1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жизни, которые мы сохраняем, или F5-F9

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 13 мар 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вопрос: почему экстремалы предпочитают лезть туда, где никого раньше не было, с минимумом страховки и гарантий?
    Вы предпочитаете охоту на кабана (уютно устроившись на вышке, зверь сам приходит к прикормленному месту, ваша задача только нажать на курок) или утиную охоту с лазанием по болотам, установкой манков и дальними прогулками?
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
    Оригинально сделали в Prey. Там система сохранений ваще ни на что не похожа.
     
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Умм? Просветите, заинтригован
     
  4. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Эээ. В том смысле, что квиксейв не нужен из-за респавна? Так ведь духов сбивать придется =)
     
  5. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Содрали из Soul Reaver.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
  7. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    По-моему, сейвы должны быть. В любой момент. В любой игре. Их отсутствие просто нечестно по отношению к игроку. Это как графический интерфейс против текстового в ОС. DOS - труЪ, но Win - дружественнее. Те, кому хочется соревнования, пусть выдумывают всякие challenge (в т.ч. и без сейвов). Плюс для соревнований придуман мультиплеер. Сингл по-моему не для этого.

    В Odium было. И в куче старых консольных jrpg. Только там не "игра запоминает", а при совершнии всех тех же действий то же самое число даёт генератор псевдослучайных чисел.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    DJKrolik, Ну дык - Soul Reaver дубль 2. И даже фишка с решением головоломок перемещением из одного мира в другой - оттуда.
     
  9. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Это в каких "старых консольных" можно было сохраняться во время боя с целью эксплуатации сейвов ?
    Кстати, в Odium не помню, можно было сохраняться во время боя, или только на главной карте...
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
    Aganov,
    Ну... хорошие идеи должны работать и в других играх, разве нет?
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Pfadfinder, челленджи я и так себе устраиваю - этого монстра охота запинать единичкой, а того - толстого - красиво уложить из шотгана в брюхо на сближении, этакий clash.
    Другой вопрос - почему я должен заморачиваться и дополнительно усложнять себе жизнь, если меня банально не уважают разработчики и подкидывают врагов-агугушек и фрисейв/лоад? Я хочу тупо запустить и играть, чтобы клавиатура жалостно поскрипывала а мозг был сосредоточен не на сегодняшних геморроях на работе, а на чужом но таком реальном мире.
     
    Werecat13 нравится это.
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    DJKrolik,
    Ну то, что там обычные сохранялки есть, я в курсе, проходил. А в чём оригинальность то? Что когда ГГ убивают, он попадает в мир духов и ему надо победить монстров, чтобы вернуться в реальный мир?
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    DJKrolik, Должны. Просто уже не слишком оригинально.
    Но за чероки им спасибо. Все собираюсь опробовать, устроить маленькую победоносную войну за независимость индейцев.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
    VorteX DrAgON,
    Ну да, я считаю это оригинальным. Не так уж много игр, в которых приходится действовать таким образом. Здесь (в Prey) это оправданно.
    Хотя, конечно, лично мне было бы интересней играть в шутеры без сохранений. Чтобы нужно было пройти пару уровней, а игра сама бы сохранялась.
     
  15. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Kerokero, не обязательно во время боя. В Final Fantasy I-VI после сохранения в соответствующем месте, враги встречались те же самые (в одной и той же локации), через то же количество шагов и совершали те же действия, что и в прошлый раз.

    Это если говорить о "железных" приставках, а в эмуляторах (на которых я играл в большинство консольных игр) сохраняться можно когда угодно.

    В Odium аналогично. Ближе к концу там первый ход решает всё. И сохранившись непосредственно перед боем ты получал то же самое начало (т.е те же промахи/попадания/урон), что и в прошлый раз при тех же действиях.

    Не совсем одно и то же, конечно, но очень похоже.

    Добавлено через 3 минуты
    С таким же успехом другой игрок может возмутиться, почему ему не дают сохраняться и кидают со всех сторон толпы хитроумных и живучих тварей, обрекая на муки, разочарование и забрасывание игры в дальний угол, сопровождаемое демоническими проклятьями.

    Это вопрос уже более серьёзный: об ориентированности гейм-девелоперов, о целевых аудиториях.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.509
    Если игра сама по себе сложная, то уже не важно, какая там система сейвов. К примеру, в Мор.Утопия можно сохраняться где угодно, однако тот бешеный темп игры, который начинается буквально на второй-третий день, делает игру сложной даже с такой вохзможностью сохранений.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    По отсутствию логики - точно ни на что не похожа. Prey и BioShock (насколько я знаю) - это такие шутеры, которые с точки зрения противостояния героя чему-либо вообще являются форменным издевательством. Там не только можно быстросейвиться. Там игрока нельзя прибить в принципе. Разработчики развлекают его как маленького ребёнка, которого не дай Бог обидеть недостаточной "дружественностью" игры.

    Особенно в первом примере меня веселят разные "голоса сверху", обещающие главгерою страшную смерть за беспорядок, устроенный в Сфере. )) А самое обидное, что оба примера - во многом отличные игры, только в одной из них решили упростить себе задачу по оттачиванию баланса, а другую строгали под консоли.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
  18. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Адреналину хотят, на острие бритвы себя почувствовать. И они туда лезут осознанно.
    Не пробовал ни того ни другого. Честно говоря и пробовать не хочу. А кто то захочет - будет уток стрелять, а кто то кабанов, а кто то вообще на медведя с ножом пойдет... У всех есть право выбора.
    Так вот пусть разрабы это право выбора и оставят за юзверем.

    Помню ДИКО бесился играя в проект IGI с его невозможностью сохранения в процессе миссии.
    Прошел, но нервов себе испортил - немеряно.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    С таким же успехом школьник может заявить, что ему не нужны русский язык и литература, ибо грузят.
    Сложность easy еще никто не отменял. Пусть игроки честнее оценивают свои возможности. А когда единственным играбельным уровнем оказывается хард, да еще и с челленджами - это не дело.

    Добавлено через 4 минуты
    Как и игрок кликает на ярлык игры. И играет он тоже ради адреналина. А какой может быть адреналин, если, сорвавшись со скалы, ты зависаешь в воздухе, и любовно возвращаешься на то же самое место? А ведь в игре ты и так ничем не рискуешь.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
  20. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    Aganov, хорошо, когда этот самый easy есть.
    Я сейчас играю в Diablo, и там уровень сложности один-единственный. Благо, что не nightmare. Иначе всей аркадности мне бы не перебодать...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление