1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанровые антипатии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Грендель, 16 май 2017.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Насчёт ХЛ и БМ:
    Offtop
    В Блек Мезе так же сделано, можно издалека в начало уровня и даже иногда на предыдущие уровни вернуться. После аварии, например, можно без проблем вернуться месту, где Гордон выходит из вагончика. В главе Офисы, как и в ХЛ, тоже две независимые дороги через уровень есть. Так что можно считать их почти равнозначными.
    Жаль только, что в БМ вырезали бОльшую часть уровня "На рельсах". В Халфе вполне можно было там заблудиться, а в БМ - нет. И уровень с огненным монстром порезали. В остальном, насколько помню, уровни ХЛ и БМ похожи (хоть и различаются в деталях).
    Кстати, в Халф-Лайфе 2 на нескольких уровнях тоже можно вернуться в самое начало уровня. Например, на уровне с багги.
    Несколько уровней можно и по-разному пройти. Тот же уровень с багги я как-то прошёл пешком почти полностью :) Оказалось посложнее, но проходимо
    .
    Взаимоисключающие суждения.
    Взаимоисключающие суждения. "Нелинейность - это когда только один выход" - это как?
    Я не слишком люблю квесты (предпочитаю гонки и симуляторы, стрелялки и стратегии), поэтому точно могу сказать, что не фанат.
    Но как же достали "умиральщики"! То одно у них умирает, то другое. То стрелялки, то рпг, то стратегии пошаговые, то ртс... Получается, будто все жанры игр "умерли". А больше всего почему-то достаётся квестам. Которых в прошлом году вышло больше, чем стрелялок и ртс вместе взятых.
    Квесты никогда не были особенно популярны - из-за таких вещей:
    И эти вещи прекрасны! В новый Дримфолл я не играл, но такие вещи - это отлично.
    И, заметьте, в этом нет никакого "пиксельхантинга" (которого в "Длиннейшем путешествии" и его продолжениях и не было никогда). Вот "пиксельхантинг" - это действительно неприятная штука в квестах. Зато совмещение кучи вещей - это весело.
    Несмотря на то, что в квесты я почти не играю, я считаю, что эти игры неплохие. Однако у вас, похоже, к ним "жанровая антипатия". Как раз в тему.
    Но зачем же хейтерством заниматься (указыванием, что разработчикам делать надо)? Не стоит пытаться исправлять картины Кандинского, если он вам не нравится. Мне вот он не нравится, но я просто говорю, что не нравится, и иду смотреть Рембрандта. Попутно его популяризируя.
    Телтейловские игрушки - это уже другой жанр - интерактивное кино.
    Говорить, что рынок квестов будет завоёван ин. к. - всё равно, что говорить, что рынок шпионских боевиков (у которых сюжет проработан) будет завоёван боевиками по комиксам (у которых сюжета часто просто нет.).
    Слишком разная у них аудитория.
    Кстати, телтейловские игрушки уже потеряли часть популярности - ведь они-то как раз и не развиваются. Даже рецензенты ставят низкие оценки из-за их низкого качества. И у меня, кстати, как и у вас, к ним тоже антипатия - в этом мы сходимся.
    Сравните с ними квест "Депония 4". В котором необычные загадки, интересный сюжет и развитие механики ясно видно.
    Линейный игровой процесс, да, там тоже есть. Как и в почти всех гонках и симуляторах, как и во всех гта-подобных играх, как во многих стрелялках и в большинстве стратегий (имею в виду их кампании, а не отдельные миссии и игру с ботами и сетевую - там, конечно, нелинейно) и стелс-игр.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    Eraser, nop и id0 нравится это.
  2. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Линейная конечно-же, я ошибся :) Ну а вообще я не хотел тут никакие холивары затевать, просто высказал своё мнение. Ведь тема так и называется "жанровые антипатии". Странно если бы все были бы друг с другом согласны.
     
    nop и ВелоВояджер нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @id0, конечно, было бы странно.
    И я холиваров затевать не буду - мне они незачем, не так уж я люблю квесты. Просто мне не понравилось, что жанр не умер, а вы уже могилу копаете. И требуете изменить базовые правила квестов. Если бы вы сказали "не люблю линейность в квестах, пиксельхантинг и интерактивное кино", то вопросов бы не было.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да если вдуматься, то так и есть. Остается только жанр "визуальных новелл". Или как он там называется. Но все остальные жанры в итоге сводятся к нему. Даже симуляторы и стратегии.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Да, "прогрессисты" и прочие "визуалы" добились своего - добили компьютерные игры. Если раньше игры были своеобразными книгами в идее и сути своей, то с некоторых пор - гнилой синематограф. Лично я всегда предпочитал Гутенберга люмьеровскому иллюзиону.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Spacewar! появился раньше, чем Colossal Cave Adventure - шах и мат, дорогие читатели!
     
    Grue13 нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поэтому меня всегда и веселят мечты о "свежей струе" Свежая струя на практике почему-то всегда оказывается тугой струей.
     
    Eraser и nop нравится это.
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я не понимал квесты и пазлы в них казались мне алогичными, пока я достаточно хорошо английского языка не знал. Потом внезапно оказалось, что там предостаточно подсказок на подавляющее большинство пазлов.
     
    Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    @Helmut, ну конечно, лучше же вечно сидеть в болоте.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Абсолютно верно. Лучше уж вечно сидеть в болоте, чем лезть в выгребную яму. Именно поэтому я и сижу на этом сайте.
     
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    @Helmut, ну да, о чём я вообще говорю, на форуме о старых играх :lol:
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @id0, @Helmut, я вообще согласен с основным посылом @id0 - жанру нужно развиваться, но не разделяю его надежд на то, что жанр будет "развиваться" вверх и вглубь. Напротив, старые игры требовали слишком "взрослого" мозга - терпение, способность к концентрации и пониманию прочитанного. Сейчас игры деградируют к наименьшему общему знаменателю - казуалам и школьникам.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    -Beholder-, Helmut и VladimIr V Y нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну вот для кого-то именно это и есть развитие, а вовсе не деградация. В первую очередь, надо думать, именно для казуалов и школьников.
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Youth oriented, bydło approved...
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Он и развивается, но не в мейнстриме, конечно. И челленджа хватает. Пусть и не такого адского, как в Шиверсах и Риппере.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  16. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Лично у меня вызывает антипатию жанр, в который я не умею. Например я очень плохо умею в realtime-стратегии. Первые и обучающие миссии еще туда-сюда, а дальше полный швах... Даже самый тупенький AI меня чаще всего бьет. Обычно я слишком увлекаюсь строительством и исследованием. Как следствие, вместо того, чтобы быстро наплодить много дешевых и средних войск на начальном этапе и идти бить врага, прокачиваю казармы и все такое по максимуму, чтобы клепать сразу бронированных суперсолдат. А потом приходит враг и убивает все мои юниты, ломает все мои домики.
    Что совершенно не мешает мне любить turn-based стратегии, realtime симуляторы типа transport tycoon и всякое такое.

    Еще не нравятся спортсимы с геймплеем типа "топчи пальцами две кнопки быстро-быстро и тогда твой персонаж прибежит первым". Терпеть не могу все типы MMO. По крайней мере те, в которых вместо соревновательного момента во главу угла ставится какое-то задротское онлайн-сущестование внутри игры, которое, к тому же, требует постоянного участия. Ну, то есть, зайти на сервер Hedgewars и убить часок времени на то, чтобы весело потопить чужих ежей, я могу. А вот всевозможные доты, линейки и все такое для меня натуральный рвотный порошок.
     
    nop и ZoRg нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    mystic_swamp.jpg
    То есть не так уж всё и плохо, по-моему.)
     
    Eraser, Dorten, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  18. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    А для меня этот сайт скорее как уютный чердачок. Никогда не воспринимал его как болото, кощунство прямо какое-то!
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    По той же причине я не люблю большинство сетевых стрелялок. Люди играют в них часто как такие боты - изберут самую эффективную тактику и ломятся.
    Мне, когда я захожу в сетевую стрелялку, хочется разнообразия, необычности - ведь играю с живыми людьми, а не с компьютером. Но на большинстве серверов сидят однотипные люди-с-гранатомётами-и-снайперками-в-засаде. Однообразие. Хотя иногда встречаются и необычные серверы.
    Зато сетевые стратегии (в пошаговые, и в реальном времени) - это отлично и разнообразно, всегда любил. Жаль только, что много времени очень на них надо.
    Но когда-то в сетевом "Варкрафте 3" такие же проблемы были. В результате всё-таки научился делать оборонительный рубеж. И всё-таки делал бронированных суперсолдат!
    --------------
    Ну вот у меня в городе везде болота. На каждом километре. И ничего в этом плохого: лягушки красиво поют, есть откуда воду для огорода доставать (не надо тратить водопроводную). Никогда не бывает слишком сухого лета. Везде плюсы.
    Один только минус: комаров больше, чем в других местах. Их можно сравнить с теми, кто высасывает франшизы до последнего и с теми, кто постоянно зудит, что игровая промышленность мертва.
    "Не дождётесь!" (с)
    Всё-таки и среди нового есть хорошее. Но что мне спорить с теми, кто в противоположном убеждён? Они меня просто не будут слушать - посчитают, что мудрее "неофита" они.
    Пусть считают так и дальше и не играют в новое. Мне больше достанется :)
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ключевое слово тут "форум о играх", а не "форум про YOBA-кинцо".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление