1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.767
    Так он прямо в пулевую завесу бросается местами. Я так понимаю, за счёт этого трения он зарабатывает бонус, который потом тратит на временную неуязвимость?
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Типа Danmaku Unlimited или не совсем?
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    Я не особенно играл в Psyvariar, поэтому не уверен, что там есть какая-нибудь неуязвимость. Но вращение на второй или третьей скорости является атакой. Возможно, эта атака убивает [некоторые] пули
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    В определенные моменты заполняется шкала, и когда она заполняется, то дается временная неуязвимость.



    p.s. смешной абьюз в практис моде

     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Birm и drugon нравится это.
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Ух, помню, как я в Danmaku Unlimited 2 и 3 постоянно пытался тереться обо всё подряд, чтобы почаще всё уничтожать спецоружиями.

    Пересел за большой монитор и начал попытки с нового PB.

    [​IMG]
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Devil Engine уже 21го

     
    drugon, Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  9. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Почему ты так решил? Автор как раз русский.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    А фразы строит как нерусский
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Psyvariar Delta - вручную раскручиваться чет совсем не айс, так что юзаю кнопку автокручения. Как и в случае с пс2 портами ее, если держишь зажатой - корабль медленно двигается, если нажимаешь ее периодически - быстрее. В целом управление и ощущение от него непривычно после сиквела (может и его потом ремастернят?), но да ладно. Бонусный меха из Cybattler забавный, его как мужика из Space Harrier в длц к DBCS крутишь и фиксируешь.

    Разрабы пока что оперативно патчят игру по отзывам игроков - то прикрутили в меню нормальный exit (чтобы ESC или alt+f4 не нажимать, карл!), то починили бомбу в medium unit режиме (теперь мгновенно отменяет), ок.
     
    Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    Последнее редактирование: 15 фев 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Переиздание Vasara 1 & 2 будет также включать трехмерный ремейк

     
    Sylvius и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Saurian (известный в кругах Devil May Cry/Bayonetta игроков в основном) вернулся и снова показывает как надо играть

     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Значит он не шутил в интервью... хм

    Granzella’s Kazuma Kujo On What Could Have Been R-Type Final 2 - Siliconera

    Kujo, on Twitter, commented on the picture saying that it comes from back when Irem’s R-Type team was considering making a new game under the development name R-Type Final 2. The picture ended up being used for the advertisement and an Irem April Fools’ joke titled ‘Grand Finale’s Ambition’. According to Kujo, the green line on the right side of the screen would have been a real-time active indicator showing the player the current level of difficulty.

    In another Tweet, Kujo stated that he was surprised at how his previous Tweet took off, but said that even if it were to be made, it probably wouldn’t be called R-Type Final 2, because players would probably get angry if a new game was made after the previous game was titled Final.

    Kujo also talked about a bit of the development of R-Type Final. According to him, he felt sorry for titling it thus, but at the time, demand for side-view shmups was declining, and the team thought they wouldn’t be able to continue to make more games. Thus, they put all that they wanted to do at the time into R-Type Final with the intent of that being the last game. Kujo ended off his thoughts by saying that he will start thinking of what he can do for the series from now on.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.767
    Нова Дрифт на днях вышел в ранний доступ. Это астероид лайк под эгидой Пиксель Джемов (разработчик, впрочем, как я понял к ним отношения не имеет).
     
    Ravosu и Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @drugon, 360 рублей, по рублю за градус :spiteful:
     
    Ravosu нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.767
    Хах, символично, да.
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да быть не может:o
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление