1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жизненные ситуации олдгеймера

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ShAdoo00w, 17 ноя 2007.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Не. Эффект - когда приобретаешь звучку. Ооо, помню DOOM 2 со звуком. Это что-то...

    Самый сильный загон был во времена Jedi Outcast. При ходьбе по улицам все время хотелось перебежать кучку людей фирменной перебежкой по стенам.
     
  2. povelitel3d

    povelitel3d

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    106
    Звуки я хорошо запоминаю, несколько раз слышал звуки нажатия на кнопки меню из UFO: Enemy unknown в рекламах
     
  3. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Хм, еще вот помню, во времена GTA (первой), когда ложился спать, все время слышались звуки города (бибиканье, шум моторов).
     
  4. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    Тут многие играли без звуковой карты... а вот интересно, PC Speaker наверняка был рабочий? Или его тоже небыло?
    Я вот помню, многие игрушки играла со speaker звуком в офисе дааавно очень... Digger, Dave, PoP, Wolf3d и еще много чего. Все они замечательно звучали (по тем временам ессно) ^_^
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ага. Спикер. Помню-помню, как мне временами хотелось вырвать его нафиг из корпуса, когда в некоторых игрушках мерзейшие звуки и музыка не отключались. Но попадались и шедевры - например, спикерная музыка в Xenon2.
     
  6. Tristana

    Tristana

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    289
    По ночам особенно здорово ^^ проходишь тихонечко на цыпочках за комп, чтобы не разбудить никого, садишься так чтобы кресло не скрипнуло, включаешь... Запускаешь какую нибудь игру... и кааа-а-а-ак-к раздастся что-нибудь мерзкое из спикера на всю комнату)))) и все тапки в доме уже на пути к тебе)))
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да ладно по ночам, гораздо веселее когда на работе решал тихонечко поиграть во что-нибудь.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот у меня на системнике был регулятор громкости для спикера.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Зато у меня если порыться в хламежнике, до сих пор отыщутся драйвера ковокса для огромного количества старых игрух. Вот только самого ковокса нету :) А как приятно было поиграть в тот же Вольфенштейн 3Д с полноценным звуком...
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А я этот регулятор громкости самостоятельно приделал. Вместо замка для клавиатуры вставил.
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    John Freeman, Да я помню, мы тогда как раз и скачивали схемку с BBS-ок, как и сами патчи для игрух. Саму схему ессно не помню, но возникни сейчас такое желание - ничего сложного. Тем более что сейчас не нужно как тогда тайком потрошить стыренный центроникс ради LPT-разъема :)
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Есть у меня такая особенность - если в игре хорошая музыка я ее запоминаю и потом в процессе работы (заметте не игры а работы(!)) почти непроизвольно напеваю. Особенно хорошо мне удалось зопомнить музыку из второго Варкрафта... так хорошо что однажды когда я ее напевал на рабочем месте у меня спросили "Кто там на рабочем месте играет?" :crazy:
     
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Мне хорошо запомнилась музыка из Street Fighter. Иногда играет у меня в голове. В день по несколько раз слушаю.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хех - Стал я проходить Аркс Фаталис, долго так проходил - часов 13. И на следующий день тоже гдето 10... Встаю иду на кухню - темно, думаю "Хм, каким бы это заклинанием включить свет?" (даже руны стал рисовать)...
     
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Наверно у каждого олдгеймера какая нибудь игра способна пробудить аппетит, напомнить о голоде. Для меня такой игрой являлась Wolfesntein 3D/Spears of Destiny. Курицы восстанавливают 10% жизни. Я как представлял, что мы кушаем курицу с салатом в тарелке... в общем полное погружение в игру.
     
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Намедни возвращался вечером с работы домой.
    Из-за спины услышал безошибочно узнаваемый звук семенящей spider мины из StarCraft'а.
    Обернулся.
    Какая-то пичужка-свиристелка решила пролететь позади меня низко над тропинкой.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Belphagor, Весело! :D
    Играл недавно в Wolfesntein 2 - а игра затягивает быстро, достаточно пару часов поиграть чтобы потом почти целый день под впечатлением ходить.
    Как то поиграв часа 2 с половиной пошел на улицу, еще сумерки такие характерные, и небо тучами затянуто (в общем особой, принципиальной разницы в атмосферности на улице города, и в Вольфе в измерении тени не было). Надо перейти дорогу поймал себя на странной мысли что если использовать Силу "замедление времени" то очень даже неплохо успею перейти (здравый смысл правда потом восторжествовал таки)...
    Что интересно у меня вообще иногда наблюдается подобные вещи, если игра затягивает то я еще некоторое время в той или инной степени нахожусь в ней. Хотя нет, скорее смотрю на вещи с точки зрения геймплея той игры... :wacko:
     
  19. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    а я вот когда по улице иду - всех птиц вокруг вижу и слышу и сразу прикидываю - с какого угла, какими пульками, поправка по высоте, эхо, есть ли вокруг ноусеры )
    правда это не глюки ибо если есть что под рукой, то и до выстрела часто доходит.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Samael_12, покайся еретик несщастный! :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление