1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zero Tolerance (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 4 окт 2008.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вы конечно молодцы, но какое это все имеет отношение к сабжу? (тоже начнете глумиться за использование сленга?)
     
    INHELLER нравится это.
  2. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Игра действительно достойная и интерестная.) ТАм даже можно прыгать , присесть. А враги довольно быстро передвигаются и наносят большой урон , потому следует глядеть в оба.
     
  3. Verner

    Verner

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    155
    и на потолок поглядывать)))))))
     
    hobot и Bato-San нравится это.
  4. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    На потолок зачем ?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    KKND - 4936, Крабы... они бегают по стенкам и потолку.
     
    hobot нравится это.
  6. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Дак поле зрение такое , что видно впереди всё. Главное и за тылом следить.
     
  7. Verner

    Verner

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    155
    после шествия по локации в тылу как правило одни трупы остаются,ну если конечно не пробегать для галочки
     
    Bato-San нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Уровни пробегаются очень просто - просто влетаешь в комнату, делаешь кружок, собирая народ, потом выскакиваешь за дверь и... пара гранат.
    Безумно радовали бьющиеся стёкла и стены - такого ни в Вольфе ни в Думе не было. Как и шикарного огнемёта и мин. Были бы ещё противники поумнее...

    Самое прикольное, что можно подобрать код и со второго уровня бродить с полным вооружением. Что очень весело, когда надоесть простое прохождение.
     
    Кот Зухель, bl00dshot и Birm нравится это.
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А я наоборот предпочитал снайпершей играть. Так по стеночке, по стеночке - одного за другим, с пистолета, пока не заметили.
     
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    надо будет переиграть, кстати
     
    Birm нравится это.
  11. Verner

    Verner

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    155
    а я любил проходить исследуя каждый уголок,заходя во все двери даже если на карте был виден выход,хотя потом крабы напрягали,тикал от них....
     
    bl00dshot нравится это.
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я пробовал, муторно ) Но музыка и звук.эффекты цепляют по прежнему )
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    У тебя неправильный бутерброд... мррр !

    2 месяца в тайге, на лесоповале, а потом домой, старый Самсунг и оригинальная (не на капельках) Sega с лицензионным картриджем - и кайф обеспечен !:yes:
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Verner, hobot и Birm нравится это.
  14. Verner

    Verner

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    155
    Сглсн...
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Переиграл на хендхелде, напомнило первые Топ ганы, из-за то что смотрел больше на радар, а не на основной экран и стрелял, ориентируясь по нему.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Да будет бочка дёгтя! Всегда бесило в этой игре то, что персонаж слиииишком медленно поворачивается. Даже во-время тракторизма в Doom-e (то-ли после Doom-a). Вернее так: пока повернёшься, тебя пристрелить успеют. Что и правда раздражало.

    А так. Один из немногих FPS на SEGA. Тем и славен. Но я до этого видел как Doom, так и Jurassic Park (SNES) (1993, между прочим :spiteful:). Поэтому моя реакция на игру была куда спокойнее.
    Хотя не. Вру немного. Хотел достать эту игру, когда у меня была книга "122 Игры SEGA". Правда, и BloodShot тоже. Только вот он уже совершенно надежд не оправдал.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
  17. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    как это не оправдал:shok:?а вдвоем дефматч?я с братюней невылазил в свое время:yes:
     
    Bato-San нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Джойстики фирменные надо покупать и приставки тоже. Повороты практически мгновенные - можно даже зажать "направление поворота"+"огонь" и косить всех врагов таким образом с дикой скоростью. А насчёт пристрелить - так герой к примеру и бегает медленнее чем собака, что вообще то и должно быть, как в реальной жизни ! Всё же ZT это вдумчивый тактический шутер с элементами стелса (для чего и нужен радар), а не килял-пробегайка. Хотя, при должном знании уровней - спокойно может быть использован и для слалома по уровням. А учитывая, наличие у каждого из персонажей своих собственных специализаций - это вообще уже чуть ли не РПГ:yes:

    Но что мне больше всего нравится в ZT - это взможность свободно гулять по этажам-уровням вперёд назад, подбирая оставленные боеприпасы и добивая противников.

    BloodShot интересно проходить до конца, но с диким матом. А вот дефматч и впрямь прикольный, особенно учитывая секретные проходы и секреты с оружием.
     
    bl00dshot нравится это.
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вот тут не соглашусь. Сама по себе мне игра не шибко запомнилась (видел её уже после Wolf'а, Doom'а и даже Thief'а), и исключительно на эмуляторе. Так вот, на эмуляторе повороты тоже не шибко быстрые. Это вам не Дум... :(
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на эмуляторе в неё вообще играть невозможно. И звук не тот. Скрипку в начале вообще запарывает. :yes: при таком раскладе - соглашусь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление