1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Смысл шмапа: выживать и превозмогать. Какое, нафиг, превозмогание и выживание в развлечении на час без гамовера? Вы еще квиксейвы прикрутите. Совсем уже поехали со своими рпг.
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    (вспомнил прохождение R-Type III на эмуляторе SNES-а и покраснел...)
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    за это тапком убивать надо. Качественный графон должен быть. Не превалирующий и не мешающий, но качественный ! А то вкупе с дикчайшим уровнем сложности делают нечто такое, что грустно машешь рукой и запускаешь что то на спектруме или сеге - хоть выглядит прилично и вполне проходимо.
    согласен, хотя квиксейв то и сейв ваще - неплохо, если надо куда отойти надолго или настало время ресета. Тут ведь вопрос честности игрока с самим собой, а вовсе не наличия или отсутствия возможности.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Bato-San, некоторые игроки не могут себя ограничивать, если бесконечные кредиты.
     
    tovRobi и drugon нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    @Guyver, не надо компенсировать микроскопическую продолжительность адовой сложностью, учитесь у Zeroigar :)
     
    Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, некоторые игроки и артмани/читэнжин пользуют без зазрения совести. Некоторые смотрят ролики с утупа, а потом гордятся своей крутизной. И что ? Это их проблема. Кто может сам - тот может. Остальные - за бортом. Хотя во времена оны, бытовых компов и приставок - эта проблема не стояла, как бэ. Народ играл честно. ДЛя читерства требовались технические знания и использовали их обычно для модификации и изменения стиля игры.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Дарк Шнайдер, не надо компенсировать скучную хрень адской продолжительностью
     
    Bato-San нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    @Кишмиш, да, пусть ищут золотую середину
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Или не надо идти в чужой монастырь со своим уставом. Практически идеальная длина шмапа - 40 минут. Ну, час тоже более-менее.

    Т.к. в этом жанре ты садишься и проходишь игру залпом. Это не "прошел уровень - сохранился - отложил до завтра".

    И да, разумеется, не всем такое нравится, и кому-то не по приколу такое. А я снимаю шляпу перед господами, которые десятки часов тратят на эту "получасовую забаву" и в результате способны сесть и виртуозно ее одолеть. И еще раз, повышая набранные очки.

    С другой стороны - ну да, могут существовать оба подхода и быть даже удачными. "Еврошмапы" со своей прокачкой и тд. или всякие дополнительные режимы, мини-миссии и т.д.
     
    Birm нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так никто ничего не компенсирует и ничего не сломано. Все нормально. В шмапы за этим и приходят.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    А может им ко мне? :crazy:
    Именно что я хочу! :spiteful: Почему бы не делать ПРЕВОЗМОГАЮЩИЕ уровни, но с возможностью сохраняться в начале следующего? Мы же не в аркадном зале.
    А мы крутим пальцем у виска :fool:
    Ещё бы хотелось какой-нибудь шмаповый аналог COD, чтобы бум-бах, графоний, отдых для мозгов и пальцев!
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Дарк Шнайдер, хех. Еще тогда "не прошел оба лупа Ghosts 'n Goblins - не мужик!"
    --- добавлено 8 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 8 окт 2015 ---
    И да, видать во всем этом и ответ "почему нет и не будет ААА стг".
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Или Wizardry одним хоббитом :D
     
    hobot и Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Насчет отдыха... ну, есть easy mod'ы. Или кидай монетку и не парься. Или ты хочешь чтоб был длительный, радующий кучей разных левелов?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а ты представь код переделанный в шмап, но оставшийся трёхмерным, лишившийся сейвов вообще и с ограничением времени прохождения до конца в полчаса.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Bato-San, хорошая была игра... House of the Dead.
     
    Guyver и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.766
    Чё бы вдруг? В Aqua Kitty можно выбрать уровень и новые постепенно по мере прохождения открываешь. В Enemy Mind при смерти откатываешься на чекпоинт, насколько я помню. Если кончились жизни - пожалуйста, с начала уровня начинаешь. В Contra: Hard Corps в оригинале вообще бесконечные продолжения были. Я ж не с потолка концепцию взял. Другое дело, что она не так уж часто используется.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Иногда хочется и такого (но не еврошмапов), надо как-нибудь развиваться, искать что-нибудь новое.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.766
    Ну, Туриан?

    Да пожалуйста. Но для расширения аудитории неплохо бы делать как минимум два режима. Кто хочет в 1cc - ради бога, кто ж против? Равно как и не понимаю, почему бы хардкорным фанам скроллеров быть против изи мода. Кто-то прямо заставляет их именно на нём игру проходить? Или чувство элитизма травмируется, потому что доступная игра у широких масс может популярна стать?

    Ну, Astebreed, не?
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Как раз вроде у господина Шнайдера в нем больше всего часов ^_^
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление