1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    BS:IB в итоге приятной штукой оказалась. Не знаю только, с чем изначально попутал. Но будут ли делать что-то еще, или как CH поступят, ммхм.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  2. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Залипаю в Zynaps на Спеке чаще, чем на МАМЕ и консолях разное.
    Dominic Robinson запилил нереальный шедевр, конечно.
    Разные тактики с разным оружием и т.д.
     
  3. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Игра неплохая для своего времени, но инерция зло.
     
  4. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Так она на C64.
     
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    Pink Sweets просто не доделан или сломан, по крайней мере аркадная версия. там авторы пытались сделать динамически меняющуюся сложность игры, но "что-то пошло не так", и в итоге получилась почти непроходимая хрень (если играть честно и не использовать баг с вечными жизнями). хз, может в 360 порте допилили, я его не видел / не играл.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Может быть, хотя мне теплее такой настрой:

    + отношение к игре как к caravan, если инфинитить.

    Ну а в порте еще арранж-режимы, которые кому-то более по вкусу.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
  7. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    уфф, тогда более развернуто: в этой игре есть так называемый "ранг", от которого пляшет сложность игры, он растет как сам со временем, так и еще больше от действий игрока - уничтожения противников, подбора улучшалок оружия, просто перемещения, и особенно при использовании спецоружия ("бомб" rose cracker). уменьшается ранг лишь в единственном случае - если сдохнуть.
    короче, если играть эту игру как обычный шмап - летать и просто всех валить, ее не возможно 1СС пройти, потому что уже к середине игры сложность будет зашкаливать за все мыслимые пределы.

    единственный способ ее 1СС - зарабатывать бонусные жизни (за очки, и за уничтожение определенного количества противников), и затем их сливать, т.е. дохнуть дабы снизить ранг-сложность. НО на практике это крайне трудно сделать, т.к. нет ни градусника ранга и фиг пойми какой он сейчас, ни счетчика сколько врагов/пулек осталось убить до бонусной 1UP. короче один фиг это почти нереально сделать.

    собственно, мод/хак "Pink Sweets: Suicide Club", появившийся в МАМЕ .200, является попыткой сделать из описанного выше безобразия игру, которую будет реально пройти (опытному) игроку.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Кодзима Ягава - гений!
     
  9. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Аркадные скроллеры? Да вот хоть Darkest Dungeon, к примеру...
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    @Vissavald, то ли ты вконец сторчался, то ли это какой-то скроллер, о котором я никогда не слышал.
     
  11. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Я в эту игру играл совсем недавно именно на эмуляторе Спекки и прекрасно помню, насколько долго корабль разгоняется и замедляется и в какую проблему превращается уворот даже от одной пули, а две пули уже целый буллетхелл по исполнению.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    /me не любит менеджмент ранга [через суицид], поэтому не играет в частности в Garegga
     
    Birm и MetalliC нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Да смотря как он сделан. Если для новичка проходимо, но в таблицу рекордов высоко попасть не получится без обдуманного сливания жизней - нехай будет. Если непроходимо, то так дизайнить, конечно, нельзя.
     
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    всё так. в начале игры проще играть если не прокачивать полностью скорость, а лишь на единичку, но дальше это уже не вариант...
     
  15. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Вообще первый раз слышу о каких-то проблемах, проходили еще с кассет всю на ТВ. Инерция на С64 есть, и то еле заметная - "Firstly, there are no mid level check-points in this version, if you die on a boss fight here then you're sent all the way back to the beginning of the stage. Secondly the controls have been changed, here your ship moves with inertia and momentum and is a little on the loose side, you tend to feel as though you have much less precise control here than in the Spectrum game."
    --- добавлено 26 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2018 ---
    Вообще не пользуюсь и всё проходится, совершенно не нужно, только ускорение огня.
     
  16. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    А я про спектрум, а не про С64.

    Я не смог играть на минимальной скорости. Когда я играл (а рекорд у меня последний босс, так что в нубстве меня уже можно не обвинять), то я прокачивал скорость всегда строго до максимума и старался её таковой держать, так как после каждой смерти либо спустя определённое время отнимают часть прокачки. Поэтому запас скорости желателен.
    Игру дропнул, так как именно что задолбали проблемы с инерцией, из-за которых нет контроля над игрой, всё остальное меня устраивало.
     
  17. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @OmKol, Без понятия, что вы называете инерцией, я это первый раз слышу, везде если и пишут, то про C64 версию. Во-вторых, зачем качать скорость, если некая "инерция" как раз не нравится? Тоже нелогично. Zynaps всю жизнь считается лучшим скроллером для Cпека с R-Type и стабильно в 20ке на WoS Top-100. Там вообще от Hewson аж 10 игр, 11 только у Ocean. Вот в Elite есть инерция, которая нравится своей реалистичностью игрокам, опередившая физикой даже аркадный Privateer. В Shadow Skimmer управление "на любителя", поэтому и не в топе, но в Zynaps все идеально.
     
  18. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    это не проблемы, сама игра так сделана, кораблик разгоняется или останавливается не сразу а постепенно, т.е. типа с инерцией. я хз как можно этого не замечать, возможно на самой первой скорости это не так заметно.

    это одна из ушлых тактик прохождения этой игы ;) в Zynaps есть такая фишка: чем больше ты берешь всякого оружия и прокачек - тем сложнее становится игра и злее враги (больше стреляют), так что если качать лишь скорострельность - игра значительно проще нежели чем если обвешался всякими оружиями :)
     
  19. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Так то ускорение и есть, оно ж специально берется, не нравится - не бери )) Инерция это что-то в Sir Fred изначально, в Сommando Tracer приличная, у Batmobile в повороты успевать вписываться, да и то - всё хиты.

    Со скорострелом палят, вот если не стрелять - молчат. Его первым делом, конечно, потом выбираем другое. Можно не стреляя и не убивая проходить - они тоже не стреляют, говорю же - тактик много, можно бомбами сверху закидывать и т.д. А вот в R-Type скорее одна и оружие одно и то же дают.
     
  20. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Потому что это никак не связано? Скорость я качаю для большей манёвренности, которая необходима, чтобы своевременно убивать всех врагов по вертикали или увернуться от них в случае чего.
    И да, в игре же по таймеру снимают прокачку. А самый простой способ поддерживать таймер - качать скорость, поскольку подобранный поверап держит таймер на максимуме, а шкала поверапов сбрасывается как раз применением поверапа на скорость. В общем от поддерживания скорости одни плюсы на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление