1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жизни, которые мы сохраняем, или F5-F9

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 13 мар 2008.

  1. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Я за сейвы. Терпеть не могу заново просматривать вступительные ролики запоровшись в конце раунда (миссии). Да и свет бывает отключат...
    А про хардкор... каждый человек сам кузнец своего счастья...
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
    Я тоже за сейвы. Причем в большинстве игр возможность сохраняться где угодно не помешает. Другое дело, что я не сохраняюсь каждые пять минут - но все равно, всякое случается и гораздо спокойней играть, зная, что в случае чего не придется начинать черт-знает-откуда.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.054
    Слишком легко обходится. Чуть повернулся - и рендомайзер уже действует по-другому. Или если походить другим мерком. JA1 - единственный нормальный вариант ограничения в тактических играх.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.968
    Noelemahc, в Breath of Fire 5 тоже была свинская система сэйвов, записываешься у телефона за монетки, которые очень редки :) правда ещё есть горячий сэйв, когда записываешься и сразу выходишь из игры, а когда его загружаешь - горячий сэйв сразу стирается (как в дьябле, в общем :) )
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я считаю, что в играх с экшэном стоит сделать точки автосохранения, а не сохранение в любой момент. Или разрешить сохраняться только в определенных местах не во время боя. Впрочем, эти места должны встречаться достаточно часто, а не только в начале/конце уровня. Вариант сохранений в принцах персии (включая досовский про тень и пламя) вполне подходящий. Главное, что бы эти точки были грамотно расставлены и игра "бросала вызов" игроку, а не ставила перед ним непреодолимую стенку.
    Оригинально ограничение сэйвов у меня получилось в "Ведьмаке" из-за слабости компа. 1-2 минуты на сохранение и 2-3 минуты на загрузку сэйва отбивают желание пользоваться волшебным "сэйв/лоад"
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.455
    Так получилось, что в большинстве шутеров, в которые мне довелось поиграть, была система свободных сохранений. А посему, когда начал плотно играть в Far Cry, был неприятно удивлен, что отсутствует возможность сохраниться под любимым снайперским кустом. Однако в процессе прохождения моя точка зрения изменилась: система чекпойнтов, если она грамотно реализована, способна не только сохранить интерес к игре, но даже и усилить его.
    Если говорить в целом, на мой взгляд, в РПГ и квестах свободная система сэйвов просто жизненно необходима, шутеры с одинаковым успехом могут использовать, как чекпоинтную систему сохранения, так и классическую, а скроллерам и аркадам отлично подойдет парольная система сохранений.
     
  7. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    А я вообще параноик. Квиксейвами пользуюсь безбожно часто и без необходимости. Даже играя во второго вора, которого знаю наизусть и могу пройти по слуху, с закрытыми глазами - сэйвлюсь раз сто, хотя ни разу не загружаюсь. Просто мне лично неуютно играть, если нет свежего сэйва.


    Но если игра мне нравится, но в ней нельзя сэйвиться сколько влезет, мне это не мешает играть. Принцев Персии я всех последних прошла, и ничего. Дело в том, что иногда приходится перепроходить одно и то же место несколько раз, и это может при определенном раскладе убить интерес к игре.
     
    kulguy, Curuar, Hornet и 4 другим нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
    Yerofea,
    Да, у меня тоже в некоторых играх то ли паранойя, то ли рефлекс срабатывает - палец сам давит на квиксэйв, хотя загружаться приходиться очень редко. Вот например во всех РПГ это происходит - наверное, из-за того, что боюсь что-то упустить...
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.627
    Я за сейвы. Если не эксплуатировать эту возможность, то всё будет ОК.

    А про паранойю - это верно. Бывает, иногда. Особенно если квиксейв в игре работает быстро.
     
  10. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Один слот для сейва в Diablo - это было ужасно. Особенно когда ближе к концу игры меня зажали в угол и смачно порубили в капусту, а сейв был сделан неудачно. Я погоревал, а потом подумал, что (а) своего героя я все равно развивал неправильно и едва ли это место прошел бы даже при удачном сейве и (б) уровни, шмотки, монстры генерируются случайным образом, так что проходить снова будет совсем не скучно. И печали мои кончились.

    Решение насчет системы сейвов принимается разрабами не просто так, это важный элемент геймдизайна. Сколь бы гениальным ни было решение, приемлемое для Prince of Persia: The Sands of Time, оно уникально и едва ли применимо в другой игре, тем более игре другого жанра, поскольку оно сюжетообразующе. Мне бы хотелось, чтобы у меня была свобода выбора в любой игре - сохраняться каждые две минуты или использовать систему чекпойнтов, но это не мои игры, это игры людей, которые вложили душу в свое творение и постарались все элементы геймдизайна подчинить одной идее, атмосфере, назовите, как угодно. Как бы я ни любил сейчас (после нескольких прохождений от и до) первого Хитмана или ГТА3, играя в первый раз, я поносил разрабов на чем свет стоит за то, что невозможно сохраниться в любой момент. С другой стороны, мне следовало бы подумать - а зачем я играю. Первый Хитман - поразительный образец дизайна уровней, музыкального, шумового оформления, создания атмосферы, там просто приятно находиться. На так чего же сетовать на то, что не получается пройти ни с десятого, ни с двадцатого раза. Куда спешить? Если любишь игру, любишь сеттинг, ты наслаждаешься каждым мгновением, пробытым в игре, и пройти один и тот же кусок сто раз из-за кривой (на твой очень субъективный взгляд) системы сохранений - не проблема.

    Все - ИМХО.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    В том-то и дело, что оно не сюжетообразующе, но прекрасно вписано в игру. %) Не было б кинжала времени - был бы любой другой меч-кладенец. Просто идея с перемоткой времени:
    а) роскошно кинематографична;
    б) дает игроку возможность исправить случайную оплошность (толкнули под руку, персонаж гикнулся в пропасть), переиграть - в то же самое время не лишая азарта, присущего прохождению игры с чекпойнтами;
    в) составляет значимый элемент геймплея, мотивирует на совершенствование навыков - право на перемотку еще заработать надо %)

    Красота и элегантность.
     
  12. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.983
    F6-F9 !

    а самый лучший сейв - в System Shock 2 8)
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Много излишеств, я считаю. И такие сейвы предусмотрены, и сякие, и ещё зачем-то нереалистичные камеры восстановления впаяли...
    Наверное, именно в этом и заключается современное представление о предназначении большинства игр: медитативный, ничем не обременённый процесс. :) Главенствуют спокойствие и стабильность прохождения.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.968
    а мне нервные клетки дороже, пусть кто-то хоть сначала игру проходит после смерти, а квиксэйвы всё-таки - добро! :worthy:
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
    Werecat13,
    "Всякое случается" - это я в основном про глюки и баги. Помню, в Fallout в какой-то из версий игра ложилась так, что сэйвы вообще неоперабельными делались...
    Зато помню с братом рубились в игры на Sony PS2 вдвоем без карты памяти... Было клево.
     
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.455
    Кстати, насчет Diablo. Для меня главным недостатком второй части была именно система сохранений. Ладно бы еще просто был один свободный слот, так нет же, еще и сохраняться можно только при выходе из игры.
    С момента моего первого знакомства с игрой минуло уже приличное количество лет, я прошел игру на всех трех уровнях сложности, а мое мнение о системе сохранений в игре не изменилось ни на йоту - для меня она по-прежнему неудобна и неудачна.
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Fabricator, просто она мультиплеерная, как и сама вторая Диабла. Сингл там скорее ознакомительный характер имеет. Отсюда и система сейвов.
     
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Моё мнение простое. Дайте мне сохранять игру в любой момент, а дальше я уже сам как-нибудь разберусь, сохраняться мне или по контрольным точкам бегать.
     
  19. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Тем не менее - это решает основную проблему : тупая перезагрузка до тех пор пока не попадет.

    И чего там нормального ? Более того, чего там вообще уникального ?
     
  20. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Поддержу. Каждый сам для себя должен решать - сохраняться или нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление