1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Желязны

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Змей, 30 ноя 2006.

  1. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @compart, не столько близок, сколько заимствовал многое у Желязны. Можно даже плагиатом назвать при желании. Так всегда бывает, один творит, другой делает на этом бабло.

    А здорово вас задело, уважаемый. Ещё раз повторю: Мартин это быдлописатель для тупой аудитории.
     
  2. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    753
    "Янтарные королевичи" слишком "кислотные", не подойдёт для одиночки в песочнице\большом мире наподобие RDR2 или Elden Souls. Там фишка только в многомерности с воплощением (открытием) мира из желания королевича, а как такое сделать? Нужен сплав Spore (создание случайных существ) c таким же созданием и случайных миров. Сделать вручную лишь несколько мест? Поклонникам не понравится, остальные не увидят ничего необычного. Тогда зачем приобретать права, проще слепить что-то своё, ведь там в сюжете по сути обычная схватка за трон, глупо платить за такую обыденность.

    А вот Вечный Воитель вполне удачно смотрится для такой одиночной игры, даже не смотря на вычурное самобичевание Муркока об "грязных человеках", которых надо всех уничтожить (что и было сделано одним из воплощений), ведь от них только одно зло (в отличии от других эльфо-подобных рас). Можно смело пяток игр наклепать в одной манере, беря для нового сюжета очередное книжное воплощение. Вон FromSoftware ныне одну Souls делает, просто стыдливо некоторые части называет не своими именами - Blood Souls, Sekiro Souls, Elden Souls.

    Вообще-то "янтарные сказания" именно к нынешним многопользовательским играм отлично зайдёт. Сейчас в условном "Мир войны ремесла" всё по сути является вывернутым на изнанку измерением - времени не существует, одновременно новички гоняют своих первых кабанов в лесу и где-то стадо высокоуровневых игрунов убивает последнего главгада по тысяче раз за день. Только дополнения двигают мир на шажок, убирая и добавляя что-то, но суть остаётся та же.

    И тут "янтарь" будет сверкать во всей красе - его сюжет оправдает любые нынешние условности, у нас же многомирье, всё может существовать в одно время, просто назовём это отражением. Вечно возрождающиеся злобные главари? Это просто другие отражения. Всё что угодно можно оправдать отражениями.

    Если "янтарь" это кислотная сказка, то фантастика с египетскими божествами это кислотный бред. "Создания света, Создания тьмы" не подходят ни для чего, из них разве что можно слепить ещё один "Ядерный титбит".
     
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Конкретно, что именно заимствовал. Примеры будут?

    Ну так и я могу повторить, что Желязны это тупой быдлан с тупыми сюжетами, который восхищает только не менее быдланскую и тупую аудиторию. Наркоманские, глупые сюжеты, которые популярны у любителей наркоты из середины прошлого века и их нынешних поклонников и последователей.
    В наш просвещенный век, такая наркота и быдланство да, не популярны. Поэтому и наркоманская сага про Принцев сегодня никому не интересна.
    --- добавлено 1 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2023 ---
    Полно примеров кислотных игр. Тем более что современные игры очень далеко ушли от первых Принцев Амбера в компьютерном исполнении, с их убогими картинками. Нынешние технические возможности позволяют замутить любой бред.
    Более того, именно такой бред скорее всего и будет пользоваться популярностью, чем скучное переложение многотомных Принцев в компьютерную игру, да еще и многопользовательскую.
    Представляю, какой ужас там могут сварганить, который поживет несколько лет и потом умрет, как и прочие подобные игры. Ну и нафига это надо?

    Хотя, можно конечно предложить/предположить, что такую игру про Принцев отдадут делать японцам с их Финал Фэнтези и какую адаптацию они из этого соорудят.
    Вполне предполагаю, что получится на их вкус вполне нормально и будет пользоваться популярностью, только вот это будут уже не Принцы Амбера, а нечто другое.

    И кстати, а разве сама франшиза Финал Фэнтези не напоминает Принцев?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2023
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Прикольно ссылку раз-этовало...
     
  5. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    753
    Известных и успешных очень мало, смогу навскидку припомнить япону-дичь Persona, всех их игр не видел, только последнюю, как по мне чистейший глюк.

    И дело не рисовке, так можно просто на Elden Souls напялить "янтарь", всё, игра готова. А вот чтобы буквально воссоздать в игре основу сюжета с созданием миров по желанию, потребовались бы огромные усилия.

    По-моему, в "последней мечте" просто каша из всего, что приходило в голову на утро после попойки для новой игры и отдельных мультов. То там средневековье, то некая современность, то будующее.

    Оказывается так получается, если вручную делать ссылку с кириллицей - набрать Вечный Воитель, выделить его и нажать на кнопку "ссылка", куда вставить путь Викопедрилии с русскими буквами. Я так всегда делаю по привычке, хотя знаю, что форум сам может ссылки понять.

    Вечный Воитель - по старинке вручную с русским, кривая фигня получилась.
    Xeon Phi - по старинке вручную с английским, всё рабочее.

    Вечный Воитель — Википедия - если просто вставить ссылку Викопедрилии в сообщение, то она будет рабочей.
     
  6. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    Найс трай. Полубоги, создающие миры силой воображения и меняющие их, как перчатки, гоняют кабанчиков в лесу.
     
  7. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    753
    Легко.

    - спящие "полу-боги", которые не знают своих сил и\или они были потеряны (в результате чего угодно, от ранения до наказания), и по мере прокачки в игре "вспоминают" всё. Начало первой книги напомнить, кем был королевич Корвин? Жил в нашем обычном мире и потерял память после несчастного случая, не помнил даже земную жизнь, не говоря об своей "божественности". В конце был ослеплён и сидел бы в темнице до конца времён, если бы создатель их карт-таро не помог ему сбежать. Этот "божок" смог лишь жалкое проклятье брату кинуть перед посадкой, без своих карт они почти ничего не могут сделать.

    - десятая вода-на-киселе, то есть жалкие полукровки, папа и сами королевичи спаривались где-то в самых донных отражениях, даже с эвоками сношались (вот вам разнообразие рас, не только человеки), поэтому эти отпрыски имеют лишь частичку сил, но благодаря своей настойчивости и возрождающимся кабанам в Арденнском лесу добиваются права быть наравне со своими породистыми родичами. А если последним не по нраву эти выскочки, то их самих можно сделать главгадами, будет вот-это-поворот.

    "Янтарь" превосходно подходит для нынешних многопользовательских игр, многомирье оправдает любые условности.
     
  8. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Многомирье, да, но сейчас этим никого не удивишь. Карты, да, сейчас много "карточных" игр и они довольно популярны.
    Но вот сам "Янтарь"? Он кому то интересен в современном мире? Какие то похождения Принцев, их запутанные семейные отношения... в чем интерес современных игроков? Как это можно привязать к современному миру в его нынешнем состоянии.
    По любому, многопользовательская игра будет по отдаленным мотивам "Янтаря", по типу того, что делают японцы со всеми прочими европейскими историями. Как пример: Метрополис или Оборотни (классическая Красная Шапочка, которую и не узнать в японской обработке).
    Да, это может быть будет интересно, но непосредственно к Желязны уже не будет иметь никакого отношения.
    Порнушная игра, на тему похождений семейки и "спаривались где-то в самых донных отражениях", да, вполне себе возможна и наверно интересна, на фоне вала подобных игр в стиме.
    Визуальная новелла с гомо-лезби сценами наверно то же бы весьма зашла нынешней аудитории.

    Не просто ведь так, по Принцам ничего нет, хотя почти все прочие фэнтезийные произведения уже окучены фильмоделами и игроделами.
     
  9. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    753
    @compart, я отвечал на утверждение, что "Янтарь" не подходит для многопользовательской игры - а он именно к таким играм отлично подойдёт, одиночная же будет совсем жалким обмылком, ибо сюжет там куцый, просто борьба за трон.

    Многомирье в играх (и других произведениях) не редко, но обычно очень "жидкое", не как основа сюжета, а как что-то дополнительное. Какое многомирье в Сотоне 1\2\3\4 у ПУРГИ? Никакое. Всё возрождается просто так, само по себе. В "Мир войны ремесла" что есть? По сути тоже ничего, там это даже скорее описание технической работы серверов в виде слоёв, нежели сюжета.

    Нужен ли "Янтарь" кому-то сегодня это совершенно другой вопрос. Если получить права нахаляву или за очень дешево, то почему нет? Миллионы человек наяривают на мыльную оперу в "Мире войны ремесла", где задним числом лепят банальную дичь, когда в каждом обновлении открываются новые "древние" и "тайные", стоящие за всеми событиями. "Янтарь" на этом фоне, не смотря на свою старость, может выглядеть даже свежее.

    Просто "Янтарь" и другие произведения Железяки почти никому не нужны, основные поклонники давно кончились, а если школота захочет кислоты с многомерностью, то ей лучше "Рик и Морти" зайдёт или какая-нибудь японщина, нежели такая древность.
     
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    ЦА современных ММО-игр - дебилы, ЦА янтаря - шизоиды, как и, скажем, у Тургора. 20 процентов населения, по оценкам некоторых психиатров. Нет никакого смысла пытаться их смешать, кроме конфликта это ничего не даст.
    Хотя это могла бы быть отличная ККИ-метроидвания, в которой доступные карты это ранее совершённые действия, награды за квесты или диалоги, в духе Диско Элизиума. Не "я прЫнц, я снесу эту стену, лол", а скорее "я знаю, что нет тут никакой стены". Чтобы что-то сделать, персонаж должен знать, что это можно сделать и ему должно хватать сил на преодоление сопротивления мира этим изменениям. Ты убираешь стену, но реальность этому сопротивляется, стена меняет форму и сущность, твоя задача стабилизировать её так, чтобы можно было пройти...да, играем в карты со стеной, чтобы из стены бетонной превратить её в стену дождя:crazy: Ну или, если хотите, практикуем осознанные сновидения, там подобное можно живьём посмотреть.
    Проблемка в том, что городить такое на юнити или анриле сложно, а писать движок под задачу некому, нет на рынке кадров.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление