1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    не нужен.

    PS: "без лагов" в контексте упомянутых игр не комплемент а наоборот ;)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @MetalliC, в смысле? Речь про лаг инпута, а не имитацию слоудауна как на железе (?)
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_444710_ss_717daea057a1f74d4feb673712004aa0fe0d079d31bb8.jpg

    Это что, таракан? %)
    Хм, музыка от моего любимого Hyakutaro Tsukumo. Но судя по трейлеру - не шибко(
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Речь разумеется шла о корректной работе игр.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Мне хором - и до выхода Steam-порта Mushihimesama первой, и сейчас - заявляют что играть в МАМЕ в нее неприемлемо (и в другие игры с железки CV1000), если играть серьезно.


    "Like trap15 said, the music skips when your computer can't handle emulating the game at 100% speed. You can see for yourself if you press F11 and look at the speed percentage. CV1k emulation in MAME right now is a lot more taxing on the CPU than most other games in MAME, and unless your CPU has a relatively high clock rate it's going to dip below 100%. Note that if it's just emulated slowdown it'll still say 100%. But that's another thing, since MAME doesn't emulate the slowdown at all unless you turn on that "blitter rate" thing, which is more of an approximate hack for the sake of having something at all (it's disabled by default for a reason). I think this is the most glaring flaw in the current emulation, given how much most of CAVE's CV1k games rely on that slowdown. I still think it's playable in a casual sense, but it still has a long ways to go before emulation is a viable substitute for the PCB/Xbox 360 port like it is for CAVE's earlier games (which still aren't perfect but any differences are very subtle in comparison). But anyway many of CAVE's later games are expected to come to PC sooner or later (Mushihimesama's out already and Deathsmiles has been announced, and there's supposedly one more confirmed but unspecified as to which one), so just buy them legitimately when you can. Of the CV1k shmups only Ibara, Ibara Kuro, Pink Sweets, and Muchi Muchi Pork seem unlikely to me to get PC ports."
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ну для стойких пуристов никакая эмуляция не будет ок, так как не реальное железо, в любом случае. Такое отношение абсолютно понятно, но у меня нет лишних ста баксов на оригинальную PCB, мне и так неплохо. Close enough.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Так нет же, эмуляцию предыдущих железок кейв они принимают, речь про CV1000
     
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Эмуляция развивается постоянно. Если уж разработка эмуляторов PS3 и WiiU идет полным ходом и успешно (а многие думали, что никогда этого при своей жизни не увидят), то и CV1000 там когда-нибудь будет.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    "Там" в смысле идеально? Платформы шестого поколения и даже пятого поколения все еще далеки до идеала в эмуляции, что уж там говорить о седьмом.

    Но вообще, я хочу понять - то что у нас пека тянет в маме Ibara с Daifukkatse, а снобы с PCB что-то шуршат что скорость не 100%, слоудаун не корректный, и вообще от нажатия кнопки до сдвига кораблика не экране сколько-то там миллисекунд, и даже GrooveMame не в помошь %)
    --- добавлено 26 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2016 ---
    @Birm, точно также это напоминает ситуацию с Crimzon Clover. У меня на ноуте он идет странно, 57-59 фпс - стабильные 60 если не фуллскрин ставить, а оконный режим. В принципе, мне вообще было пофиг и я думал что оно так и должно быть.. Но типа нет, и люди истерику закатывали, и требовали патчей и т.д. Там еще если фпс не железно 60, то отказывает реплей загружать публично или что-то такое. Но основная суть выкрикиваний была не про это.. а то что с даже 58 фпс вместо 60 у тебя игра насколько-то процентов медленнее (это не контр страйк, тут скорость к фпс пришита).. а это все, не считается!!!!!1111

    То же самое и с файтингами, где все завязано на фреймах. И если страйк там 20 фреймов - то это 1/3 секунды, и оно должно быть идеально, ибо ибо. Особенно на турнирах и т.д.
     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    @Кишмиш, вобщем ты считаешь, что люди предъявляют нереалистичные требования к скорости и аутентичности работы игры?
    Немного не улавливаю.
    На мой взгляд, такие вещи требуют строгого суждения. Игры вроде Мушисамы, где на макс сложности 90% экранного пространства это пули и один пиксель решает живой ты или нет - все это разработчики баллансируют и оттачивают очень долго и если в эмуляции один элемент не на месте или функционирует не точно, то все идет по издестному органу. Так что они все таки правы, мне кажется.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @Birm, я считаю что обычные люди типа меня фиг определят, есть ли задержка на целый один кадр или нет :(
     
    drugon и Birm нравится это.
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @Кишмиш, не воспринимай всерьез публику со шмупсов, там чуть менее чем полностью "плохие танцоры", которым вечно что-то мешает, и что еще хуже им свойственно трындеть абы что и плодить какие-то дикие легенды.
    никакой это не хак, игры на реальной железяке тормозят именно по этой причине - cave использовала для этих игр простенькое, дешевенькое и тормозное железо (у меня вообще ощущение что эта плата изначально была разработана для каких-то пачинко или прочих копеечных одноруких), плюс отпрофайлили игры и их движки хреново, от чего частенько время работы Blitter-а (отрисовка/блендинг спрайтов в буфер экрана) длится так долго, что игра начинает тупить не укладываясь в один кадр.
    так что включив эту задержку в настройках, и подкрутив на глазок "blitter rate" - получите туж муйню что и на труъ-PCB.

    а так чтоб не "на глазок", благодаря хорошим людям, которые не только языком чешут как те шмупсовцы а что-то реально делают - есть записи снятые logic analyzer-ом во время работы игр, на которых видно сколько это время блита длится, как часто и как долго блиттер обращается к памяти, и тому подобное.
    так что в принципе можно точно вычислить все факторы определяющие скорость его работы. но увы это еще тот brainfuck, к тому же нудноватый, и которым страдать в одиночку не особо интересно...
     
    nop, K-WolF, drugon и 2 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @MetalliC, что-то я доверчивый к тому, что пишут на "серьезных форумах" =/

    Да, я и забыл, там на полном серьезе кто-то предлагал написать Cave о том, что они создали консоль на основе этого своего классического железа.
    (хотя меня, как всегда радует, что та же колючая роза вопреки железу вполне симпатичная с кучей деталь, а вот дезсмайлс с попыткой пластилина а-ля неверхуд - %) )
     
  15. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ты похоже не в курсе цен на платы CV1000. они стартуют от нескольких сотен, обычно ближе к тысяче. а всякий свежак типа Akai Katana или DDP SDOJ запросто и за 2К перевалить может.

    прикол в том, что само железо - полное говнище, слепленное из какой-то отбраковки. к примеру чтоб снять дампы последних добавленных (и не добавленных ;) ) в МАМЕ игр приходилось дампить несколько плат, все дампы оказывались битыми там или сям, и из нескольких BAD-ов лепился один нормальный. и это платы которым не 10 лет отроду, а всего несколько. у людей занимающихся аркадами (в смысле профи, а не фанбоев) в ходу фраза - "typical Cave quality" :D

    так что имхо, некоторое количество фанбоев, в свое время накупивших этого трешачка аж по $2000 - $3500 пытаются хоть как-то держать цены на такие платы, периодически разводя бурления на тему "тру только PCB, эмуляция отстой, порты отстой, страшные лаги" итп :D
     
    nop, K-WolF, drugon и 2 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Меня еще огорчает.. артбуки кейв. Некоторые конечно отсканили и выложили, некоторые еще реально самому заказать, но о-боже-ты-мой Guwange (хотя он и сам пару тыщ в фуллките).... сканить не сканят, заново не печатают (ну, откуда теперь у кейв на мерчандайз бабло...), а редкость - так что толкают за 300 у.е. и тд.

    (сейчас еще Hekk мне про лимитки расскажет, я вообще в тохо уйду... не, лучше к Psikyo. Там быстрые пули мгновенно чик-чик. )
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Guwange? Да, у меня было почти все, что с ним связанно. Комплит кит с совпадающими серийниками улетел в очень хорошие руки, а остальные шняжки остались.
    Но артбук совершенно не редкий. Там есть такой "секретный" фанфик под очень оригинальным названием Guwange. Вот он - да, довольно жопошный в этом плане.

    А так, по Guwange мало что было. Это не Ketsui, который больше всего связанного с собой мерча имеет. Тут даже Pachi скорее всего отдыхает.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Ну с твоей точки зрения вообще не редкий небось, но..

    Это ж самое, у "селлеров" аут оф сток, за исходные $50 уже не отдают, за ~250 недавно висел - кто-то взял, теперь не висит (это на ebay, но ты наверное пошлешь гуглтранслейтить yahoo! auctions или выпрашивать на форумах).

    (хотя это я так что-то пищу, я только недавно впервые в жизни опробовал "заказывать что-то такое откуда-то")
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Форум, да. YAJ в плане CAVE пустой обычно.

    За 250 этот артбук только тот возьмет, чей мозг унесли слонята. :)
    Сотка с небольшим - максимум, да и то...

    Вообще, у пацанов на форумах обычно очень адекватные цены и никаких безобразий не происходит.
    Даже взять комплит киты. По идее, их цена должна бы быть в среднем 2 500—5 000$ и более, если смотреть на другие ниши, где всякую, гораздо менее редкую и в 100500 раз более дешевую в тогдашнем ритейле сранину за фактически те же суммы продают и покупают.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @Hekk, имхо ты что-то путаешь, указанные тобой суммы больше соответствуют цене типового кабинета, в сборе, нового.
    ну а в случае cv1k за эти деньги пытаются впаривать киты, т.е. плату + макулатуру.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление