1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанровая классификация

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем mai, 6 май 2007.

  1. thefall

    thefall

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    57
    Есть целая серия игры ака симуляторы боевых роботов
    самый известный из них наверно MechWarrior от мелкосовта

    так вот задались мы вчера с корешом вопросом как можно симулировать то чего нету?
    т.е. никто нз нас даже в ближайшем будущем не посидит в боевом роботе по причинее отсутствия такового

    можно ли называть MechWarrior симулятором ?
    что скажите?
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Конечно. Симулятор не обязан имитировать реальные вещи - он должен быть максимально реалистичным по меркам вселенной, в которой происходит действие игры.
     
  3. thefall

    thefall

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    57
    большое спасибо) как я сам не додумался)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление