1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Zero Tolerance (1994)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем bl00dshot, 4 окт 2008.

  1. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Если натянуть карту уровня на 2d-фон было бы проще, так как видно все наглядно.
    У меня раньше не получалось так сделать, но похоже, что я понял в чем дело. Там используется плагин bkgrnd2d и для него изображение нужно в том же формате, что и у игры. Если делать карту для Q2 и закинуть картинку в формате wal в baseq2, то всё работает. А для half-life выдаёт ошибку, так как просто его не поддерживает. Только Q2 и Q3.
    Вот пример https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/GtkRadiant-1 2012-12-17 06-12-17-34.png Для пробы, просто натянул скриншот на окно редактора. Так можно для каждого окна вида и подогнать точно под координаты. Как сделать это для Q1 или HL, непонятно.
    Ага. Придётся либо перетягивать текстуры, либо переделывать карту. В оригинале всё как то более сплющенно, что-ли.
    https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/x1.png
    https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/x2.png
    Я не понимаю. Вроде почти 1 к 1 по карте, всё-равно что-то не так. Там в самом ZT какие-то и не совсем "кубы" из которых сделана карта. Как будто пропорции были 4:3 а их растянули до 16:9.
    Если я сделаю стены на 50% ниже, то их можно будет перепрыгивать с приседанием.
    Надо еще поиграться с пропорциями.

    На то что, они проходимы насквозь, можно не обращать внимания. На данном этапе это не важно. Главное, что их несложно сделать непроходимыми, просто забыл как. Нужно подсмотреть нужную энтитю в исходниках из другой карты.
    Может быть, вместо func_illusionary поставить func_wall. Или покрыть origin брашем c clip-текстурой.
    В общем, можно считать, что они непроходимы =)
    Моделями, в смысле, брашами? Я не знаю, можно ли будет убрать их из обработки RAD'ом, чтобы от них не падала тень. Будет не в тему, если от перил будет падать тень, а от столбиков нет. Пока пусть побудут полностью "спрайтовыми", до лучших времен.
    Еще нужно ведь "мерцающие лампы" сделать.

    Физикс в форке, насколько я знаю. Не в оригинальном xash3d.
    Из dll он использует vgui только, похоже. Ну и те, что использует мод, конечно. То есть, если распостранять мод повсеместно, не как мод Half-Life, а отдельную игру, то теоретически, надо выпиливать часть кода, чтобы была полная легальность.

    Пока буду пробовать перерисовать небо и сделать более менее адекватным. И подобрать нужные пропорции и переделать карту.
    Пробовал открывать карту сделанную под Half-Life в NetRadiant в режиме Q1, открылась без проблем. Добавил там несколько брашей, открыл потом её в режиме HL1 в GtkRadiant1.4 и она после этого нормально скомпилировалась, даже все энтити остались.

    Да, спасибо.
    Нашел пару дней назад такую - https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/770472622.png (там скриншоты и все карты), но эта немного получше будет.
    Правда, небо оказалось для меня сделать проблематично:
    https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/xash3d 2012-12-17 04-57-46-89.png
    https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/xash3d 2012-12-17 05-00-23-93.png

    Небо в HL это квадрат. В оригинальных текстурах они искажены определённым образом, чтобы швы были незаметны (вроде рыбъего глаза).
    c632ffdc910fef3e92d1496e351fcf55.png
    Тут же, если натянуть на квадрат эту текстуру города не искажая пропорции зданий - получается заметно и некрасиво. Как они делают так текстуры, без понятия. Довольно долго подгонять, ничего автоматического не нашёл для этой цели. Похоже, что нужно полностью перерисовывать или импользовать максимально похожую текстуру города. Но лично для меня - город в окне - это визитная карточка второго эпизода Zero Tolerance.
    Пока на этом вышел ступор. Если кто в теме, подскажите. В Q1, Q2 и Q3 скорее всего, по этому же принципу делается.

    PS. Сделать что ли квадрат в каком нибудь Zbrush и там на нём что-ли делать небо для HL. Других идей нет. С первым эпизодом-то гораздо проще. Там неба и невидно вовсе. Звезды одни да планета.
    Есть ли какой плагин для фотошопа, чтобы видеть 3D модель (куб) и в режиме реального времени рисовать на текстуре, вот в чем дело.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    hobot нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ты представляешь скока это счастья ? Выпиленное то надо чем то заменить. Сомневаюсь, что дядюшка проявит альтруизм - судя по ситуации он именно поэтому и не зачистил весь чужой код. Ибо нефиг.

    О искажении картинки с вытягиванием по вертикали - судя по всему движок ХЛ сам это безобразие делает. Если двигаться к кубу и от куба - видно, что он только в определённой точке видим как куб. Или это Xash такое выдаёт...

    Есть прога для Макса. Очень удобная.

    А с небом вообще в ZT очень оригинально поступили - оно не непрерывно.:yes:
     
  3. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Честно говоря, я задумываюсь сейчас только о том, как реализовать для начала первый этаж здания и соблюсти чёткие пропорции, чтобы было хорошо узнаваемо.
    Вопрос о несовместимости и проблемы распостранения не стоят на повестке дня =) Такие проблемы могли бы быть у серъезного коммерческого проекта, но в данном случае не актуально.

    Может, для полной совместимости с HL-модами это было сделано.
    В readme написано, что движок потом взял курс на полную совместимость с HL. Юридическая сторона вопроса основного его разработчика не беспокоила и при создании коммерческой игры он советует консультироваться с юристами.
    Меня так же не беспокоит юридическая сторона вопроса, так как ничего не продаю и ничего чужого не использую. Если религия не позволяет, например, запустить карты под Xash3d из-за того, что там какая-то часть кода из Half-Life, то можно купить на стиме тот же Half-Life за 2-3$ (во время распродаж) и запустить под ним. Там версия уже вечность как не обновляется и "стандарт дэ-факто" для разработки новых модов.

    Не находил ничего такого. Только для Zbrush плагин к photoshop. Удобно, но не то чего хотелось.
    В 3D Max все делают по развертке. А по ней довольно проблематично нарисовать, у меня и так есть развётка.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    На самом деле можно рисовать прямо на модели. Есть отдельный специальный редактор. Да и весь уровень собрать в Максе. Ну, если оно тебе не надо...

    Бред. Сивой кобылы. Если на повестке дня не стоит вопрос о том, что у тебя по уровням бегать будет и как это будет реализовано программно - о каком ремейке речь то идёт ?
    Насколько я понимаю, большинство проектов умерло именно по причине такого вот отношения к вопросу:facepalm:

    А пропорции считаются калькулятором.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
  5. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Бегать будут по началу, понятное дело, "заглушки" со стандартным AI. Модели, временно, позаимствованы такие: https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/2012-12-20_080929.png Пёс предположительно такой: https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/screenshot_010.png
    После того так будет красиво сделана часть запланнированного, будет мотивация для дальнейшего творчества =) Тогда можно будет и занятся моделями, миникартой, AI.
    Лично мне самому интерестно побродить в Half-Life по максимально похожей карте из Zero Tolerance. Ну и что, что по началу там будет стандартный AI. Есть множество конверсий и модов, в которые интерестно играть, не смотря на то, что сделано на движке игры. Если бы я хотел сделать идеальный ремейк Zero Tolerance, я бы выбрал из движков zDoom.
    Наверное, наоборот. Они начинали с дальнего конца, уделяя внимание деталям, долго рассуждали о AI и прочих технических деталях, долго зависали над моделями. А когда технические проблемы решали, то уже сил и энтузиазма на саму игру и не оставалось. Оставались только "технические демки"
    Надо, но ты названия не говоришь. Гугл не находит.
    Пока понял одну ошибку при создании развертки неба, попробую вытянуть розовый фон поболее.. Потом, поищу сверхсекретный софт о котором ты говоришь.

    Имхо, это через пень-колоду.
    Для Half-Life приятно и комфортно делать моды, просто для души (А Xash3d еще более дружелюбный). Такого энтузиазма для остальных движков нет. Пусть делают в Максе те, кому в нем нравится делать (знаю таких людей. Но они не под квакопроизводные движки маппят). Делать то, что не нравится - это уже скучная рутина, на которую, лично я бы никогда не подписался. Just for fun, всё-таки.

    Да прямо уж так и удобно =/ Все равно на глаз мерять сначала. Куда как удобнее, имхо, видеть карту наглядно, чем держать её "в уме" и просчитывать пропорции.
    Можешь зааплоадить свою карту в .map формате (можно без текстур) или её часть, чтобы посмотреть на пропорции?

    P.S. Кстати, играл кто-нибудь в Zero Tolerance c мышью и WASD раскладкой? Я только недавно увидел такой хак, попробовал - работает отлично на Fusion. Отличная вещь - удобно.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    hobot нравится это.
  6. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Подробности? )
     
  7. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Нашел на фансайте ZT, если со временем эта ссылка будет недоступна, можно найти там.
    Fusion может эмулировать сеговскую мышь. Я проверял на старом 3.61. Опции - конфиг - контроллеры. Там где порт два, поставить, что в порте торчит mouse и рядом выбрать, что эмулировать её будет комповская mouse. Далее, назначить стрелки на WASD и готово. В игре нажать F12, чтобы вкл. мышь.
    Вот ром, хакнутый под мышь:
    https://dl.dropbox.com/u/41545394/zerotole/Zero Tolerance (UE) [Mouse_Hack].rar
    Наверное, и на живой сеге работает, только у кого там есть эта раритетная мышь...
    В целом - вполне нормально. Стрейфы присутствуют, поворачиваться по сторонам можно более живо.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Jabberwock, Newbilius и hobot нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Полезный хак. Давно хотел попробовать, но ленился. Забавно, что небо при резких разворотах глючит - движок на них не рассчитан, видимо.

    А что, приседать можно только после прыжка?
     
  9. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    У меня тоже не получилось присесть =) Недоработка.
    Странно. Я играл на уровне, там где на крыше - не глючит ничего. Ну, или я не замечаю просто =) Эмуль был старой 3.61 версии.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Chao Khan, если найти сегу с раритетной мышкой, велезет вторая проблема - геймпад не клавиатура, удобным управление не будет....
     
  11. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Это только кажется, что неудобно. На самом деле просто непривычно, а привыкнуть можно за 5 минут игры. Там с мыши прыжок, смена оружия и выстрел. От джоя надо только стрелки. Я сам так на PSX играл, там тоже клавиатуры нет, а игр под мышь достаточно.
    На крайний случай, можно вполне вывести контакты джоя на ПК клавиатуру и играть в ZT на сеге с клавиатуры =)
    Я думаю, что тем у кого есть Генезис, мышь и флешь-картридж, чтобы записать туда этот хак, у тех и проблем с привыканием к джою или сборке клавиатуры под ZT не будет.

    Были же еще и "киборды" всякие, я не раз на разных рынках видел подобные "обучающие" Сеги в виде клавиатуры и мыши. Только не факт, что там мышь реализована так, как и в оригинальной сеге и будет совместима еще с чем-то, кроме комплектного картриджа
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    hobot и Newbilius нравится это.
  12. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Вот сделал за пять минут сборку для игры с мышью. Запускать start.bat.
    Ходить - WASD, прыгать - пробелом, карта - М. Включить мышь - F12.
     

    Вложения:

    • ZT-mouse.rar
      Размер файла:
      970,6 КБ
      Просмотров:
      106
    Neresar, hobot и Newbilius нравится это.
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    А как ты такое сделал?
     
  14. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Просто совместил готовый эмулятор и готовый хакнутый под мышь ром.
     
    hobot нравится это.
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    можешь подробнее описать как совместил?
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Тупо. :)

    Создал директорию, в неё кинул эмулятор и образ картриджа ZT.
    Запустил эмулятор, настроил кнопки и мышь, как это описано здесь:
    Сохранил настройки и вышел.

    потом создал файл start.bat с таким содержимым:
    @cd data
    fusion zt.bin

    Первая строка - входим в директорию содержащую эмулятор и картридж
    Вторая - запуск эмулятора с нужным картриджем.

    Всё запаковал выньраром (жаль квалификации не хватило на изготовление portable-версии !) :)
     
  17. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Bato-San, Jabberwock, я думал как отдельное приложение сделал, чтоб было доступно вышеуказанное управление.
     
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Jabberwock, вот я тормоз, спасибочки, только только сборку заметил, надо срочно запустить-проверить заиграть! )))
     
  19. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Сделал-то я именно так, но зачем же сразу "тупо"? Просто и надёжно. Сделай за 5 минут лучше)

    А с виртуализацией мне и в голову не пришло заморачиваться, только лишний вес и тормоза.
    Оно же с реестром не работает, скачал хоть на флэшку и играй себе. Чем не портабл?
     
  20. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Newbilius и hobot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление