1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zero Tolerance (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 4 окт 2008.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ещё пара картинок )))

    И главное - да! Первый уровень узнаваем, для тех кто оригинал играл конечно. )))
    Нет врагов в коридоре (а там было 4 солдата) и боковых комнатах, но там и дверей нет.
    Всё равно кайф ! )))
     

    Вложения:

    • quake_000.png
      quake_000.png
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      654
    • quake_001.png
      quake_001.png
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      556
    • quake_002.png
      quake_002.png
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      626
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    Bato-San нравится это.
  2. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Bato-San ты колдун однако!!!!
    Относительно игрушки-в свое время с удовольствием рубился в нее, пока не застрял в месте пожар. Пытался проскочить и так и сяк и нифига:banghead: В итоге, отложил на время. Поом от знакомого узнал, что там надо юзать огнетушитель но...уже отдал картридж, рубился в другие игры... В общем хоть и решил обязательно пройти игрушку до конца, но так к ней и не вернулся:pullhair:
    Впрочем не все потеряно!!! Благодаря этой теме, вспомнил про эту замечательную игру, эмулятор и образ я думаю не проблема, так что в ближайшее время попробую одолеть игруху еще раз!!!
     
    hobot и Bato-San нравится это.
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San, Круто. А на тему переноса на анриловский движок - зачем, если на Q1 проще -на нем и продолжить, а потом запускать по каким нибудь DarkPlace? Редактор моделей - этого не обещаю, но где то в закромах родины лежали скрипты экспорта из 3D Max... или для Q2 то было? Надо поискать.

    Но ведь скажем тот же DP умеет и MD3 даже :spiteful: А для Q2-3 должно быть 0 проблем с редакторами.
     
    Bato-San нравится это.
  4. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Картридж (Русская версия Zero Tolerance)

    Файл с образом игры (картридж) прилепил, а эмулятор выберете сами, поскольку их
    много разных. Образ к сожалению не оригинальный, Русская версия игры. У меня
    в коллекции только такой видимо.
    :good:

    -----------------------------
    http://kak-sdelat-igru.jimdo.com/конструкторы-игр-скачать/unreal-engine-3/

    -----------------------------
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Jago Sevatarion нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Тогда крестись :) А то долгострой будет ещё тот. В Q1 даже враги почти полностью совпадают с ZT. Модели не скелетные, что упрощает дело и программирование. Построение уровней почти из кубиков. Получаемый результат более чем достаточен.
     
    hobot нравится это.
  6. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Долгострой не беда, было бы желаниe, а я дождусь - я же "ТЕСТЕР", кстати уважаемый Bato-San, запиши меня в "ТЕСТЕРЫ" официально
    пожалуйста ! Но как быть с приседанием? В Q1 его нет? Может тогда HL1?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    hobot, А дллку игры ты программировать будешь ?! Проще приседание к кваку привинтить. Так ведь и ударов ногами и руками нет... Тогда уж чего не BUILD ? :D
     
    Newbilius и hobot нравится это.
  8. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Английская версия )))

    Нет, меня в "ТЕСТЕРЫ" пожалуйста !
    Русский образ в шапке висит (не увидел, поскольку только свежие сообщения читал),
    но пусть и тут повисит, я вот английский образ прилеплю (на всякий случай).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    Jago Sevatarion нравится это.
  9. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Спасибо большое!!!! Кстати, hobot, прошу подсказки-какой эмулятор Сеги посоветуешь?
     
    hobot нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Jago Sevatarion, ZT нормально идет, помнится, на любом)
     
    hobot и Jago Sevatarion нравится это.
  11. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Ну раз на любом, тогда воспользуюсь своим, уже установленным. Я сейчас на нем Contra Hard Corps юзаю. Управление правдо не очень удобное с клавы((( А в ZT с клавы как нормально играется?
     
  12. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Для ZT даже есть хак, чтобы играть на мышке и WASD.
    Выкладываю музыку в сеговском формате VGZ и текстуры с того сайта на UCOZ.

    P.S. Кстати, мне оптимальным движком видится все же GZDoom, а не квейк.
     

    Вложения:

    Newbilius нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    На момент, когда я строил карты для Q1, даже сам ZT ещё толком не устарел. HL1 вообще был во всех 10 игр. А "коса" только входила в моду... Никаких GZDoom ещё не було !

    Отсюда вывод:
    Предоставляйте конверторы, редакторы, описания и документацию, а главное чёткую аргументацию и мотивацию - почему именно этот движок. Я уже объяснил, почему выбрал Q1, а не BUILD (на который у меня уже тогда была полная документация от авторов, на английском и все редакторы) и не HL1 (для которого были исходники и редакторы, но не было документации). Мою мотивацию читайте выше.

    Сразу, подтверждаю - абсолютно всё равно на каком движке делать, если будет удобный редактор карт в стиле Qoole, не потребуется дико долго изучать структуру движка для изготовления ИИ (а точнее, для его деградации :) ) ну и кто то поможет с моделями. И главное условие: никаких 2 - 20 гигабайтных DevKit не предлагать !
     
    hobot нравится это.
  14. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Окей, аргумент:

    Думовский движок более примитивный в основе своей, что делает его ближе к ZT. В то же время в современных портах очень мощные скриптовые движки, я видел даже морталкомбат - с видом сбоку и тд, на GZDoom. Монстры там спрайтовые, можно использовать оригинальных ZT-шных, и оригинальное ZTшное оружие. ACS-скрипты позволяют сделать и интерфейс а ля ZT. Мало того, мне кажется, там даже удастся сделать что-то типа радара.

    Редактор карт: http://www.doombuilder.com/

    Вот думгай и несколько монстров из ZT. Как можно видеть, они почти одного масштаба.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • zt-monsters.png
      zt-monsters.png
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      1.361
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Jabberwock, Как ты думаешь, почему я не стал делать ремейк на основе Wolf3D (который вообще идеален для этих целей, включая радар) или на DooM (для которого существовали уже тогда неплохие редакторы) ?
    Вот поэтому. Мой личный каприз - хочу объёмных монстров :) И трупы, которые будут лежать так, как их завалил, а не поворочиваться к тебе ногами, как живые :)

    Да и получится нечто, что недалеко уйдёт от оригинала под эмулятором...
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bato-San, Тогда уж JDoom/Doomsday.
    Плюсы: поддержка моделей прозрачная, поддерживается MD2 (формат моделей Quake 2 - редакторов завались), редакторы уровней для doom'а - множество, есть достаточно удобные, имхо (вроде того же, предложенного Jabberwock).

    Плюсы - текстуры и модельки поддерживаются на уровне "положил в папку с определенным именем - подцепились автоматически". Скриптовая поддержка есть, на уровне Doom Legasy,не дотягивает до ZDoom, но все-равно что-то умеет.

    Ну по-совести, GZDoom поддерживает те же MD2-модельки.


    Честно говорю, проект любопытен, но участвовать не намерен - оригинал не зацепил. Ну а советовать... почему нет)
     
  17. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Bato-San, Т.е. ты хочешь такую зиру, как этот вольф? http://wolfram.hlfx.ru/
    Тогда и архитектуру надо менять на более современную, и геймплей безусловно сильно изменится.

    Я больше люблю спрайтовую графику, она какая-то более живая, что ли...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Jabberwock, Ну, не настолько картонную же :)
     
  19. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Кстати...

    http://www.rutor.org/torrent/62635/gudgans_goodguns-2010-pc


    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

    И еще довод за спрайтовую графику. Вытянуть спрайты несколько быстрее, чем сделать по хорошей 3д-модели на каждого монстра, не так ли?
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Jabberwock, Кстати... http://www.emu-land.net/forum/index...ml?PHPSESSID=8bf025ecb399248ea1868e415f2456b8

    И их много таких кстати :( даже моё может не самое раннее по времени.

    Это не довод. Это насилие над логикой ремейка. В принципе, я могу и на Q1 страшно извратиться и вместо моделей влепить спрайты ))))
     
    hobot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление