1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Ладно, пересмотрел я этот момент, таймер ресетится действительно только при подборе скорости. Но остальное сказанное мной это никак не меняет.
    Зачем?
    Так мы про Спек всё-таки разговариваем? А то вы постоянно мне C64 пихали. И в таймауте ничего сверхнеобычного нет.
    Ну вот проблема в том, что к высокой скорости лучше бы привыкнуть, так как на последних уровнях есть очень шустро летящие противники, с которыми проще будет именно на высокой скорости, а не на низкой.

    MetalliC, спасибо за более подробное объяснение, всё-таки у меня это были не галлюцинации, что после первого даунгрейда прокачки второй подряд наступает быстрее.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
  2. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ну раз Zynaps без паверапов с бэками только возможен.

    А вы мне RZX на С64 показывали, значит )) Вот там Zybex как раз хороша, кстати.

    Просто вы к одной тактике прицепились судя по всему.
     
  3. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Всё ещё не вижу связи.
    Разговор начался с ZX, а не с C64.
    Потому что тактика "играть с прокачкой" работает лучше, чем тактика "играть без прокачки". Обычно это работает так, хотя есть и исключения, но в Zynaps без прокачки меня уничтожали точно так же, а вот я уничтожить уже никого не мог.
     
  4. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    На БК 0010-01 отличные были от Бортника, проходил обе до конца на самопальном джойстике с крестовиной из консервной банки. Местами даже лучше спековских - в конце игры заставка с кораблем, эффекты в меню, датчики аж 5 оружий, нарастающее напряжение и количество врагов и т.д.

    https://r-games.net/395-sliris.html
    https://r-games.net/238-flasse.html


    И не такое бывает.

    Опять сами с собой спорите.

    Только не в Zynaps - тут и стреляют меньше, когда тихо летишь. Таймер вы может и поняли, а вот суть Zynaps никак не уловите.
     
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Ну да, во всех "профессиональных" видео при этом игроки даже не думают отпускать кнопку огня. Я кстати отпускал - вообще ничего не меняется. А ещё напомню, что вообще-то разработчик запрограммировал выдачу бонусной жизни за 10, 30, 50, 70 и 90 тысяч заработанных очков, что почему-то невозможно, если перестать стрелять - вот такая суть у игры?
     
  6. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    эмм, С64 зачем-то вы приплели, мол там инертное управление а на спектруме якобы нет.

    Zynaps - это один самых динамичных шмапов (если не самый самый) на ZX. а по вашему его суть - играть в медленном, скучном и унылом "слоупочном" режиме без прокачек и оружий что-ли ? по-моему что-то тут не вяжется...
     
    OmKol нравится это.
  7. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    В чем критерий профессиональности? Ускорение тоже использовать не спешат постоянно, как и было сказано-показано. У Metallic вот меняется - "в Zynaps есть такая фишка: чем больше ты берешь всякого оружия и прокачек - тем сложнее становится игра и злее враги (больше стреляют), так что если качать лишь скорострельность - игра значительно проще нежели чем если обвешался всякими оружиями." Какая мне разница, что запрограммировал разработчик для казуалов, если боссы самоустраняются без стрельбы и на 30-е прохождение интересно пройти как Final Fantasy VII не используя материю вообще, например.

    Потому что она гуглится только для С64, а на ZX про нее глючит только вас двоих во всем интернете.

    Конечно не вяжется, если додумывать ахинею, а в оригинале речь о возможности выбора тактики - хоть гранатами хоть самонаводкой и т.д. Чем читаете - непонятно.
     
  8. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Да хотя бы в том, чтобы игра была пройдена полностью и честно, чего нет в этих двоих прохах, а значит я не вижу смысла этому верить.
    А я вижу на той же прохе RZX Archive, что при нулевой прокачке враги такие же агрессивные. В записанной прохе кстати игроку на последнем уровне десять раз подряд "повезло" (уверен, что засейвстейтил), так как враг может выстрелить в абсолютно любой момент, находясь рядом с игроком, и на это невозможно среагировать, поэтому нужно уничтожать врагов заранее. Как? С помощью скорости!
    Внезапно играть, уничтожая врагов - это теперь уже не капец как сложно, а до омерзения казуально!
    Ну а чем высокая скорость мешает использовать гранаты и самонаводки? Вот низкая играть мешает.
     
  9. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    вышесказанное по личным ощущениям от игры, в далеком прошлом. как оно в коде - не знаю, может позже посмотрю от чего пляшет то, на сколько часто стреляют враги.
    при подборе поверапов в коде я не вижу приращения каких-то счетчиков, так что оно возможно пляшет от текущей прокачки или/и выстрелов игрока (количество которых напрямую зависит от прокачки).

    какой нах интернет и гугль ? обсуждения игр таких годов разве что в архивах фидо-нета искать нужно, или печатной и электронной прессе по ZX. а в гугле я вижу лишь шишь, а не обсуждения этой игры или хоть какой паршивенький FAQ по игре и тактикам.
    на счет глючит - с чего такая уверенность ? смотрели код игры и выясняли как она работает, или высосали из чего-то ?
     
  10. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Скорости пулемета.

    Давно в Fallout и Quake без убийств легко стало? Кстати зачем оно там - в таких жестоких и кровавых жутких играх.

    Нет высокая.

    Что и т.д. "More than two bars of thrust is potentially dangerous, as the controls get totally unprecise with the narrow surrounding and the moment of inertia of the spaceship. Even one single bar is most of the time totally sufficient." Логика "Есть на спидометре 300 - надо всегда выжимать!" доставляет.

    Zynaps - C64-Wiki
    Zynaps Comparison: Spectrum Vs C64 Vs Amstrad

    "Zzap! (Sep, 1987)Zynaps is addictive, plays well and feels good. The Scorpion handles beautifully, with just the right amount of inertia. C64"
     
  11. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Скорость пулемёта сама по себе не поможет при двух врагах сверху и двух снизу.
    Я про Фому, а вы про Ерёму. Так надо убивать врагов в Zynaps или не надо?
    Текст на английском языке у вас автоматом означает стопроцентную правду? У меня нет, я достаточно бредовых гайдов для непопулярных игр повидал, советующих неэффективные тактики.
     
  12. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    На сотое прохождение такой ситуации просто не будет.

    А я и про Фому и про Ерёму. Истина вне бинарной логики.

    Когда полностью совпадает с моими впечатлениями - конечно. Или там расовоправильные отзывы CRASH 42 - Zynaps
    А не "черное-белое", "миллионы любят неправильную игру" и т.п. :D
     
  13. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Ладно. Ты победил. Я такого идиотизма и пустословия давно не читал. Я отказываюсь принимать дальнейшее участие в этом обсуждении с такими офигенными аргументами.
     
  14. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @OmKol, да куда уж мне, это ж вы мне полинтернета аргументов нашли, а не свою вкусовщину "надо и все тут!". На одном российском форуме вообще услышал реплику на мои настройки SweetFX (ReShade) для игры - "Кто вам дал право менять цвета в игре??! Как сделал разработчик - так и играйте!!" :facepalm: Но это, конечно, не идиотизм. :D
     
  15. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ну и где там про механику игры ? я вижу лишь то, что и так описано в инструкции к игре.
    ну и плюс сравнение игры на разных платформах.

    пол интернета аргументов это как раз от вас - куча копипасты или ссылок из сети ;)
    плюс в духе "зинапс лучший шмап на спеке! как вы смеете высказывать какие-то претезии к игре!!!"
    --- добавлено 28 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2018 ---
    немножко уточнений на тему протухания прокачки:
    - при старте уровня или смерти или достижении нуля - счетчик инитится 90
    - при поверапе скорости в счетчик пишется 187
    - при подборе 5 штук кружочков без зажатого огня (когда текущее оружие переходит с самонаводки на скорость) в счетчик пишется 180
    - если прощелкали кружок и он улетел - значение счетчика уменьшается вдвое
    вроде всё, других манипуляций с ним в коде я не вижу.

    то есть, получается можно качнуть оружие/скорость как нравится, и потом просто собирать кружки (без зажатого огня), и главное - не пропускать их.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    OmKol нравится это.
  16. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Про это я знал ещё до хитрости со спидапом, но кажется я припоминаю пару моментов, где банально редко выдают эти самые поверапы. Может я их действительно пропускал, тут уж утверждать не буду, не помню.
     
  17. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Вообще-то про инерцию на С64.

    А от вас что, выдумки про "ужасную" инерцию?)) Да и ни одной игры лучше ни разу так и не предложено. Флуд, "белое=черное" и претензии к какой-то совершенно незаметной инерции а-ля "В Фоллауте без модов скролл мышью в инвентории не работает."

    Да ладно, серьезно? :D
     
  18. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    чего тебя вообще клинонуло на С64 ? мы про спектрумовстую версию говорим, и только про нее.
    и проверяется это очень просто - стартуем игру, качаем скорость по полной.
    кликаем вверх или вниз - кораблик сразу (или почти сразу) и на значительное расстояние перемещается. жмем и держим вверх или вниз, и затем отпускаем - корабль останавливается моментально (ну или почти), итого по вертикали ощутимой инерции нет.

    а теперь попробуем по горизонтали: кликаем влево или вправо - кораблик смещается лишь на пиксель или около того, медленно короче, а быстро лишь если держать влево-вправо некоторое время.
    жмем и держим вправо - корабль движется вперед и быстро, отпускаем - корабль некоторое время движется замедляясь, и потом таки останавливается. что это если не инерция ? как ее можно не заметить ? я не представляю.

    еще более вымораживает, что в случае перемещения по вертикали оно работает так, а по-горизонтали - сяк. допускаю, что может эта инерция была терпимой, если бы было везде одинаково, но разрабы почему-то решили сделать так как сделали.

    выдумки ? читай выше.
    при чем тут лучше или хуже ? речь о том, что разработчики сделали спорное решение, которое по моему и @OmKol -а мнениям портит игру.
    --- добавлено 29 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2018 ---
    покопался в коде управления зинапса, еще то спагетти :)
    в общем перемещение там сделано в процедурке 9529h с использованием инкрементов, которые постоянно прибавляются к X и Y корабля, когда мы нажимаем вправо - инкремент X увеличивается и корабль начинает перемещаться вправо, когда нажимаем влево - уменьшается, и скорость перемещения уменьшается, потом становится отрицательной и корабль летит влево.
    если не нажато влево/вправо но корабль движется - код сам "нажимает" бит кнопки противоположного направления, и корабль постепенно замедляется вплоть до остановки.
    если инкремент достиг максимального значения (цифирки прокачки скорости) - код наоборот "отпускает" бит кнопок влево/вправо чтоб корабль не двигался быстрее чем положено.

    для вверх/вниз в процедуре уровнем выше сделан кунштюк - если кнопки не нажаты в инкремент Y пишется 0, если нажато - в инкремент Y сразу пишется максимальное значение (инвертированное в случае вверх), и получается что по вертикали эти все заманухи с инерцией не работают.

    позже подумаю как эту инерционную хрень для влево/вправо выпилить.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  19. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @MetalliC, поиграй в настоящую инерцию что ли - в Sir Fred, Comando Tracer, Еlite по 5 секунд возврата к центру. И тоже покритикуй зачем-то.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Кстати про разногласия.

    ahg101.kontek.net_aleste_musha_noh.jpg

    Опять всякие педанты утверждают, что MUSHA "никакая", и что там "челленджа нет, скоринг поломан" и прочее. Ну как так :( Обижают зря или по делу?

    А мы пока переслушаем музончик.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление