1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ну вообще увеличивается и ускорение и эта ваша "инерция" торможение от powerups. Мне дефолтного хватает и от метеоритов уворачиваться и для врагов в коридорных уровнях с боссами. Таймер у каждого оружия свой же, шкала только у скорости, какое оружие есть тоже не показывается.
     
  2. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Может мы играли в какие-то разные версии, но нет, таймер я видел ровно один, который в углах нижних расположен. Когда он истекает, каждое усиление, что оружия, что скорости, падает на единицу.

    А мне нет. Для меня это как проходить градиус без спидапов, то есть изврат.
     
  3. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Какого оружия? Датчик пулемета из 4 делений есть как раз только на C64 рядом с ускорителем, даже на Amstrad и Amiga только ускоритель )


    В сабже _нормальная_ скорость корабля для ZX, как в R-Type, Zybex, Thunderceptor и т.д. и быстрее, чем в какой-нибудь DNA Warrior. В Darius, Thanatos и Dragon Breed спрайт на полэкрана и ничего ))
     
  4. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Я ничего не говорил про датчик прокачки оружия. Отсутствие датчика прокачки оружия вовсе не означает, что оружие не прокачивается/теряет прокачку и что нельзя это заметить. А таймер при обнулении снимает прокачку не у чего-то одного, а у абсолютно всех характеристик корабля.
    Если что, в вашем же видео вот указана прокачка скорости четырьмя жёлтыми прямоугольниками, а по углам по два жёлтых прямоугольника - вот это таймер.

    Ну да, две волшебные буквы ZX сразу же делают из тормозного корабля скоростной и спидапы резко перестают быть нужны, только почему-то я со спидапами до последнего босса дохожу, а без них едва ли парочку уровней получится пройти.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  5. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Таймер показывает только скорость, оружие не видно ни установленное, ни его уровень. Может у вас еще и "синусоиды" по бокам несут какую-то информацию?))

    "Нужны" точно так же, как любой другой апгрейд, все без них абсолютно так же проходится. Даже в R-Type на последних уровнях, где надо пробивать дорогу через препятствия дефолтной скорости хватает. А вообще да, у ZX экран и так небольшой.
     
  6. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Мы о разных вещах походу говорим. Таймер и скорость - это два разных датчика. Вот я даже нарисовал, чтобы было понятнее, раз даже текстом понять не можете.
    download20b2ca74_ulated_2f0_2fDCIM_2fScreenshots_2fScreenshot_20180827-202748.png

    Самое забавное, что я привёл множество аргументов, почему скорость важна, а вы ни одного, почему скорость не важна. Продолжать этот разговор смысла не вижу. И про разрешение экрана смешно - даже на геймбое есть шмапы с используемой механикой изменения скорости.
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Приятно видеть оживление в теме.

    А я погонял REVOLVER360 RE:ACTOR так же известный как хардкорный тренажер вестибулярного аппарата. Игра конечно качественная, но сама идея, что от тебя постоянно скрывают врагов и препятствия за краями обзора - крайне раздражает и дезориентирует, вынуждая постоянно "вертеть уровень" вокруг себя и получать в щщи от случайных пуль и просто врезаясь во все подряд. А полоска здоровья намекает, что таков и есть дизайн игры, и получать ты будешь в любом случае. В общем, не очень...
     
    OmKol, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @Birm, ну хоть музончик приятный и поначалу весело "уплощать" паттерны

    А, и там еще миссии какие-то
     
  9. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Таймер скорости, а не оружий. При нулевом таймере, который еще и самовосполняется, возможна любая скорострельность, её нигде не видно, как и второе оружие, если оно есть. Каждое сбрасывается со времени подбирания powerupa постепенно без всяких датчиков.

    Один, да и тот субъективный, вы привели "мне не нравитсо". Вам максимально объективно и про хит-парад и сравнение с аналогами и более медленными. Зачем-то еще одновременно утверждается, что инерция плохо и без ускорения с этой инерцией играть невозможно, конечно игра не понравится с такой кашей в восприятии "сам не знаю, чего хочу."
     
  10. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    А я и не говорю, что скорострельность и доп. оружия должно быть видно на датчиках, но тем не менее проследить, когда прокачку оружия отнимают, вполне себе можно, банально посчитав количество пуль игрока на экране - от одной до четырёх. И почему-то прокачку оружия отнимают всегда и только в том случае, когда отнимается и скорость. Совпадение? Не думаю. Запустите игру и проверьте сами.
    Я уже говорил, что подбирание скорости позволяет поддерживать прокачку оружия на максимуме и быстрее уворачиваться от всего. А инерция никогда не может быть удобной в управлении кораблём, особенно постепенное ускорение корабля, по сути из-за этого приходится уворачиваться от пули задолго до столкновения, иначе корабль просто не успеет набрать скорость.
    Хорошая игра, проходил. Первые миссии к слову позволяют привыкнуть к механике игры, но более поздние серьёзно испытывают игрока, их я уже не осилил.
    Мне в целом приятно видеть любое обсуждение шмапов в рунете, уж слишком тихо всё с этим к сожалению.
     
  11. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Т.е. я только увеличил пулемет, а из-за упавшего ускорения пулемет не увеличится или тут же упадет? А в случае если скорость и не качал ни разу, не отнимают?)) На С64 две независимые шкалы, с чего им принципы и механику менять.


    А я уже говорил, что миллионы не могут ошибаться и все элементарно-замечательно играется и проходится без читов и ускорений, просто не надо из мушки мамонтов делать, а из фич - баги ))
     
  12. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Вы этот вопрос не мне задавайте, а разработчику спектрумовской версии. Я вообще не знаю, чем отличаются версии на спектрум и С64, но я знаю, что спектрумовская работает именно так, как я сказал.
    - давайте откроем этот лонгплей и убедимся.
    2:30 - здесь скорость корабля падает с четвёртой до третьей, одновременно скорострельность падает с четырёх до трёх пуль на экране.
    2:53 - здесь скорость падает до второй, скорострельность падает до двух пуль.
    4:13 - прокачанная до третьей скорость вновь падает до второй, аналогично со скорострельностью.
    И так далее.
    А вообще в восьмидесятых и девяностых версии одной игры на разных платформах значительно отличались именно в геймплее. Это сейчас версии нынешней мультиплатформы отличаются преимущественно качеством графики.
    Читами я не пользуюсь, а использование ускорения, запрограммированное кстати говоря разработчиком, а посему являющееся фичей, а не багом, исключительно помогает.
     
  13. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    2 пули раньше 2.53 начинаются и 3х ускорений, совпадение. На 3.11 2 ускорения, 3 пули. В 6.00 2 бомбы без ускорения, на 22 с боссом пулемета нет и т.д. И кстати ускорением-то игрок почти не пользуется, что как бы намекает.
     
  14. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Где?
    download23eeda47_ulated_2f0_2fDCIM_2fScreenshots_2fScreenshot_20180828-104231.png downloadc74a2109_ulated_2f0_2fDCIM_2fScreenshots_2fScreenshot_20180828-104255.png
    Я даже знаю, на что
    download166cc290_ulated_2f0_2fDCIM_2fScreenshots_2fScreenshot_20180828-104757.png
    Если по-русски - использовались эмуляторные сохранения и загрузки, которых нет на реальном спектруме. Естественно в таком случае куда меньше внимания будет уделено механикам игры, ведь главное побольше видосиков на канал залить и побыстрее.
     
  15. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Clip_91.jpg
    Как оружие может быть пропорцианально ускорению, если оно прокачивается другими иконками и живет своей жизнью? - 2 гранаты при нулевом, 4 пулемета без ускорения, не брался пулемет при 4 ускорениях и т.п. Откуда 4 скорости = 4 пули вообще загадка.
    :facepalm: rzxarchive.co.uk c 2002 обновляется.
    Еще кто-то с 0 ускорением все проходит.
     
  16. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    20180828_113700.jpg
    А через миллисекунды после двух пуль прилетает третья, да, пуль определённо две, ага.
    И ещё раз - сравнительными скриншотами я хотел показать, что скорострельность и скорость не пропорциональны друг другу, как я никогда не утверждал, а теряют в прокачке одновременно на одно деление после таймера, как я писал уже много раз.
    И что? В других прохождениях может быть что угодно, но в прохождении Zynaps, на которое мы оба ссылаемся, указано использование сейвстейтов.
    Отличный видос, в котором показана лишь половина игры, затем видео резко обрывается, в итоге это не прохождение, а так - демонстрация.
     
  17. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Так с чего им одновременно, если я только что powerup пулемета взял, так вся механика ломается.

    Это дисклеймер для всего сайта, на который постят разные люди и не факт, что здесь откаты использовались. Те же R-Type и Zybex там проходятся "правильно" со всеми обвесами, что только подтверждает многотактичность Zynapsa - даже босов можно просто "переждать" не стреляя, что вообще уникально.

    Демонстрация сказанного, именно. Босы и те выносятся без обвесов и ускорений. Или если в том же R-Type корабль убивается о любой потолок и пол, то в Zynapse более прочный. ))
     
  18. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Вот так вот, оказывается механика то сломанная! Прокачивая что угодно, скорость или оружие, ты сбрасываешь таймер и он снова начинает тикать. Но как только он дотикает до нуля, прокачка теряется у всего, а не у чего-то одного. Теперь всё написанное мной выше приобретает для тебя смысл или что-то ещё пояснить?
    Тогда какой смысл для этого видео писать в дисклеймере "Записано с роллбэком", если не факт? Модераторы настолько ленивые, что решили опорочить видео абсолютно всех авторов прохождений для канала этой надписью?
    Настолько уникально, что в половине шмапов есть, в каждом градиусе например.
    Я тоже могу пройти ну например первый уровень Кастлевании с кнутом и сказать, что вся игра проходится легко с кнутом и без спецоружий, только это не так. И последние уровни Zynaps намного сложнее первых, там очень важна скорость и скорострельность.
     
  19. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Только вот прокачивание "чего угодно" экранный таймер никак не меняет, кроме ускорения.

    Ролбэк и ролбэк, пройдите R-Type или Zybex без оружия хоть с ролбэком.

    И много у вас Градиусов на Спеке?))

    Нет уж половину игры минимум. Кому-то важна, кому-то нет, я с высокой скоростью хуже рассчитываю маневры.
     
  20. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    на счет скорости и скорострельности - @OmKol верно говорит, есть там счетчик. не поленился полез в код игры и проверил:
    - на старте игры в счетчик 80E6h пишется 5Ah
    - при поверапе скорости (9D4Ch) в счетчик 80E6h пишется BBh, к скорости (ix+0Bh) прибавляется 20h
    - при поверапах всего остального лишь увеличиваются нужные цифирки, но не счетчик
    - по ходу игры счетчик постоянно уменьшается на 1
    - при достижении нуля выполняется процедурка (9C03h) в которой: скорость уменьшается на 20h, скорострельность уменьшается на 1, в счетчик пишется 5Ah
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    Birm, OmKol и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление