1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    кстати, не такой звук искали?

    --- добавлено 4 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 4 сен 2015 ---
    Ну так да, я могу припомнить ровно 2 использовавшихся в игровой музыке синтезатора с управляемым фильтром - SID и MT-32. Причем SID откровенно примитивен и низкобюджетен, а MT-32- читерская, ограниченная, хоть и неплохо звучащая цифровая эмуляция.
    впрочем, оффтоп.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @nop, я, как бы, сильно люблю звук TB-303. Прямо кушать не могу - настолько сильно. Но ревайвала эйсида я, наверное, не застану (иначе уже застал бы, потому что 20 лет ему уже было).
    А ревайвал электрофанка - вот он, уже несколько лет как ползёт.

    Поэтому я не понимаю, зачем делать музыку с использованием хреновых (несмотря на то, что в своё время это был state of the art) синтезаторов поздних 80-х и ранних 90-х, которые попадают прямо в uncanny valley, вместо великолепных и легендарных синтезаторов ранних 80-х (и некоторых PSG- и FM-чипов из компьютеров/приставок чуть более позднего времени).
     
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    По-моему это краут. Немецкие товарищи его чуть раньше изобрели. :) Klaus Schulze, Kraftwerk
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    "хреновых синтов"
    @true-grue хочется засаммонить сюда =/

    Энивей, все же удивляюсь Recca на NES. И самой игре, и музону.

     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Кишмиш, да мы с ним в чятике примерно об этом периодически беседуем...
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Еще немного роландовской годноты. Отдохнем от FM и чиптюнов :)

     
    real vision, drugon и Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    ^ мне часто все же именно звук самой X68K нравится



    "Черешня" наверное самый известный шмап (да и музон) с нее



    Knight Arms, частично рельсовый шутер а-ля Space Harrier, частично хоришмап. Некоторые треки весьма доставляют ритмами.
     
    real vision и drugon нравится это.
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Еще одна doujin'ка с недавнего Comiket. Мелодично.

     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Windy Avenue прямо хороша. Хотя в нескольких местах ощутимая задержка по вступлению партий идёт.

    Вот кстати яркий пример, когда за отсутствие кнопки авто огня нужно подвешивать за яйца. В остальном весьма симпатичная игра, если не брать несколько раздражающую систему выбора бонуса (мне это ещё во Fraxy не понравилось) и однообразие. Но в остальном вещица очень классная - крайне приятный дизайн задника, врагов и в целом приятный геймплей.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    И главное - Windows-версия работает и звучит практически идеально. Когда-то довольно много времени за нею провел. А autofire - там же не нужно долбить кнопку, только временами отпускать на долю секунды.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @nop, может соорудите для сайта описание, чтоб выложили?)
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Вообще-то нет, именно долбить как раз нужно.
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @drugon, Ну значит, память подводит. Я много играл в японские инди-шмапы уже больше 10 лет назад, сейчас обленился. Перепроверю, но мне таки кажется, что она была не из тех игр, где оптимальная частота нажатий кнопки стрельбы слишком высокая.
    --- добавлено 8 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2015 ---
    Скачал, перепроверил. Нужно 3-4 Гц для насыщения, не более. Под "долбить" я понимаю ситуацию, когда получаешь преимущество для частот выше 5, 10 или даже 15 гц.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Парочка любителей шмапов из Финляндии разрабатывают уже некоторое время свою игру Final Boss.



    Ссылка на демо-версию.
    Видео про систему оружия (включить аннотации на YouTube).
     
    Birm, drugon и nop нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Да я про саму бессмысленность механики. Тут как бы нет смысла не стрелять вообще из основного орудия. Так что кнопка включения автоогня в таких случаях лично мне видится признаком хорошего тона.

    o_O Вот... ты меня сейчас очень удивил. Сегодня как раз про неё вспоминал, только название на ум не приходило. Думал ещё - создавать ли тему в Опознании игр.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Типа самый смак или наоборот?

    Наконец-то хоть что-то горизонтальное (хоть и здесь не без изврата)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    drugon нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Уже обсуждали же в треде. Думаю, кроме режима для ультраширокоформатного монитора будет и обычный 16:9 с выбором "широко и с полями" или "не так широко, но во весь экран".

    В целом, сиквел (Mushihimesama Futari) удачнее, но именно первая часть в свое время набрала популярность благодаря игровому режиму "ультра", где она скатывается в какое-то Тохо и количество пуль на экране доходит до полной несуразицы.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Вспомнил :)
    И чем?
    Надеюсь, это не единственное "достоинство" игры :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление