1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Всё такой же беспощадный р-тайп, правда с халявнейшим режимом для тех, кто хочет просто посмотреть игру. Порт крайне неожиданный.
     
  2. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Axelay на stage 3 годная графика в динамике городские огоньки мерцают. На этом, впрочем, плюсы заканчиваются.
    Axelay (U) [t1]-180909-130716.png
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Как-то он у многих "любимый". Наверное, у тех, кто на нем рос (американцы со снесом)
     
  4. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Как говаривал Генри Форд "Если бы я спрашивал, чего хотят люди, они до сих пор ездили бы на повозках". Лучше бы на Scrambled Valkyrie росли. :D
     
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Мне лично Axelay даже зашел, проходил сначала на нормале, потом на харде, а потом ещё и на хард+хардест, просто так бы игра мне так не зашла. Косячный левел дизайн на последнем уровне, но в целом игра очень хороша - приятнейшее в использовании оружие, направлением которого можно управлять, местами эпичный саундтрек и разные прикольные локации и боссы.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    А я считаю, что в Axelay слишком много гиммиков на единицу времени. Может быть, в своё время он бы мне и понравился, но тогда я не имел никакой возможности в него поиграть. А сейчас я его увидел уже после DoDonpachi, который переуернул моё мировоззрение полностью...
     
  7. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Что-то в этих гиммиках есть как по мне, при этом я с обеими играми познакомился примерно одновременно.
     
  8. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Кстати можно же тут писать, кто во что играет и какие результаты? Ну вот я уже 72 дня играю в Dodonpachi Daioujou White Label. Недавно получилось хорошего результата добиться в тренировке - пройти без сейвстейтов довольно сложный кусок игры в виде последнего уровня второго круга вместе с последними боссами. Думаю, попытки пройти всю игру уже близко.
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  9. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Годная вещь на PSP.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Мне не хватает терпения тщательно задрачивать такие игры до хотя бы какого-то уровня владения предметом. Последним был Infinos Gaiden, в котором я научился доходить до третьего уровня, и дальше чо-то не очень прёт...
     
  11. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @R4kk00n, дык в "2 bucks" и сейвы есть и прокачка не сбрасывается и качаться можно до посинения пока уровень не пройдешь легко и easy уровень, я уж раза три прошел и все апгрейды вкачал.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    @0n1y, я долго писал ответ @OmKol'у, твой пост успел вклиниться
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    он вроде в духе консольных же?
     
  14. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    @R4kk00n, это да, тут без терпения никак, наверное единицы захотят настолько заморачиваться. Лично я скорее боялся начинать подобный проект, но мне помогло то, что я благодаря эмулятору разбил задачу на огромное количество подзадач - разбить уровень на множество маленьких кусков и научиться проходить каждый из них, затем увеличивать плавно размер этих кусков до четверти, затем до половины, потом весь уровень, потом его с боссом и только потом приступать к следующему уровню. Соответственно я радовался этим маленьким достижениям и не думал о том, насколько колоссальной сложностью обладает вся игра целиком. И получается, что игрок, накапливая знания и навыки, потихоньку видит перед собой уже вполне проходимую игру. По крайней мере я надеюсь, что смогу исполнить конечную цель, к которой я морально готовил себя годами.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    Birm и Кишмиш нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    @Кишмиш, да, на R-Type похож, только апгрейды попроще
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Меня в DOJ боссы больше всего мучают (хотя уровни начиная с второй половины третьего тоже веселье). К ним safe route не выдумаешь, нужно не врезаться в эти паттерны :(
     
  17. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    @Кишмиш, ну это не совсем так. К примеру третья атака третьего босса DOJ проходится именно благодаря знанию того, что нужно через пули проходить с одного края на другой и обратно, т.к. там промежутки больше. На второй "форме" второго босса есть жирный сейвспот, в комбинации с гипером позволяющий прохалявить ужаснейший рандомный спам пулями. А четвёртая атака Хачи практически тест на понимание разницы между макрододжингом и микрододжингом, который некоторыми игроками даже заваливается. Безусловно есть и паттерны, адски сложные именно на исполнение, как например последняя атака третьего босса, бррр, хуже не придумаешь, но как правило достаточно научиться проходить адекватные атаки боссов и держать наготове бомбы для неадекватных.

    Я планирую в будущем написать подробнейший обзор уровней, боссов и механик в Dodonpachi Daioujou, но это когда я уже сам разберусь с этой игрой.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @OmKol, я пока еще часто сливаюсь на втором боссе (в первой стадии, когда крест-накрест паттерн, мозги скручивает), и иногда даже на первом теряю жизнь в третьей или четвертой из атак, когда довольно рандомный паттерн идет и надо тупо доджить (вроде по кругу левый и правый под у него идет)

    :suicide:
     
  19. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    @Кишмиш, второй босс один из самых рандомных, он может как угодно крутить атаки, при этом меня удивляет, что пули то не вылезают просто из воздуха и куча рандомных комбинаций определяются лишь стартовой позицией и направлением поворота двух пушек.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    И я как назло хочу научиться его проходить без хайпера или бомбы, а "чисто" :aggressiv хотя может просто концентрации обычно не хватает еще
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление