюгальник" для вещания истины. Человек паршивенький, но зато идет в ногу со временем - на бесконечном сраче заработать куда проще, чем на чем-то положительном.

    Был еще на http://www.3dnews.ru положительный обзор. Но, дело не в обзорах, а в том, что действительно игра на современного игрока не рассчитана.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    А что, может, игру выложат у нас на сайте? :) И целевая аудитория какая надо, и, глядишь, обзор нарисуется хороший.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.271
    MrFlibble, к сожалению, сделать этого нельзя: игра 2005 года, а лицензия, как я понимаю, ещё продаётся.
    Кстати, очень бы хотелось узнать (это вопрос к товарищу разработчику, конечно же), чем же она всё-таки так плоха. Лично я бесплатную версию, понятно, скачаю, но "выбрасывать" лицензию не собираюсь.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление