1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Жесть Стим скриншоты в описании зумит. Но если нажать, то норм.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044


     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Жаль ко-оп не онлайн.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Это почему-то мало кто умеет. Хотя, казалось бы: лицензируй GGPO - и оглы!
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    Кто-нибудь слышал о таком?

    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_407380_header.jpg_1a96e15202dd634350b705168966f64f.jpg

     
    Birm нравится это.
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Шмап от G.rev это интересно (больше игр от людей, которые умеют их делать!), но я бы не отказался от Border Down вместо этой. Тоже пробуют воду, так сказать?
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    @Birm, согласен, ещё Under Defeat HD напрашивается :)
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    У Strania любопытная система оружий/пауер-апов, но я бы хотел скорее порта Senko no Ronde SP/Duo с качественным онлайном.
     
    drugon нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750


    Вроде неплохая.

    Вообще, G.Rev и прочие "коммерческие шмап-разрабы" недалеко от indie/doujin ушли - в штабе у них по несколько человек, максимум - дюжина или две; и чтоб выжить, или работают на аутсорс для других контор или даже не в игровой деятельности (мде, вот так CEO у Milestone и посадили в тюрьму за непонятки с биооружием).

    А тут старое интервью про Странию.

    http://shmuplations.com/strania/

    Maruyama: At first it was just to make the next thing after Under Defeat. The underlying idea I had was to see if the two of us could make an HD game. This time the development expenses would be shooting up, and compared with our last game we’d spend 4 or 5 times as much. So it was like, the two of us made Under Defeat… how far can we take our skills? That spirit of adventure and experimenting was a fundamental part of it.

    Maruyama: In the end it really took too much time to do it this way. The two of us just couldn’t get all the work done. Especially the graphics, that turned out to be nearly impossible with two people. Of course, if we had cut corners we could probably have gotten it done, but since we wanted to create something with the attention to detail and quality presentation of Under Defeat, we had to abandon the two-man development idea. It caused me to rethink things for the company, too. For our first original, HD game development, it was too challenging to do it the old way.

    Maruyama: Takeda, who was one of the original planners, said that Jaleco’s robot STG Cybattler, where you wield a sword, was an influence. The gameplay is different, but I think that cool feeling of controlling a robot and wielding a sword was definitely something we were thinking of. As for the gameplay and presentation, rather than the arcade we were more influenced by console games–especially games like Spriggan Mk II and Musha Aleste. To some degree we were aiming for the straightforward progression that games of that era had.

    Shmuplations: In the credits I saw the name of Hiroshi Iuchi, famous for Radiant Silvergun and Ikaruga. Fans have been wondering, what parts of the game did he work on?

    Maruyama: Graphics, primarily the backgrounds. He wasn’t a part of the game system or story, but since we were friends from before, he kindly joined as a graphic designer.


    Shmuplations: Right, G.rev worked together with Iuchi on Gradius V. Changing the subject, the music for Strania was done by Keishi Yonao. Please tell us how you chose him.


    Maruyama: When we started the Strania project and it came time to decide on who to choose for a composer, the X68000 and PC Engine immediately came to mind, and so naturally Keishi Yonao’s name came up too.

    There were other game composer luminaries I also considered, and I was having trouble picking one until I came across a video on youtube of Yonao playing the Korg DS-10. As soon as I heard that I asked Shinji Hosoe for Yonao’s contact information. I requested that he compose the music for Strania, to which he readily agreed.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Musha Aleste - это ж одна из моих любимых игр.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Кишмиш и Birm нравится это.
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    @Hekk, а что это за платы в спойлере?
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Гуванг, Ибара.
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Я имею в виду, что это вообще?

    Погуглил, написано "Platform(s) Arcade, PlayStation 2". Выходит, это аркадная плата? Какая-то маленькая. :)
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Да, она самая.
    Cave'овские SH3 платы были сравнительно маленькие. Но они и появились довольно поздно.
     
    Кишмиш и Alex Kagansky нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    Анонсировали шмаперское мероприятие - Transition 2015

     
    Birm нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    @Дарк Шнайдер, Ох ничего себе. Да Degica прямо герои шмаперского труда. Респект.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Интервью с G.Rev

     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.766
    Про Сеньку неопределённо как-то. Типа планы на международный релиз, но про PC ничего не ответил. Надеюсь, что всё-таки довезут до стима. А покамест остаётся гонять в аналогичный по механике Gunhound, который, в принципе, всем хорош, но, к сожалению, не имеет интернет-мультиплеера.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление