1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ну и что? Как будто Xenon 2 или Jets and guns были прямо-таки шедеврами по геймплею.
    --- добавлено 15 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2018 ---
    А ничего что а) есть люди, которые не любят данмаку, а тем более виабу-данмаку? б) нормальных новых еврошмапов - кот наплакал? (Хорош ли этот - пока непонятно)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @nop, возможно. Это к старой дискуссии что игрожур ничего кроме "очередной sine mora" не замечает.
     
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, Я, кстати, даже пытался в нее играть достаточно долго.
    Но лично мое мнение где-то посередине между игрожурами и фанатами пиксельных данмаку. Хочу необычных графических решений и не хочу игр, где не на что смотреть кроме как на узоры из пулек. Но, с другой стороны, хочу добротный геймплей без лагов, в 60 FPS, не перегруженный графикой в ущерб геймплею.
    ИМХО, начиная с Donpachi итд, инновации в геймплее шмапов если не закончились, то стали весьма ограниченными. Не отрицаю значимость Ikaruga или творений Kenta Cho(играны по многу раз), но как-то уже не в интересном для меня направлении прогресс пошел.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Gerhalt нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @nop, суровые шмаперы чмарили сине мору за то что она не продумана на безупречное прохождение (без потери здоровья). Типа вот вам лайфбар как компенсация. Не знаю, как там в EX версии, хотя.

    А вот арт-диз приятный, в т.ч. арты из грассхопперовского артбука.
    --- добавлено 15 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2018 ---
    Еще для себя как-то иррационально отделяю "нормальный буллетхелл" от "совсем уж блин данмаку", хотя это нелогично по классификации. Если в первом вполне можно резко уворачиваться от "скопа" атаки, прибегая к стрейфу-на-пол-пикселя на поздних уровнях или боссах, а не сразу..то во втором тебя уже с первого уровня насилуют меееееееелким хитбоксом твоего кораблика и сразу уже заставляют пробираться через паттерны именно путем рассматривания чтоб твой маааленький кусочек в центре корабля прошел рядом с пулей, потому что уйти в зону без пуль не дают.
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вот этот вот ад, когда вся игра превращается в реалтаймовое вымеривание пикселей и тест на мелкую моторику, НЕНАВИЖУ.
    дадададададада
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Gerhalt нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    @Кишмиш, можно ещё играть чисто ради музыки, как в Jet'n'Guns или Danmaku Unlimited (надо бы заценить наконец 3 часть) :)
     
    Кишмиш нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Шо интересно, мне с возрастом стало проще маневрировать между пикселями. Видимо, стал менее twitchy.
    Хотя не то чтобы я начал хорошо играть в настоящие данмаку. В Crimzon Clover дальше третьего уровня не прохожу с одного кредита. В Blue Revolver вообще только до второго босса, и не каждый раз.

    К слову, кому недостаёт новых механик: поиграйте в XIIZEAL. Там нужно стик влево-вправо дрыгать. Довольно уникальная вещь, я всего две игры с такой механикой видел, причём первую не помню.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Psyvariar 1-2. Правда, мне в них достаточно и "казуалить с автоспин кнопкой" (благо оно и без ручного управления веселое...), когда как в ксизиле вполне так доставляет самому вращать вручную.
    --- добавлено 15 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2018 ---
    Но вот кейвовские (особенно ранние) игры я как раз скорее отношу к "терпимым буллетхеллам". А вот какие-то лютые додзинси или например Aka to Blue (на планшете, но все же) - это вот это вот микроскопическое копание. Которое еще и вставили в поздние рейдены, оставив типично рейденовские условия = !@#$%

    А вот "зилы" как раз ближе к классическим скроллшутерам.
    --- добавлено 15 янв 2018 ---
    @Дарк Шнайдер, благодаря саундтрекам жанром и заинтересовался тогда в первую очередь.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я тебе открою секрет - в таких играх часто выгоднее просто стоять на одном месте. Елозение часто лишь растягивает уязвимую зону.
    Именно поэтому активация раскрутки в PsyVariar - risk vs reward механика.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @nop, но это место ещё нужно знать!

    А когда я вырасту, я мечтаю за1ССть Dodonpachi Daifukkatsu Black Label
     
    Birm нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @R4kk00n, black label или арранж с вертолетом из ketsui?
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    BL. Оранжеровки и v1.5 я, может, и пораньше пройду. А может и нет.

    Я сейчас пытаюсь вернуться в аркадный гейминг, но пока меня разочаровывают фронтенды для MAME...
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, Offtop
    я до сих пор не могу справиться с Retroarch ни на WiiU, ни на RPi, ни на PS3. Какие-то постоянные глюки, половина меню не работает, контент не сканится (но иногда таки успешно грузится вручную). Это у одного меня так?
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @nop, Offtop
    нет, это он кривой как шрифт Monotype Corsiva
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @R4kk00n, А орудуешь чем, стиком?
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Кишмиш, нет, геймпадом. Mini fighting stick 4 не успел купить...
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, А у меня кучка винтажных аркад стиков завалялась, под PS1, SNES, сегу.. но они по-первых бэу, по-вторых, жалко добивать.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Aka to Blue, которая от тех полтора выходцев из Cave, которая вышла на смартфоны в прошлом году... В принципе, неплохая вещь (хотя и generic дизайны, и слишком уж мелкие хитбоксы как по мне) под ее рокешный ост.

    Так вот, будет версия для Nintendo Switch и... разумеется, японских аркад, а не то что вы подумали.

    :pilot:



    В любом случае, на мобилках ей в итоге не особо делать что оказалась - это же нормальная, полноценная игра, без привязки к онлайн-авторизации, без gacha/f2p извратов, без постоянных дозагрузок непонятно чего...

    p.s.

    Там, причем, некая новая "платформа" (конкурент для NESiCAxLive?) организуется, вот на нее как раз.

    Вот что недавно писал Shou про что-то новое от г.ревов

    "Many people here know me from the old days of this forum, V1 with malc, Akira and Felix but for those that don't, I reside in Japan and worked in the game industry in various capacities in addition to my preservation efforts for arcade content. Now, I am working with almost every remaining arcade developer in Japan on new releases that are actual physical releases (rather than lease only) and we want your valuable input on what to make next!

    Today's developer is G Rev who have a team with pedigree from Taito and have worked collaboratively with other developers like Treasure in the past.
    I've listed a few options in a poll about what we are discussing. Do note that making a brand new title is not an easy task given the economics in the marketplace and would require significant crowd funding to make it happen."

    А вот что как раз про акаи ту блю:

    "Type R is an arcade version of Aka To Blue by Tanoshimasu coming out on the new exa arcade hardware (exa (@exaarcadia) | Твиттер). It was redesigned/rebalanced/remade for arcade controls and I don't know what other game changes were made yet. It runs on the new exa arcade hardware which uses some PC hardware components as well as a custom I/O board but here's the sweetest part about the I/O board that I think is big news: it was designed to kill input lag and has less input lag than competing arcade hardware.

    Also the exa system can run up to 4 games at once where you can switch between them like a Neo-Geo. All new games for the system have to be developed to run at some very specific specs for example 4:3 31k and 16:9 720p will be universally supported on all games. So you can switch between 4 games at once like Neo-Geo and buy new games on the system knowing it will work on your setup."

    Ну и псто на аркейдхирос
    ExA-Arcadia To Introduce New Kit System At JAEPO 2018 - Arcade Heroes

    В общем, эта новая аркадная база должна будет поспособствовать, возможно, и большему количеству новых шмапов от японцев и не только (вон уже обещают аркадную Super Hydorah).

    А может и нет.

     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    Birm нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Also ps4
     
    Кишмиш нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    На PS4-то он давно
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление