1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    @R4kk00n, извини, но это бред, пальцы же сломаешь по диагонали летать :blum: Ну или покажи свою мега-крестовину, которая забарывает стик в шмапах :crazy:
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Дарк Шнайдер, "diagonal movement considered harmful". Не нужно летать по диагонали, кроме как когда совсем припрёт

    d-pad.jpg
    В этой крестовине нет практически ничего хорошего, только стики всё равно хуже
    --- добавлено 10 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2018 ---
    Фу грязюка какая!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Ок, у мастеров свои причуды :)
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Да я не мастер. Вон, у @OmKol'а спроси на чём он Ura-loop в DOJ тренирует
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Да всё это дело привычки и личных предпочтений. Меня никто не понимает, когда я свой любимый Logitech F310 подключаю не только к ПК, но даже к Playstation 3, так как крестовину дуалшока ну просто не переношу.

    Впрочем аркадный стик люди советуют не просто так. Если крестовины на каждом геймпаде разные, то стик восьмипозиционный ведёт себя везде одинаково и привыкать не к чему. Но это уже если охота мастерить множество шмапов на самых разных консолях.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Кишмиш и Sylvius нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Кстати про "стики".

    app.userapi.com_c637327_v637327271_8154_I7gYKzW62ss.jpg

    app.userapi.com_c630030_v630030542_4bcd5_aKWA2LRSvwA.jpg
     
    nop нравится это.
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вот как раз из-за вот этого обилия "подходов" никогда не понимал стики. На геймпаде ровно один хват (два, если вы извращенец).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Для меня кстати как:

    - на д-паде сплошной беспорядок, пока правильное направление нащупаешь, умрешь уже.. короче "теряюсь" как-то до сих пор, хотя и больше 5 лет геймпадю уже (и независимо от модели). В шмапах по-крайней мере, в большинстве других жанров (кроме файтанов) на д-паде менее требовательны
    - поэтому даже на "неточном" аналоговым стике мне гораздо удобнее и безопаснее, большим пальцем его сдвинул и все
    - когда как на клавиатуре пальцы, натасканные за 18 лет ПеКа-игр, чувствуют себя точнее и лучше любого д-пада. Тем более тут три пальца на четыре кнопки, а не один на четыре. (я кстати по той же причине в некоторых случаях говорю что аркадный инпут >>>> геймпада, тк на аркаде у правой руки как у клавиатуры, каждая кнопка под каждым пальцем, и ты hammer-on'ишь расслабленной рукой) Мгновенно любое направление делаю, и микрододжи тоже норм, хоть попиксельные (а вот на аналог стике в таких случаях надо очень нежно отгибать, лол)
    - труъ аркадный стик пока не пробовал (автоматы в аэропортах не в счет, там наверное отнюдь не Hori и не Sanwa механика.. я надеюсь не тавтологию сейчас сказал..), так что не знаю как мне покажется
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    OmKol нравится это.
  9. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Запросто может всё объяснять. Играю на геймпаде в целом более 9 лет, клавиатурой толком не пользуюсь в играх. Если и пользуюсь, то играю хуже во много раз что в шмапы, что даже в Мегамены.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Но самые первые игры у меня были на Мегадрайв. Увы, никаких thunder force или musha у меня не было, так что к шмапах я пришел более чем десять лет спустя)
     
  11. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Ну а у меня на Денди только Silkworm был, после чего следовал весьма долгий период игр исключительно на ПК. И вовсе не шмапов.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @OmKol, а как ты с шмапами, где скорость выстрела зависит от скорости нажатия, а автофайра или нет, или он гораздо медленнее, и допустим турбо баттона на паде нет у тебя. Молотишь лицевые большим?

    Вот мне как раз ультрамочилово пальцами, как недогитаристу, удобнее сверху вниз указательным, средним и тд
    В принципе даже на геймпаде бывало клал его на колени, чтобы "пианизировать" пальцами (особенно в QTE слэшеров от Платинумгеймс, ага, лол)
     
  13. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    @Кишмиш, неспешные клацания большим пальцем, адские средним или указательным. Чередую пальцы, чтоб не уставали. Если можно схитрить, хитрю, например в Star Force на NES я играл, барабаня по двум кнопкам выстрела, что даже в расслабленном режиме эффективнее в полтора раза - и так было заложено в самой игре!
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    @Birm, когтехват? :crazy:

    ai.ytimg.com_vi_uvU3PtAaMQw_maxresdefault.jpg
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Это я в Space Harrier или Panzer Dragoon поочередно три кнопки разными пальцами жму, там же на каждую по дефолту выстрел назначен :) Хотя двумя наверное таки быстрее... но не настолько быстро как два пальца разных рук.
    --- добавлено 10 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2018 ---
    Короче, берите пример с хип хоперов


    --- добавлено 10 ноя 2018 ---

    [​IMG]
     
    SEGADreamFAN нравится это.
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Кишмиш нравится это.
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Тут все в полу-оффтоп ушло, а саму демку никто не заценил?

    Я таки заставил стики работать в игре и она очень даже ничего. Прям такой реликт из эпохи SEGA CD, только на спидах.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Я демку скачал, но даже не запускал, что ли. Вот FinalBoss который ZeroRanger, на релизе взял, и на втором уровне понял что "морально не готов сейчас". Они пытаются со всех шмапов все смешать в ZR.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Не знаю, шмап как шмап, в технологиях/тактиках не разбираюсь, но как нарисовано мне не очень понравилось.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    А, вспомнил. Пару минут ток запускал.

    Короче как-то последнее время indie/doujin не сильно цепляют.

    Хотя от кривой cambria sword оторваться не мог, ха
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление