1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zero Tolerance (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 4 окт 2008.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Выкини свой эмулятор - он кривой. :) У меня ничего не запарывает.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Guyver, если ты это мне - у меня Сега есть. А так - да. Согласен - все эмуляторы надо повыкидывать. Это не тру.:yes: Кстати, ремейк на движке Q1 вообще не тормозит )))
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Прямо те самые фирменные джойстики и приставку, и тогда персонаж начнёт быстрее поворачиваться? Мистика какая-то. Не хочу тебя расстраивать, но я играл на самой оригинальной приставке, с оригинальными джойстиками, как и на куче эмуляторов. Разницы никакой.
    А мгновенными повороты никак не назвать. Да и не уверен, что быстрые повороты, вообще, были возможны на SEGA.

    Neresar > Как я уже говорил, я Doom до этого видел.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, Это ничего, что платформы разные и движки у игр разные ? Сравнение вообще некорректно. Даже с вольфом. Ибо движок у ZT не вольфовский и не думовский. Если общий темп игры показался замедленным - это уже другой вопрос. В стиле: "а чего это Splinter the Cell такой неторопливый, совсем не как Doom." Минусом игры это считать нельзя. Это или задумки разрабов или ограничения железа приставки. И в том и в другом случае - ZT шедевр в рамках своей платформы.
     
    Neresar и bl00dshot нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Я говорю о скорости гр****ного поворота, а не о достоинствах и недостатках движков. Разве что, то что он так медленно поворачивается, может быть из-за недостатка мощностей приставки. То-есть, SEGA тупо не успевала бы рендерить игру, если бы скорость поворота была бы выше.
    Относительно шедевральности, если учесть, что конкуренция там почти никакая, в этом жанре...
     
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ребята, это... мне казалось, у Мегадрайва геймпады того, цифровые. И от сигнала скорость поворота не должна меняться, ибо это не хатки аналоговые, а просто кнопка с двумя состояниями - нажато/не нажато. Так что про другие скорости на других приставках - бред собачий.
    Скорость разворота, вероятно, и правда зависела, первоочерёдно, от возможностей рендеринга, хотя вряд ли. Просто установка, как быстро будет разворачиваться персонаж. Всё равно это не проверить никак, ибо чтобы реально увидеть разницу - надо перелопачивать сам картридж. Разве что кто-то хакнет игру и запустит её через Эвердрайв и тогда посмотрит.
    В общем, фигня.

    Из FPS на Мегадрайве помню, кроме этой игр, ещё Bloodshot и пиратский Duke Nukem 3D. Ну и всё.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Corporation ещё.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Он был абсолютно официально выпущен в Бразилии :yes: Хотя имел маловато общего с оригиналом...
     
    bl00dshot нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San, ккккакой ремейк?!
     
    mazanaka, Omega-Envych, realavt и ещё 1-му нравится это.
  10. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    205
    Кстати да, на римейк сылочку пожалуйста:-))))
     
  11. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Bato-San, ремейк? С этого места подробнее.

    А еще мне страшно интересно, как выдрать из ZT спрайты. Очень уж хочу их нормально рассмотреть.

    upd: нашел целый сайт, посвященный этому вопросу, да еще и русскоязычный.
    http://zt.ucoz.ru/
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Newbilius, hobot и Werecat13 нравится это.
  12. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Интересная игра была в свое время. Только впервые познакомился с ней поздновато. В отличии от Blood Shot понравилась больше. Особенно интересными были места, где от босса убегаешь из комнаты в комнату, забрасывая гранатами.
    Неудобным, но "крутым" для меня был пинок сапогом в прыжке, жаль только, что эффекта это давало мало, да и враги постоянно вертятся из стороны в сторону.
    Самым интересным для меня был второй эпизод игры, где караулят снайперы с других крыш.
    В игре также сделали интересный переход между уровнями и система паролей.
    Правда, игра начала "глючить" - враги были уже побиты, стекла выбиты, не помню на каких уровнях, но как-то тоже прошел.
    Разочарованием было обычно, когда начинало не хватать патронов.
    Это был второй для меня FPS. Но делать подобные игры на Sega Genesis - извращенство - с таким-то джойстиком, где задействованы не все кнопки, а те, что задействованы - стрельба, открытие дверей, выбор оружия, стрейф, прыжок (даже возможность в это время выстрелить или ударить, хотя, зачем это надо?), приседание (!). Что-то не упомянул? Вроде передвигаться сидя можно было?
    Жалко, что и экран был мелким. Но плюсом для меня была простота игры. Всё просто и понятно.

    Offtop
    Еще один любитель ZT желает сделать на нее ремейк:
    http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=33933
    Но это будет уже другая игра. Да и не в ближайшем будущем...
     
    hobot и bl00dshot нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Приседание вроде как было нужно для того, чтобы от снайперов прятаться.
     
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    снайпер там был только на одном уровне, в начале второго эпизода. с приседанием враги не сразу замечали.
     
    hobot, ViktorT и Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Оххх... Приседание и удар в прыжке, а так же быстрые повороты зависят от выбранного персонажа. Если внимательно почитаете инфу на их бэйджиках то узнаете, что у каждого есть своя специализация. Weasel к примеру эффективен именно в рукопашной схватке и именно он позволяет вертеться на месте с хорошей скоростью, но при этом он же и универсал умеющий почти всё, замечателен тем, что будучи спецом по зачистке, позволяет двигаться почти незаметно для большинства тварей. Девушка - стрелок, бьёт без промаха из лёгкого оружия, но тяжёлое в руки не возьмёт. Джастин - военный врач, соответственноо более эффективно лечится, стрелок. Демолишенмен - подрывник, спец по базукам, минам и гранатам, стреляет плохо, лечится хреново (хотя и не так уж подвержен ранениям), но мастерски валит боссов.

    А от снайперов, надо за стеночкой прятаться. А можно и не прятаться: два выстрела из базуки или 3 обоймы эмки и их нет на этом свете. Приседание слегка уменьшаеит вероятность визуального обнаружения в тумане, позволяет пинать собак и крабов, уклоняться от выстрелов обычных солдат, ну и прятаться за разными выступами. Впрочем, именно последнего в игре слишком мало.

    Это не глюк. Это результат внимательного нечитания текста в двух брифингах. Небоскрёб был захвачен. С боями. Как и станция. Люди просто стали игрушками пришельцев.

    Ссылку на ремейк не дам. Ибо не выкладывал (существующий вариант относится к 2003-2005 году, частично утеряны уровни и графика, что не является большой потерей, гораздо хуже то что к настоящему моменту нет ни времени ни возможности заняться моделями). Прицелился основательно переделать, но...:unknw:
     
    ViktorT нравится это.
  16. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Сюжетом не интересовался, брифинги (англицкие) не читал никогда...

    А на каком движке делал?
     
    hobot нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ViktorT, Quake 1. Параллельно на HL1, но с ним было сложнее работать, да и интеллект врагов менять не столь просто. Ну и редактор для Q1 как то поудобнее.
     
    Newbilius и hobot нравится это.
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Bato-San, пожалуйста напиши - каковы шансы возобновления работ по этой теме ?
     
    Newbilius нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    hobot, Фиг его знает. Никак не могу найти редактор моделей для Q1, такое ощущение, что всё ресурсы дружно вымерли. И куда то исчез wad с подготовленными текстурами, но это легко фиксится, в частности при помощи инструментов найденных Jabberwock:good: Можно было бы переселиться на анриловский двиг для которого есть куча инструментов, но на Q1 всё намного проще по времени разработки. Да и в одиночку всё это пахать как то...

    Ради интереса скомпилировал сегодня тестовый первый уровень, без ZT текстур, разумеется. Можете полюбоваться, на что оно похоже было... Зверьё правда пришлось поставить кваковское. Но уровень по размерам и конфигурации полностью соответствует оригиналу до юнита. Всё мерялось линейкой :blum: Часть помещений отрезана по техническим причинам из-за ошибок BSP при компиляции в которых лень разбираться. Лифт я отрезал, что бы не было желания съездить в никуда. Расстановка врагов в большом зале полностью соответствует оригиналу. Кроме одного сюрпризного.:) Освещение не просчитано, по причине глюкавости соответствующего инструмента.

    Прицепить это чудо к кваку легко:
    1. Создаём в директории ID1 директорию maps
    2. Кидаем туда мой файлик
    3. Запускаем квак (любой), заходим в консоль и набираем map zt122dt
    4. Ностальгируем. ... и тихо материмся.

    А вот и сам уровень.
    Посмотреть вложение Zt122dt.rar
    Всё остальное лежит в некомпилированном виде, если память не изменяет - компилированная полнофункциональная версия была удалена из-за банальной нехватки места. Ну, кто мог знать, что оно кому то кроме меня понадобится ?

    В общем пробуйте и если нравится - пишите.:lazy::dirol:

    Да, ради интереса используйте noclip - снаружи уровень смотрится весьма прикольно !
     
    Jago Sevatarion, Newbilius и hobot нравится это.
  20. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Bato-San, кайф ! )))
    Надо перепино-допинать !!! Обязательно !!! На любом движке, любым способом )))
    Я конечно ничем не помогу, разве что могу поучаствовать в проекте "тестером"
    Провалился в стене вот в такую яму с зацикленным погружением. Забыл про noclip,
    но он и не понадобился как бы )))
     

    Вложения:

    • quake_000.png
      quake_000.png
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      777
    • quake_001.png
      quake_001.png
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      763
    • quake_002.png
      quake_002.png
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      702
    • quake_006.png
      quake_006.png
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      544
    • quake_007.png
      quake_007.png
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      745
    • quake_008.png
      quake_008.png
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      760
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление