1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    @drugon, Mr. Heli лучший, у него ноги есть!
     
    Ravosu нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    @R4kk00n, Я сам удивился, когда увидел. Крайне странное шасси.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Вот сижу, слушаю музон из этой "акай катаны для бедных" (всего 5к у барыг на свитче, или 120 у.е. у барыг за PC-DVD оригинал)



    А классный музон, особенно ремиксы из длц-режима.

    Сэмпл-видео с превью-отрывками (фуллы ищите на бывшем ффшрайне или коллекционируйте сидюки с японобарахолок)



    --- добавлено 21 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2021 ---
    P.s.

    А камрад ОмКол, оказывается, недавно затащил старый добрый Layer Section (1997, Windows)



    Очень в нем люблю, как одна локация продолжает другую. Действительно создаётся впечатление путешествия к самому центру планеты. Да и аудиовизуалка радует.
     
    Gerhalt нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так какую именно? :hmmm: у РейФорса ведь куча названий: и GunLock, и ентот самый Layer Section, и Gallactic Attack. :wacko: ну и к тому же релизов тоже хватает помимо очевидного - аркадоригинала.
    Кста, по поводу вот этого малоизвестного порта на пеку: она ведь основана не на плоечной версии и даже не на аркадной, а на сатурновой, во как! :crazy: ты это знал?
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    @Gerhalt, японскую [аркадную?]. Там можно заметить в начале, что "this copyright video game is for use in Japan only"
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, угу, уже заметил. :yes:

    Чот внезапно вспомнилось как мне когда-то (при переборе мегадрайвного ромсета) на глаза попалась такая атмосферная штука, как Bio Hazard Battle. :yess:
    Самое первое, что впечатлило - эмбиентовый саундтрек :worthy: прям ваще не ожидал такое услышать, а оно - вжух и лабает. Для сравнения, вот есть несомненно крутецкий Тандер Форс 4 или там например Elemental Master, оба технософтовские с апупительным остом, но они как шмапы более стандартны, что ли? "Биохазардная схватка" любопытней, имхо. Во-первых, сеттинг - постапок, во-вторых, мобы - всякие мутанты и прочие хищные твари, в-третьих, наши протагонисты (коих аж 4), от выбора которых будет зависеть довольно многое - маневренность (ибо тут нет привычного переключения скорости как в тех же Thunder Force), заряженный выстрел и вообще подборка доп.вооружения. в игре используется простая, но эффективная цветовая кодировка типов снарядов: зелёнка - общий для всех истребителей хиленький спрэд (хотя есть определённые мобы, питающие к нему особую слабость), а вот дальше уже поинтересней: желтуха, краснуха и синюха в зависимости от избранного "самолётика" приобретут 1 из 2 видов снарядов. Так жёлтенькая капсула даст возможность либо лупить скорострельным направляемым (сравнительно слабым) гатлингом/пулемётом, либо же позволит хреначить супостатов мощнючим серпантинным лазером, что вылетает исключительно прямо вперёд. Красный пауэрап наделяет "самолётик" либо самонаводящим лазером (очень эффективная штука, но слабоватая по мощи), либо рикошетящими от поверхностей пузырями. Ну и синька по-моему самая фуфловая: либо хилый спрэд в 8 сторон, либо.......я даже забыл второй тип выстрела. Кароч фигня эта синька, фтопку её.
    Ах да, чуть было не забыл одну из главных фич игры: у нашего подконтрольного истребителя всегда есть спутник/опшн, здесь он зовётся meta ball. Что он делает и нафига нужен: главное - при подборе любого типа доп.оружия, этим новым оружием будет лупить как раз спутник, а не основной звездолёт. Второе: опшн перемещается по принципу хвоста: то есть перещая истребитель вправо, опшн повернётся влево, причём не мгновенно, а плавненько. Таким образом можно (а иногда и нужно) задавать направление стрельбы, ибо главный "самолётик" всегда стреляет только вправо. Словом, клёвая придумка, жаль только, что нельзя накопить несколько типов снарядов сразу (как в пресловутых Thunder Force'ах) и переключать их по мере надобности.
     
    gotten нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956


    На перемотке пересмотрел чужое тащилово, а я обычно выбираю 2 или 4 истребитель (у них есть тот самый хоминг лазер). Здесь чувак даже не выбирает: всё по дефолту, ну кроме подбора пауэрапов, ясное дело. Сперва хапает гатлинг-скорострел, а потом меняет на свои фаворные пузыри-рикошеты. Имхо они эффективны лишь в пещерах и некоторых других локациях с замкнутым пространством, чтобы наспамить пузырей и они летали взад-назад вынося всю прущую мразь.
    Кроме того вспомнил насколько игра толкает к мультитаскингу: надо постоянно менять "ствол", поскольку тут дофига мест/ситуаций, где надо либо сконцентрировать огонь точечно (для этого хорошо подходит гатлинг), либо же напротив - рассеять по выскакивающим из 2 и более мест бякам.
    Совсем забыл упомянуть крайне важную особенность опшна - абилку блочить вражьи пульки, то есть он помимо вкачиваемой пухи ещё и щитом служит. :yes:


    А теперь минутка "тривии": всегда недоумевал что там за надпись такая COTANI в предфинальном уровне. Думал эт чот на лунном типа "берегись" или "будь на чеку", а как выяснилось это имя одного из разрабов Co Tani. :D во чел себя увековечил.
     
  8. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Подписал, что это японская версия аркады.
    --- добавлено 22 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 апр 2021 ---
    Проходил несовский Silk Worm за вертолёт - случайное поведение врагов и жуткий последний босс заставляют понервничать. Хотя бы игра короткая.

    Kyuukyoku Tiger кстати шмап про вертолёт, проходил версию на PC Engine без продолжений. Неплохая игра, сложная, хотя не настолько беспощадная, как Same! Same! Same!, музыка запоминающаяся, четыре вида оружия и аж десять уровней. В целом мне понравилось проходить эту игру.

    --- добавлено 22 апр 2021 ---
    Брикман точно вряд ли тут есть, он форумы не посещает. Насчёт остальных не скажу.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это точно. Разве что в моём случае присутствует синдром утёнка элемент ностальжи, поскольку игра из детства. Видать, поэтому многие косяки спорные моменты кажутся не такими уж и корявыми. :yes:

    Я тут по памяти пытаюсь вспомнить: это случаем не его порт на NES получил название Tiger Heli? :hmmm: ща надо будет загуглить этот момент......

    Я на пред.странице запостил видос про Avenger для РСЕ. Пробовал?

    Да, он об этом говорил на своих стримах, что уже давно переехал в дискорд.
    Из всей кракеновской команды у нас на форуме вероятнее всего может быть как раз ЭдХелл, но даже если он и есть, то под каким-то другим ником - я уже искал.

    @OmKol, слушай, я вот давно хотел спросить про Recca: долго её тренил?
     
  10. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Tiger Heli - это другая игра, тоже выходила на аркаде и NES. А конкретно эта игра на западе получила название Twin Cobra. Западная версия выходила на NES, Sega Mega Drive и аркадных автоматах. Версия для PC Engine - японский эксклюзив.

    Не пробовал.

    Вроде бы не очень долго. Главное знать тактику на финального босса и дотащить до него побольше жизней, не умирая на предыдущих боссах. Ну и заучить всех подлых врагов конечно.
     
    Gerhalt нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Оказывается, Twin Cobra - прямой сиквел Tiger-Heli, и годы релиза (исходных аркадных версий) соответствуют 1987 и 1985. Разумеется, порты выходили позже, иногда с таким солидным опозданием, что про оригинал уже 10 раз успевали забыть.
    Пока гуглил то, поиск подсунул ещё более древнюю штуку - Gyrodine 1984 года. Зато с вертолётиком, всё как я люблю. Выглядит канеш оч.простецки:


    Насчёт "сдвоенной кобры", точнее уже её сиквела: знаком с портом для Сата, но до сих пор не знал, что она имеет отношение к Тайгер-Хели.

    Некоторые важные моменты касательно сатурнопорта: во-первых, он 97 года (аркадоригинал 95го), во-вторых, он содержит 2 режима: исходный аркадный и "аранжированный". Так вот, в этом спец.режиме юзается альтернативная версия саундтрека (прекрасного кстати), добавлен целый 7 этап + трушный главгад в нём же, а также местами изменена палитра мобов + несколько целиком новых их типов в этом самом эксклюзивном 7 уровне. О как!
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Тут накопилось новостей за последнее время, кстати. Вперемешку - новинки и переиздания классики.

    ***​

    Геймплейный тизер новой Aleste от M2. На данный момент - эксклюзив для аркад.
    Честно говоря, напоминает больше DoDonPachi, чем классику от Compile.



    Показали картинки по (просроченной?) Strikers 2020. Хотя я бы ее назвал скорее Strikers 2000...

    Смотреть

    Очень странная новость для поклонников Cave, обладающих консолью Switch. Анонсирован порт "великой и ужасной" DaiOuJou, вот только есть одна загвоздка. G-Mode Archives+: DoDonPachi Blissful Death DX - переиздание не оригинала, а старой версии для японских мобильных телефонов, грубо говоря - эпохи J2ME. Упрощенная графика, 15 fps и пиликающая midi-полифония прилагаются.

    awww.gematsu.com_wp_content_uploads_2021_04_G_Mode_DoDonPachi_04_25_21.jpg

    Зато любители Хэллоуина и моэ могут быть спокойны: сборник, включающий различные версии Deathsmiles и Deathsmiles II приурочен к выходу в декабре.

    [​IMG]

    Но это еще не все cute 'em up'ы! От Success выйдет компиляция, в которую войдут Cotton 2, Cotton Bumerang и Guardian Force. Все - порты версий с Sega Saturn.

    ai1.wp.com_www.otaquest.com_wp_content_uploads_2021_04_Cotton_5adc9cf0f0ff1773e14a3bb2e787b6c0.jpg

    Не забываем также и про Capcom Arcade Stadium, который покинет пределы Switch'а в конце этого месяца. Ведь у него на борту не только файтинги и битемапы, но и шмапы: 1943: The Battle of Midway, Vulgus, 1942, Legendary Wings, Forgotten Worlds, 1941: Counter Attack, Carrier Air Wing, Varth: Operation Thunderstorm, 19xx: The War Against Destiny, Giga Wing, 1944: The Loop Master, Progear.

    a3dnews.ru_assets_external_illustrations_2021_04_29_1038482_capcom_arcade_stadium_1.jpg

    Как ни странно, еще один тайтл заявлен аркадным эксклюзивом. На этот раз - улучшенная версия не самого популярного шмапа. Кличут P-47 Aces Mk.2 - обещали в нем кооператив на 4х игроков, а еще в создании принимает участие иллюстратор Hidetaka Tenjin (работал над Gradius V)

    asun9_18.userapi.com_impg_qyZUnuTOJAmxC9g37CrWqyVC_UWAZBWl7fjpf79bd2f9976debfe46c377d553f55d13.jpg
     
    drugon, Дарк Шнайдер и Gerhalt нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Робко надеюсь, что хоть их-то зарелизят в Стиме :blush: в отличии от Коттон Ремейк, что на неопр.время является свищовым экзом. :cry:
    Впрочем, если это будут обыкновенные порты без единой норм фичи, то можно будет смело идти мимо, ибо все 3 тайтла давным-давно есть в личной подборочке для Сатушки. :yes:
     
    Последнее редактирование: 3 май 2021
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Мне показалось, у него была страничка даже в пароварне имени Габена, но потом снесли.
    --- добавлено 3 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 май 2021 ---
    @Gerhalt, а что, действительнов коттон бумеранге надо делать из врагов снежный ком, и пулять в других врагов?
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, в "бумеранге" это лишь механика скоринга засчёт комбо, и для обычного прохождения исключительно опциональна. Это как в Сильвергане с подстрелом строго красных мобов: на усмотрение игрока, но комбить однозначно сложней, чем просто лететь и гасить всех без разбору. :yes:
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Ну вощем половина этого выходит на EXA, а другая на (двух) консолях в Arcade Archives. Ваще песегеймеров не радуют
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    "Чем богаты". Вот, например, что есть...

    1.





    2.

    Hyper-5 by hyper-5 (доступно демо)



    3.

    Never Awake



    4.



     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, фигасе ентот Flowing Lights красотища! :worthy: мгновенно цепляет Tron inspired неоновый визуал :yes: + абстрактные формы задников, хотя "персонажи" выполнены в виде всякой фауны: наш истребитель - морской скат, небось "манта" в довесок. Пока смотрится мнообещающе, такое не грех и заценить будет потом.

    Upd.: описание к Супер Ретро Файтер гласит "классический стг", хотя в трейлере отчётливо видны элементы данмаку, поэтому вариантов 2: либо описание *чутка* лукавит и тут действительно данмаку, либо это просто режим повышенной сложности. Как бы там ни было, не хочу в который раз сидеть с усиленной концентрацией внимания до головной боли дабы на скиллухе лавировать в океане пёстрых проджектайлов. Как сказал герой Дэнни Гловера в Смертельном Оружии: я уже слишком стар для всего этого дерьма......
    А вот музло - однозначно топич. :good:
     
    Последнее редактирование: 4 май 2021
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    А, ну и R-Type Final 2 вышел же. Уже гоняю.

    20210503015137_1.jpg 20210503015807_1.jpg 20210503022028_1.jpg 20210504005610_1.jpg 20210504005230_1.jpg 20210504010207_1.jpg 20210504010345_1.jpg
     
    gotten и drugon нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, чот слишком красивый. :wacko: небось минимум на УЕ4 летает......
    У меня последний любимый Р-Тайп - Дельта 98 года на плойке. В смысле из 3Дшных, а так complete для РСЕ CD из классических спрайтовых. :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление