1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zero Tolerance (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 4 окт 2008.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Можно. Там было, как и в первой части, три "мира". На моем картридже все три мира работали. Помимо рабочих лифтов между этажами, там были еще и секретные "порталы", которые переключали миры. Первый портал, кстати, находится в самом начале игры, если взорвать стену.
    Миры:
    1. Космический корабль (кажется, 8 этажей).
    2. Станция на планете (много этажей).
    3. Катакомбы станции (тоже много этажей).
    Третий мир очень сложный. Подобной сложности в первой части не было.
     
  2. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    так наверное кризис полный с оружием и аптеками, за счёт чего сложность - открытые пространства или наоборот винегрет кривых коридорчиков? Я пробовал играть - очень глючная версия...оригинал был как пирожное для такого железа ) Разработчики герои индустрии однозначно )
     
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Там противники сложные. Кризиса с оружием как-такого - нет.
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    У меня тоже был картридж, причём он не работал на лицензионной PAL-сеге.
    На китайце работал но дальше первого уровня я не ушёл из-за кривых уровней, в которых непонятно куда идти.
    Обычная слитая альфа, давайте только официальные считать для приставки.
     
  5. xboxgame

    xboxgame

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    19
    Переигрываю в Zero tolerance, дошел до третьего уровня!
     
  6. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    согласен, к тому же компания SEGA сама "хоронила" любые попытки портировать и писать продолжения, кому сейчас права на игру принадлежать мне не ведомо, название уже использовали кто как вертел везде и поперёк ) Жаль так и не имеем ZERO TOLERANCE нового поколения. Были разные и видимо есть любительские\фанатские поделки - но это не игры, а так ...

    Вах! Подвал, страшно! И вот там то с оружием надо экономнее быть )

    awww.mobygames.com_images_shots_s_92590_zero_tolerance_genesisf8d0a17a9dfe2196e2988b047665c323.jpg
     
    xboxgame нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я отчётливо помню что в конце нулевых хотела выйти игра под таким названием но кто-то подал копирайт клайм и пришлось переименовать в Урбан Хаос (вроде так)
     
    hobot нравится это.
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Да вроде, Рейсс до сих пор владеет правами на ZT.
     
  9. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    1-ая часть в первую очередь отличная игра на приставке SEGA, но я вовсе не уверен, что она была одинакого популярна на всех материках. В Японии не факт, что в неё играли так-же рьяно как допустим у нас ) 1994 год, Япония - обычный формат - это уже был "уставший товар" для местных учитывая год выхода приставки, в России, Америке и Европе совсем другая публика, но Япония.

    1-часть ещё и показатель гения программистов (всей команды разработчиков) даже на таком железе
    удалось реализовать "свой вариант Вольфенштайна" с автоматом в руках по коридорам и лифтам под отличный саундтрек !!! )

    Я то же слышал-помню историю , что меняли название игры, кто то защищал TM.
     
  10. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    Переиграл я эту игрушку на днях. Ну что я могу сказать, игра добротная, но только в формате своей платформы. Кто то здесь заявлял что она превосходить чуть ли не Дум, так вот на мой взгляд ни в какое сравнение она не идет с Думом, что по картинке, разнообразию уровней и гемплеем что по звуковому сопровождению. Даже урезанная и тормознутая SNES версия DOOM, поинтереснее будет. А вот с Вульфом вполне можно сравнить, и в какой то степени она даже превосходит его
     
  11. xboxgame

    xboxgame

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    19
    А у нас в те времена выбора то и не было! Игра такого плана да на сеге затягивала!
     
    hobot нравится это.
  12. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    839
    @dante1, очень напрасно. В ZT же масса находок, которых нет в Doom, а тем более в Вульфе.
    Например бьющиеся телевизоры и стёкла, деформирующиеся стены, размазываемые по этим стенам мозги вражин, возможность приседать и подпрыгивать, возможность расчленения некоторых трупов, огнемёт и огнетушитель, особенности поведения и разные уникальные возможности выбранного персонажа... Не-не, игра знатная! Она не Дум, она просто другая!
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    HAL9000, hobot и xboxgame нравится это.
  13. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ещё многие забывают, что в ZT есть наклонные полы (пусть и сделанные, по-видимому, очень диким способом), в Думе их банально не может быть из-за особенностей движка.
     
    HAL9000 нравится это.
  14. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    Наклонные полы в силу того что норм ступеньки Sega просто не отрендеоила бы, в DooM есть норм эти ступеньки
     
  15. Дэйл

    Дэйл

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    4
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    А прикольно, кстати, если как карту в CS 1.6 использовать. Только для карты третий этап больше подходит, так как там карта практически круговая, с несколькими развилками.
     
    hobot нравится это.
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @Дэйл, о! можно подробности :
    на какую версию Халфы и как ставить мод - по шагам
    все знают я фанат классического (Сега Мега Драйв!) Зиро_Толеранта, как поиграть в то, что на видео???
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    грустно, сразу несколько проектов по реинкарнации ZT в сети нашёл и похоже все заглохли на разных этапах
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @hobot, количество проектов так же влияет - кто то начинает делать, получается, но не очень, а тут "бум" и вдруг оказывается кто то делает на более крутом движке. пиарит не в себя и реально проект выглядит несколько лучше и перспективнее. Каков итог? Правильно - бросаем это дело, кому оно такое надо, только позориться, там и без нас справятся.

    А те кто должны были "справиться", бросают налетев на технические трудности. Ни один из движков не реализует по дефолту функционал ZT, надо программировать, а тут возникает неприятная ситуёвинка, что или в команде одни кривативные геймдизайнеры, которые могут модельки и уровни-текстурки, но не могут в программирование или что программирование предполагает ад-аццкий не на пару минут и частенько без документации на движок. Программист видит весь фронт работ и вполне способен оценить их реализуемость в рамках конкретной команды или её отсутствия. Понятно. что приглашённый программист первым делом оценивает команду "энтузиастов" и не захочет впрягаться в заведомо бесперспективную затею, которая равна полному циклу разработки игры, которая по сложности не уступит любому современному проекту. Да ещё бесплатно. Вот и получается, что проект загнулся в очередной раз по чисто практическим соображениям.
    И это не говоря, что у людей есть своя жизнь, семьи, работа, другие хобби, здоровье и т.п.
    Да и просто нет настроения и всё тут.

    Казалось бы "ну выложите исходники на гитхаб" - а кому охота копаться в чужом, хреново комментированном, индусском коде?

    Зы. В общем то, как можно заметить, важен грамотный менеджмент проекта. Но на чистом энтузиазме крупный проект долго не пропыхтит, а разные кикстартеры уже стали примером, как даже "отцы" начинают делать "халтуру" потому что элементарно - сделать обязаны, а денег то не хватат или команда слегка не та или ещё чего то.
    Современные технологии требуют несколько другого подхода, чем времён самого ZT.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    Eraser, hobot, yplus и ещё 1-му нравится это.
  20. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    конечно хотелось бы шикарного официального сингла помощнее.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление