1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жанровые антипатии

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Грендель, 16 май 2017.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, я уже где-то вроде писал, почему лично я пользуюсь кнопочным телефоном и не пользуюсь смартфоном. Просто потому, что социальные сети я не использую, а для чего еще может понадобиться смартфон - до сих пор даже не представляю. Ну а в качестве звонилки телефон всегда будет лучше любого смартфона.

    а) Время работы на одной зарядке. Я свой заряжаю раз в одну-две недели.
    б) Надежность. Закон техники, который никто никогда еще не обошел - чем сложнее система и чем больше в ней функций, тем она ненадежнее. Мой телефон пока еще ни разу не сглючил и не завис (за 5 лет или чуть больше, сколько он у меня). И, уверен, раньше он сдохнет по каким-нибудь естественным причинам. Например, исчерпает свой ресурс аккумулятор, а нового, когда это случится, еще через 5-10 лет, будет уже не найти.
    в) Безопасность. Вирусы, трояны, вымогатели, шпионы? Три раза ха-ха. Все хакеры и мошенники играют на нефритовой флейте любви.
    г) Физическая надежность. Да-да, смартфоны сейчас тоже делают в прочных непроницаемых корпусах. Но любой самый прочный смартфон все равно будет хлипче даже не самого прочного телефона. Хотя бы просто потому, что больше экран - больше возможностей его кокнуть.
    д) Нажимать кнопки удобнее и приятнее, чем елозить пальцем по экрану.
    е) Нажимать кнопки можно вслепую.
    ж) Нажимать кнопки и вообще пользоваться телефоном можно одной рукой на ходу.

    Так, ну а что такое есть в смартфоне, что может реально понадобиться и перевесить все перечисленные выше неудобства? Не знаю.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Kenwik, Опричник Егор, Amberus и 6 другим нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    @Helmut,
    В принципе, для меня все эти пункты тоже весьма актуальны, особенно пункт "в", - однако ключевым является именно банальное неудобство, а также не менее банальное отсутствие потребности в них. Я просто писал с более глобальной точки зрения, а ты сейчас рассматриваешь отличия между смартфоном и "звонилкой". Тут я полностью согласен - и сам имею такую же "звонилку", только ещё более старую и даже корпоративную.) Социальными сетями я тоже, естественно, не пользуюсь.

    Единственное, с чем бы я теоретически мог согласиться (по поводу нужности этих устройств), - это что иногда действительно (наверное) может потребоваться срочно выйти в Интернет, находясь в дороге (чтобы, скажем, посмотреть номер телефона или точный адрес какого-нибудь учреждения). Но сам пока как-то вот обходился.

    Это само собой. Я ведь не спорю с тем, что кому-то может быть действительно нужно и удобно.
    Я работаю инженером - и, хотя далеко не всё рабочее время провожу в кабинете за компьютером, а иногда и вовсе езжу в местные командировки, вполне обхожусь обычным мобильным телефоном или же (на территории организации) вообще "трубкой-дэктом". А все необходимые мне для работы программы установлены на рабочем же компьютере.

    Да, если по теме:

    В немалой степени разделяю такую позицию - сам не очень люблю этот жанр и предпочитаю настоящий спорт. Но опять-таки: всё зависит от человека и от вида спорта. Мне с моим весом почти в полтора центнера доступны, по сути, только штанга, гири, силовые тренажёры (этим всем я занимаюсь регулярно), плавание, стрельба (а этим - периодически). В футбол, хоккей или баскетбол "живьём" мне никак не поиграть (да и никогда я не мог это делать, чего уж тут скрывать).)
    А если спортивный симулятор очень старый, то игра в него может получиться, прошу прощения, просто "прикольной", - и в именно старые спортивные симуляторы я порой, не стану скрывать, поигрываю.
    Кроме того, если игра посвящена какому-то экзотическому для наших краёв виду спорта, то можно и узнать что-то новое. К примеру, с правилами бейсбола и его терминологией я впервые полноценно познакомился именно благодаря играм.

    Сам люблю космические симуляторы, - но не могу не спросить: а ты точно переиграл во всё старое, что есть хотя бы у нас на сайте? Имеются ведь сравнительно малоизвестные (правда, не то чтобы очень уж интересные, но "на безрыбье" сгодятся, по-моему, более чем) вещи. Phoenix, Terminus (это из Windows-игр) и так далее.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Kenwik нравится это.
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Присоединяюсь к файтингоненавистникам, очень тоже не понимаю сей жанр. Добавлю в хэй-лист также все мультиплеерные игры, особенности мморп и шутеры такого рода.
     
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Мне проще перечислить то, во что я играю: FPS, гонки (в основном аркадные) с фиксированной на автомобиле камерой (не люблю обзор сзади машины) и шахматы. В качестве исключения могу сыграть во что-то с видом от третьего лица, если графика очень приглянулась (как в случае с Rise of the Tomb Raider). Соответственно, всё остальное меня не интересует.
     
  5. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Ещё с времён спектрума никогда не понимал некоторые виды "симуляторов" спорта. Такие где например надо было бежать стометровку насилуя как можно быстрей джойстик или клавиатуру, нажимая влево-вправо. Никогда не мог понять кто эти люди, которые наслаждаются подобным. И симуляторы бокса. Я конечно видел их не все, но те что я видел это тоска и уныние.
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Не увлекаюсь, но понимаю. При попытке нажимать кнопку как можно быстрее, успеть среагировать на событие получаешь тот же выброс адреналина, что и при нормальных занятиях спортом. Таким вряд ли можно заниматься долго, но минут 5-10 - почему бы и нет?
     
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Японские игры, за исключением тех, которые не выглядят японскими. Да и все азиатские, наверное, за тем же исключением. Ну и RPG, конечно.
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    А) Гоночные игры. Нужно как можно сильнее давить на клавишу "Вверх" или "W", чтобы обогнать соперников, и если видишь поворот налево или направо, нужно немедленно нажимать на клавишу "Налево" или "Направо", а иначе столкнешься и тебя опередят. А это, поверьте, не так уж и просто. Я много раз играл в гонки и мне с трудом удавалось повернуть в определенную сторону без столкновений.
    Б) Файтинги. Ненавижу их за то, что враги в них слишком сильные и атакуют сразу после того, как диктор крикнет "Fight" или типа того. А еще секретные приемы задаются с помощью клавиш или комбинаций, которых невозможно запомнить (в разных играх в жанре "файтинг" они разные, и это вызывает дискомфорт), а если забудешь, то все, ты труп.
    Offtop
    Возможно, я немного поторопился. Возможно, мне не нравятся игры данного жанра потому, что в них неудобно играть клавиатурой.

    В) Визуальный роман. Не понимаю, КАК МОЖНО НАЗЫВАТЬ ЭТО ЖАНРОМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ? Ведь там нет геймплея - просто читаешь диалог между двумя или тремя лицами и ждешь, когда появится вариант ответа на вопрос, который задает один из этих типов. А потом опять и опять читаешь диалог. Какой смысл? Что такого в визуальных романах? Тем более, что они чаще всего имеют одну тематику - любовь, романтика, флирт, страсть :bad:. Ненавижу.
     
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Я сейчас без всяких претензий - тема разговора действительно интересная, - но несколько странно слышать подобное от фаната игры Undertale, у которой львиная доля фанбазы ставит во главу угла сюжет, а не геймплей.
    Потому что разработчики знают, что такая тематика точно окупит потраченный на создание игры бюджет (каким бы он ни был). Обанкротить игровую компанию дорогим и амбициозным проектом - как нефиг делать, потому и идут по проторенной тропе.
     
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    А я не такой уж и яростный фанатик этой игры. Я не интересуюсь ее фанбазой (кроме фан-арта и кавер-версий на музыкальные саундтреки этой игры).
    Я считаю, что игра должна, в первую очередь, опираться на ГЕЙМПЛЕЙ, а не на СЮЖЕТ. Сюжет для игры не так важен, как геймплей - он должен составлять чуть менее чем 45% Offtop
    (сказанул как Джон Кармак, когда создавал всем известную игру - стыдно не знать ее)
    . А иначе, это уже не игра, а диафильм или просто графический роман, вроде комиксов.
    И еще кое-что по поводу Undertale: я на сюжет данной игры внимания не обращаю - я просто стараюсь бить всех, кто попадается на пути, чтобы пройти игру. Иногда приходится решать головоломки в этой игре, но они не так сложны и можно обойтись без подсказок.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Руслан Галикеев, разным людям разные контроллеры удобнее, но надо опробовать все чтобы понять - геймпад, клава, стик, хитбокс...

    Ну и , очевидно, все же главный расчет там на живого соперника, а не на ботов.
     
  12. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Heavy Rain и похожие на него творения.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Alex Range, Это гуано многим не нравится, зато на мемы расходится неплохо. Как я батхертил от Fahrenheit.. Но для меня это не столько жанровая антипатия, сколько неприязнь конкретно к ним. Притом игры-то я прошел.
     
  14. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    В особенности тем, кто не может в них поиграть, кроме как на Ютубе :D
    Хотя многим действительно не нравится сама идея "интерактивных фильмов".
     
    -Beholder- и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @LostSenSS, Обожаю интерактивные фильмы, прошел хеви рейн самостоятельно

    И все равно это самый убого написанный шлак на планете Земля, хоть сейчас в палату мер и весов.
     
    rendensh и nop нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Ничо, Дэвид Кейдж готовит нового претендента на это звание...
     
    Sylvester, pause_break и nop нравится это.
  17. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Совершенно не понимаю эроге (куча дурацких вопросов, на которые нужно "правильно" ответить чтобы кого-то там раздеть).
    Или еще порноигры (имитация секса) - где нужно мышкой кого-то за сиськи в правильной последовательности лапать. Бред какой-то.

    Остальное норм. Ну и еще не люблю (скучновато) игры в стиле энгри бёрдс. Хотя вормс армагеддон был ничего, забавный. Но там как-то геймплей поживее, можно ползать, оружие менять.

    Не люблю азиатские (китайские, корейские) эльфийско-магические игры, с гламурно-слащавыми персонажами. Бронелифчики, дорогой макияж, богинеобразные модельные девушки, женоподобные мужчинки с причесонами и вот это всё. Ужасно смотрится. Китайская игра moe extreme - внешне норм, но там рисовка другая, более анимешная, что ли. Анимешную полумультяшную рисовку люблю, она забавная.

    Ну и на дух не переношу автоматные игры, когда нужно чего-то там крутить и ждать, чего там выпадет (рулетки всякие, однорукие бандиты и т.п.). Тоска смертная, более унылого геймплея и придумать нельзя. Единственное, где это можно было перенести, это в Ларри-1, но там был забавный квест, а не просто стоять крутить.
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Убери приставку "интерактивный", и рейтинг на метакритике снизится где-то втрое :)
    --- добавлено 4 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2018 ---
    @Pasha838, У меня было так с DX:HR. Не считая несбалансированного геймплея и желтого фильтра, морда ГГ серьезно раздражала.
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Мне вот очень нравится сама идея. Проблема "Фаренгейта" и "Сильного ливня" в том, что они-то как раз почти не интерактивны. Немного, но на уровне Макса Пейна, который во многом является именно интерактивным кино, но ему это не мешает быть и игрой в то же самое время. А в том же Фаренгейте интерактивная составляющая назойлива, неудобна и неуместна.
    "Симуляторы ходьбы", в т. ч. и те, что проходятся в очках-ВР (к сожалению, пока ещё для этих очков нет нормальных игр), фильмами не являются - попробуйте просто посмотреть их прохождение, со скуки можно с ума сойти. Никто такой "фильм" смотреть бы не стал.
    Единственная игра из тех, что считаются (хотя я сам их такими не считаю) интерактивными фильмами, которая мне понравилась - Life is Strange. Сюжет есть, кинематографичность есть, интерактивность есть, игра есть. И сюжет был интересен, несмотря на то, что подростковые проблемы - совсем не моя тема. Но недавнее продолжение её не полюбилось совсем, по трём причинам, главная из которых - она перестала быть кино и стала картинной галереей. Картины в которой некрасивы и слишком вычурны.
    Но вообще-то, мне кажется, надо расширить понятие "интерактивное кино" до всех кинематографичных игр. От ХЛ и Far Cry до The Longest Journey и В тылу врага.
    --- добавлено 5 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2018 ---
    Я обычно тоже не люблю такие. Но когда нечего делать (в очереди, например, или в поездке, когда книги рядом нет) я с удовольствием играл в такое. Правда, в последнее время заменил это на обычную неэлектронную "йо-йо". А кто-то чётки перебирает или слушает сто раз прослушанную музыку на телефоне.
    Но книга - лучше. Если она при мне.
     
    Pasha838 нравится это.
  20. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    ХЛ - это линейный шутер, FC - шутер в опенворлде, TLG - классический поинт энд клик квест. Интерактивное кино это интерактивное кино. Не надо мешать все в кучу.
     
    H0R нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление