1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZFrontier - Космические Рейнджеры в ASCII

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ZeroByte, 16 мар 2015.

  1. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я не нашел нормальную сборку curses для C#.

    А ошибка потому, что высота окна - 52 символа, видимо твоя консоль настроена для 50 максимум.
    У Tigoro такая же проблема, видимо.

    Поменяю высоту на 50, придется чуть UI-layout поменять.

    EDIT: проверил, у меня 52 символа высота консоли - видимо, я сам менял в свое время, и она сохранилась.
    Но странно, почему работало во всех остальных местах - это суммарно 6-7 компьютеров. Нигде проблем с этим не было.
    Не могли ведь настройки консолей везде быть измененными и именно в сторону большей высоты.

    В общем, печаль какая-то. Вроде тестировал на разных машинах, а в итоге не работает у многих людей. :(
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Не уверен что у меня дело в этом. Настройки в WINE "по умолчанию", но жестко размеры рабочего стола задаю с отключением оформления окон, возможно в этом дело как раз (как минимум влияет на приоритет дочерних окон). Проверю потом.

    Под ХП не пошло (.NET криво стоит или ранняя версия 3.5). А под голой 7 запустилось без проблем. Оба запуска под Virtualbox.
     
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Обновленная версия 0.5.3, выложена в заголовке темы.
    Поменял высоту консоли на 50 символов, теперь должно работать у тех, у кого была ошибка ArgumentOutOfRangeException.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    real vision нравится это.
  4. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Обновленная версия 0.5.5, выложена в заголовке темы.

    Теперь игра требует только .NET Framework 2.0 и должна запускаться под Windows 2000, возможно даже под Windows 98.

    Дополнен <Help>, улучшены отдельные элементы интерфейса.
     
    Tigoro и Dimouse нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Нет, под WINE не хочет, ошибка не изменилась

    При попытке установить .NET 2 - WINE сообщает что он уже есть :-)
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    ZeroByte нравится это.
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Tigoro, значит у консоли в WINE какие-то другие заданные максимальные значения (можно их менять или нет - даже не представляю). Может быть, 80х25 или что-то вроде того.
    Знать бы только, это в принципе нерешаемо в данной ситуации (кроме, возможно, настройки размеров консоли вручную) - или можно применить другой метод в самой игре, который сработал бы.

    У Dimouse и еще одного человека заработало после изменения высоты до 50. То есть в их случае именно такой параметр был установлен как максимальная высота консоли.
    Кстати, общий размер сейчас - 124х50.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    В моем случае, возможно, надо cmd.exe доустановить еще + что-то еще из оригинальных библиотек MS, там много заглушек вместо оригинальных файлов. Не удивлюсь, если игра пытается вывод в терминал делать (как делают любые win32 утилиты без GUI), не создавая даже отдельное окно. В этом случае ситуация тупиковая - разные терминалы поддерживают разные возможности. Интересно что будет если не использовать команду изменения окна, т.е. разовый вариант версии скомпилировать без задания размеров (если это является возможным, т.е. не нужно переделывать код), но это не обязательно. .NET - это все же для Windows, как не крути. Еще стоит под ReactOS попробовать запустить, оно теперь худо-бедно совместимое должно быть с требованиями, одной игрой совместимой в копилку разработчиков будет больше :)
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.522
    Зачем вообще писать консольную игру под винду?
     
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Зачем вообще люди пишут (а другие люди играют в) консольные игры?
    Нравится аскетичное оформление. Еще не нужно заниматься тем, чем многие программисты не владеют - артом.
    Меня интересует механика игры, геймплей, но я не силен в работе с графикой. Поэтому консоль.

    Используя язык программирования, который мне нравится - это C# - консоль получается под Windows.

    Консольное приложение потом достаточно легко портировать на другие системы, используя libtcod или curses.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------

    Tigoro, вероятно, лучше в будущем просто перевести проект на libtcod, или даже самому сделать "псевдо-консоль" в оконном приложении.

    Я понимаю ограниченность возможностей .NET-консоли, и выбрал ее как платформу для игры из-за того, что можно было сразу начать работу над игрой, проверить идеи.
    Сейчас, когда я вижу смысл в развитии и поддержке этого небольшого проекта - наверно, стоит потратить время на перенос игры на другую платформу.
     
    Dimouse нравится это.
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.522
    Безусловно, но только если оно написано с учётом переносимости, чего судя по сообщениям выше не наблюдается.
     
  11. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Не наблюдается сейчас, потому что я и не предполагал, что люди захотят запускать игру под другие платформы.
    Целью выкладывания игры (и создания темы) было получение отзывов по геймплею - в частности, интересно ли вообще в это играть или нет.
    И, следовательно, стоит ли развивать проект. В том числе - в плане переноса на другие платформы. Вдруг игра вообще не интересна никому.

    Сейчас, получив несколько отзывов от тех, у кого не было проблем с запуском (на Windows-платформах таких все же было большинство), я понимаю - определенно стоит.

    А "с учетом переносимости" - все довольно просто, в проекте слой ввода-вывода сделан отдельно. Другие модули используют этот "адаптер".
    Для переноса на тот же libtcod надо будет лишь написать небольшой новый класс-враппер.

    Сейчас, на примере этой игры, я изучаю сам процесс создания игр. Есть определенные идеи и для других жанров, но прежде, чем начинать хоть что-то - хочу "набить шишки" на этом проекте. Переносимость на другие платформы тоже входит в список "шишек". :)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
    Dimouse, Tigoro и Ulysses нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Поиграл внимательно, в целом играбельно, хотя делать особенно нечего. Отбил планету у Чужих, потом ничего вроде как больше не происходило, выключил. Еще на одной планете была война, повез туда оружие (купил по 11$), прилетаю, а там только по 12, тоже мне "цены взлетели". Битвы тоже надо как-то разнообразить и сделать какой-то баланс, а то покупаешь всё и тупо всех расстреливаешь, а они никакого урона почти не наносят, даже "чужие". Ну, в общем, больше сказать особенно нечего, есть некоторые опечатки по тексту, иногда какие-то слова на английском (в одной новости было Weapons) и т.д., но в целом текст тоже неплохой вполне. Так что при доработке может быть очень интересно, надеюсь, что-нибудь получится:)

    Да, из событий в объявлениях почему-то всегда предлагают атаковать торговцев, можно разнообразить, чтобы там полицейских атаковать или еще что-нибудь. Сделать рейтинг объявлений, типа нарабатываешь статус, дают более сложное. И например главное задание - победить какой-то супер-крутой корабль. Советую посмотреть Cosmic Pirate (1989, Amiga) там здорово было сделано.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  13. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Первый же запуск.
    400ae5dc89f260140d2224e54cc4fb9f.png
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Jabberwock, ну да, так и должно вроде как быть. Эх, не заметил, что 0.5.5 есть, играл в старую 0.5.3.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:04 ----------

    P.S. Не мешало бы вести что-нибудь вроде changelog'а, где отмечать изменения между версиями.
     
    ZeroByte нравится это.
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Dimouse,
    1. "Победить крутой корабль" - уже есть. Отец Всех Чужих. :)
    2. То, что оружие купил по 11, продал по 12 - так это ведь много от чего зависит. Например, ты купил оружие на планете, где оно дорогое. А цены "взлетели" на планете, где оно было дешевое. Вот и получается, что нет особой выгоды. Надо было покупать там, где дешево. :)
    3. Рейтинг и более сложные задания и так есть. Чем дальше, чем более сложные цели будут, с охраной. И наемниками по твою голову.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

    Jabberwock, а можно узнать, на какой ОС запускал?
    Я подобное еще не встречал. Если с английским нормально, второй пункт с конца - выбор языка, с английским-то уж точно проблем быть не должно.
     
    Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    ZeroByte, а сколько оружие в среднем должно быть? И во сколько раз оно подскакивает в случае войны?
    Остальное посмотрю еще, не заметил, хотя довольно долго играл, показалось, что ничего не меняется. Наверное, стоило бы сделать, чтобы всё более активно менялось, чужие там планеты захватывали и т.д., а то так скучно становится.
     
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Чужие регулярно захватывают планеты. Если захватят больше 3-4 - начинается массовый штурм. Поэтому надо отбивать то, что они захватили, иначе БигБосс прилетит слишком рано.
    Но вообще, "баланс" пока не особо настроен. Т.е. частота, с которой должны происходить те или иные события.

    А то, что ничего не происходит - тут нюанс. Есть новости глобальные, которые показываются всегда. А есть локальные, про которые можно узнать в таверне.
    То есть, если тебе не говорят ничего в духе "всем-всем! важные новости!" - это не значит, что новостей нет. :)
    В таверне вообще иногда полезные вещи узнать можно.

    Оружие в среднем должно около 8-9 стоит.... надо посмотреть в файлах настройки потом, так сходу не вспомню.
    В случае войны цена вырастает на 4-5 пунктов. Но есть еще случайные изменения. Вдруг в твоем случае бонус выпал минимальный из возможных (хотя он неплохой сам по себе), и еще минусовой рэндом добавился. Поэтому такая картина. Я сбагривал оружие по 14-16 во время войны обычно. :)
     
    Tigoro нравится это.
  18. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Да, кстати - очень многое настраивается в конфиг-файле, т.е. если хочется больше событий - надо лишь поменять 1 параметр в нем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление