1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанр аркадных скроллеров еще жив?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем homm, 12 апр 2013.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, арт дизайн прям мое почтение :clapping:
     
  2. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Недавно я прошёл первый круг Progear и подробно об этой игре расписал всё в теме Последние пройденные игры (2023).

    Игра мне настолько понравилась, что в итоге я прошёл два круга за один жетон. Чтобы открылся второй круг, нужно пройти первый круг с одной смертью или с двумя бомбами.

    Отличия первого и второго круга:
    • Все уничтоженные враги оставляют кучу пуль, летящих в сторону игрока;
    • Другое расположение и количество врагов на уровнях;
    • Больше не дают жизни за очки;
    • У боссов более сложные атаки и даже новые фазы;
    • Если умереть, не дойдя до босса, то произойдёт откидывание в самое начало.
    На прохождение игры у меня ушло в районе 80 часов, прикладываю своё прохождение игры ниже.
     
    Gerhalt, Кишмиш, Birm и ещё 1-му нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    @OmKol, круто. Надо глянуть
     
  4. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112


    Два крутых шмапа по 21 рублю (95% скидка!)
     
    Дарк Шнайдер, Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Inbachi пройден. Недавно одному японцу это всё-таки удалось.

    Это секретный босс, который считается многими сложнейшим боссом в истории скролл-шутеров. Добавили его в последней игре серии Dodonpachi под названием Dodonpachi Saidaioujou. Также это последняя игра от Cave, выпущенная на аркадные автоматы.

    Для того, чтобы получить одну попытку сразиться с Inbachi, нужно всю остальную игру пройти без бомб и без смертей, собрать все пчёлы и выполнить ещё пару условий на достижение нужного ранка и нужного количества хитов.

    В зависимости от выбора типа усиления корабля меняется сложность уровней и боссов, она нормальная на Shot и Laser Type, но усложнённая на Expert Type. Однако Inbachi одинаковый на любой сложности. При этом на Expert Type хитбокс корабля меньше, так что хоть какая-то теоретическая возможность пройти Inbachi есть, если пройти игру без смертей и бомб именно за Expert Type.

    Даже с уменьшенными хитбоксами Inbachi едва ли проходим. Босс включает на время щит, полностью игнорирующий урон от чего угодно, если кинуть бомбу или потерять жизнь. Закидать его жизнями невозможно, а продержаться хотя бы несколько секунд во время этих безумнейших атак - это почти за гранью человеческих возможностей.

    С момента выхода игры прошло чуть меньше 12 лет.

     
    Последнее редактирование: 22 мар 2024
    drugon, Gerhalt, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Мне даже любопытно - разработчики хотя бы сами тестили то, что с таким энтузазизмом накодили?
    Или самое главное - создать? А проходимо это или нет... пусть об этом уже заботятся сами игроки.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @Gelior, они его тщательно тестировали на то, чтобы не прошли за первые пару лет, но было интересно. Это же не первое их родео, до этого они уже сделали несколько игр с true last boss'ом, которого долго не могли пройти лучшие эксперты
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А я лишь недавно узнал что вообще такое Инбачи, а его все-таки прошли всем смертям назло ))
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Еще одна порция переизданий Toaplan от Bitwave на ПК.

    Twin Hawk (Daisenpu):



    Truxton 2 (Tatsujin Oh):



    Dogyuun:



    Grind Stormer (V・V):

     
    Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Незаметно вышел

     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Скоро должна выйти. Игра от одного из художников Vanillaware.

     
    drugon, Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Но купить её стоит, конечно же, не за это (потому что мясистых девок там не будет)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @R4kk00n, увы (увы?).

    Зато могу добавить, что предыдущие игры в "серии" были реализованы автором в конструкторе Dezaemon на Famicom, PlayStation и Saturn.
    Интересно, пользовался ли он мышью или прям с геймпада делал пиксель-арт тогда...



     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @Кишмиш, если ты читал статью про каких-то старых пиксель-артистов в SNK, кажется, то там у них были специальные контрольные панели с аркадным стиком и кнопками, чтобы рисовать арт попиксельно. Я думаю, этот тоже что-то в этом духе делал (тем более что я не помню, поддерживают ли Дезаэмоны мышь)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Не уверен, что в 1996 и далее этот workflow еще применялся, и были ли вообще переходники для этих консолей. Или там штекеры как у "игровых" стиков?

    А статья полезная, спасибо @Ravosu за предоставление =)
    [Перевод] - Как рисовали 2D-графику для старых японских игр
     
    Ravosu нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744


    Новый сборник Raiden Fighters. По идее, будет технически лучше чем оно в Raiden Legacy.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Astro Port вернулись. Есть демо.

     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Колючий нравится это.
  20. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Недавно прошёл Brave Blade. Недооценённая поздняя игра от Raizing в жанре вертикального скролл-шутера, которая сочетает средневековую тематику и роботов. Я нередко встречал мнения, что раньше в играх Raizing был великолепный пиксель-арт, а графика Brave Blade скорее отталкивает. Игра вышла в 2000-м году на уже старом железе ZN1, которое грубо говоря представляет из себя адаптированное под аркадные автоматы железо PlayStation 1, как следствие низкое разрешение и мало полигонов. От себя я отмечу, что к графике я привык достаточно быстро, а анимации боссов скорее радуют.

    Зато геймплей в Brave Blade действительно уникальный. Начну с того, что в игре два основных режима. Кнопка A переключает в режим самолёта. В этом режиме медленно и по времени пополняется нижняя шкала, а зажатие кнопки A позволяет стрелять. Ещё шкала пополняется от уничтожения врагов как в режиме самолёта, так и в режиме робота.

    Кнопка B переключает в режим робота. В этом режиме шкала служит лайфбаром и защищает от смерти с одного касания, причём разные вражеские снаряды отнимают разное количество шкалы. Если шкала опустошилась, то игроку сообщается, что защита сломана, а значит придётся пополнить часть шкалы, чтобы она снова могла служить лайфбаром. Сломанная защита также понижает прокачку, влияющую на мощность атак и длину шкалы.

    Одиночное нажатие кнопки B позволяет бить мечом. Мечом можно не только бить врагов, но и отбивать медали, при этом увеличивая их цену. Медали с боссов выпадают только при условии уничтожения ломаемых частей мечом. У боссов очень много ломаемых частей, а ещё боссы меняют свои атаки по мере разрушения их частей.

    Зажатие кнопки B позволяет терять значительно меньше шкалы при получении урона, по сути это кнопка блока. Если удаётся не терять прокачку и сохранить длинную шкалу, то кнопка блока позволит поглощать целые густые паттерны буллет-хелла, тараны и прочие атаки, которые без блока сразу снесут всю шкалу.

    Кнопка C переводит в режим Core при условии, что шкала максимально заполнена. В этом режиме включается временная неуязвимость и увеличивается скорость полёта, при этом можно продолжать махать мечом. Это очень полезный режим, но он влечёт за собой большой риск, ведь после его завершения шкала будет полностью пустой и придётся чинить защиту, как будто её сломали.

    Если медаль покинула экран, то следующая медаль будет стоить минимальное количество очков. Если это произошло и на экране есть ещё медали, стоит подобрать какую-нибудь из них, чтобы вернуть цену медали. Если минимальные медали уже появились, то их ни в коем случае нельзя подбирать последними.

    В силу своей небольшой популярности к этой игре существует очень мало прохождений. Но благодаря турниру La Calice Cup появилось аж четыре прохождения, набирающих 60 миллионов очков. Моё прохождение относится к ним и включает в себя интересную тактику на тонкие лазеры финальной фазы финального босса, Artificial Seraph. Этот босс включает атаку кучей тонких лазеров всегда в те моменты, когда он подлетает к центру экрана и делает небольшую паузу перед атакой, что и позволяет на неё среагировать.

     
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление