1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Как-то упустил, что G.Rev спустя ~7 лет рожают что-то новое

    Enzai Shikkou Yuugi: Yuru Kill formally unveiled at TGS 2019 - Gematsu


    --- добавлено 27 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 дек 2019 ---
    "Мятольно", как всегда.



    p.s.
    А еще анонсировали новый Illvelo (так что не Radirgy Swag единым дух Milestone оживает).
    --- добавлено 27 дек 2019 ---
    А еще, кроме уже заявленного ремастера Fantastic Night Dreams Cotton (родом с X68000) под названием Cotton Reboot, также обещают новую игру серии в 2021м.
     
    Solid_Santa и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Забавная инди от западных ребят (для баланса этого треда, ага) в разработке:



    Что-то вроде "внутри фотопленки". Комикс зон прям :) помноженный на Defender (1983, DOS)

    И еще вот лоу-поли от неких поляков (@drugon alert):



    Что еще у нас... А, ну для любителей собирать фигурки. Новые фигмы по намкошной классике
    figma Galaxian Galaxip GFX-D001a / Galaga Fighter GFX-D002f DX Ver. | GOODSMILE ONLINE SHOP

    asun9_49.userapi.com_c854416_v854416225_1b6c74_ETVcjTr_DJg.jpg
     
    drugon нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Запись прохождения недавно вышедшей Natsuki Chronicles от iconoclast575 (этого ютубщика еще знаю по видео Ninja Gaiden, битемапов и прочего)



     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Есть два типа игроков - у одних все легко, у других все сложно.
    Иконокласт и скажем, БК Брент из первых, но в итоге они мало чем отличаются от вторых.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
     
    Astar и Birm нравится это.
  6. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    На этом канале в принципе много интересных видео про шмапы.

    А пока все забыли про меня или подумали, что я сдался - вот.
    EQCeJ3wU8AAe1fx.png
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    У человека искажение перспектив по причине розовых очков с замочком в отношении жанра. Он будет играть в условную мобильную рпг, где пять коротких уровней, два персонажа, но нереальный, многомесячный грид и боссы, которые ваншотят всю пати с шансом 75-80%, если не соблюдены определенные условия? Нет, не будет. И ему будет плевать-расплевать на качество порта такой игры или какие то стори моды для нее. Я допускаю, что он даже поиграет минут тридцать-час. Но только как в курьез, а не вдучиво и серьёзно. Вот шмапы и есть тот самый курьез или очень несмешная шутка, если смотреть с точки зрения(нет, не казуала) практически любого игрока.

    С Тетрисом сравнение, считаю, неудачное. Тетрис - очень крутая пвп игра, а за это всегда прощалось очень многое. И голые игры без ничего, и прочее.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Это ты про марк_мсх с его электрическим подземельем? Так-то он давно видосы снимает и статьи очерки пишет "для продвижения жанра", хотя половина материала обычно нытье про нишевость шмапов для дженерал аудитории.
    --- добавлено 11 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2020 ---
    Да, я когда встреваю в споры про "почему большинству игроков пофиг на шутемапы", часто к этому возвращаюсь. В какой-нибудь рпг ты 40 часов потратишь проходя полтора десятка разных уровней. А в шмапе те же 40 часов будешь елозить первые три стейджа (которые за 20 минут допустим если все норм уже)...

    Поэтому приветствую Outrun-style многоуровневые типа дариуса хотя бы. А также, в обратную сторону, это придает унылости "лупам", в которых уровни и враги те же, хоть атаки и прочее разное.
    --- добавлено 11 фев 2020 ---
    Неужто соревновательный тетрис настолько хорошо поживает, и более здоров чем даже файтаны? Как сцена. Правда, опять таки, пальцем наугад, ну сколько людей именно пвпшить будет тетрисное... Намного ли больше чем тех, кто шмупы "один эс эс или даже скоринг", а не казуальный кредитфид (ну с этим наверное можно сравнить тех кто тетрис запускает позалипать на геймбое или мобиле или еще как-то).
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Ну, онлайн тетрисов, обычно, долго живой. В шмапы в сравнении вообще никто не играет.
    Файтинги так и вообще миллионными тиражами идут, турниры опять же, жизнь кипит. Несравнимо.

    А так, шмапы то - банальный pay to win, если брать изначальную их суть. Но уже давно pay to win исчез, а обслуживающие его механики и обусловленные им элементы - остались.
    Поэтому и не надо такое толком никому.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Разве Catch-22 аркад не в том, что он не только "плати монетки одну за другой, получай вин", но и "можешь полностью пройти на скилле"? Кроме совсем уж coin eater'ных)


    Ну а в наших реалиях монетки уже реальные не опускаешь нигде кроме как проездом в нихонии, аха
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Можно в теории, но на практике не выйдет. Это как если бы какая гача сказала - да, вот тут этого босса можно завалить и так, неоптимальной коммандой, но каждый трай - 100¥.
    Т.е не мытьем, так катанием. Игрок все равно заплатит. В шмапе, в изначальном его виде, было как? Хочешь 1СС? Ну окей, но до этого слей туда десятки четвертаков. Или сотни.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Кровью, потом, нервами :crazy:
     
    Astar нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    И этим тоже. Но это не главное. Главное - деньгами, деньгами и еще раз деньгами.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.643
    Исторически шмапы не были курьезом, а были такими же играми для аркадных автоматов как и прочие (а это и beat'em up, аркады в виде гонок, экшн-платформеров и иного вида игрового процесса), где идея выбить с игрока больше монет вроде как тоже была, что обуславливало особенности создания игрового процесса в них (Moon Patrol, Rygar, Ninja-kid, Psycho Soldier). Однако со временем от шмапов осталось только одно направление - данмаку (или bullet hell'ы), которое со стороны производит впечатление, что только оно и осталось, даже если тот или иной шмап не совсем данмаку.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    А в евроджанк играть неинтересно...
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Кроме "данмаку/буллетхеллов" и "еврошмапов" народ требует как раз "классические", в духе thunder force или r-type.

    Правда, потом этим "требующим" в рот и не засунешь всякие Infinos Gaiden, Devil Engine и иные Hydorah, потому что этим "ностальгаторам" лишь бы поплакать про славные деньки с Axelay и MUSHA, и покричать, что "новые градиусы нынче не делают".
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    Hydorah как раз слишком Градиус (правда, глубина у ей помельче)
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Обычные шмапы делать сложнее, т.к. там нужен реальный левел дизайн. Нельзя просто напихать врагов, которые заполняют весь экран пулями и сказать, что вот вам хардкор - превозмогайте.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Хорошие паттерны пуль тоже трудно придумать, вообще-то.

    "от балды" и "вот, превозмогайте" это как раз что сине мора пыталась местами делать, за что и огребла (тк не продуманная для no damage прохождения).
    А у старых мастеров "миллион пуль" составлен хирургами... хотя если ты про "привет ребята я сделал тохоклон", то ладно.
     
    Birm нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    Хотя, конечно, не хватает внимания к деталям как у Seibu Kaihatsu...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление