1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Жизни, которые мы сохраняем, или F5-F9

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 13 мар 2008.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.054
    Переключение режима реалтайм (с возможностью сейва) на пошаговую битву (без такой возможности) при появлении в секторе врагов - где такое еще было ДО JA? Более того, в каждый момент времени от таймера зависит расположение врагов в секторе, в который заходишь, - т.е. даже перезагрузка и заход по новой в сектор будут давать повторяющиеся варианты.

    Что касается вариантов вроде JA2 - хочешь устраивай себе игру с возможностью сейвов, хочешь - без, это также как X-COM 3 с его реалтаймом. Как бы и оставили возможность для фанатов, но реально весь баланс и геймплей подстроили под казуальное большинство.
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    В чем проблема? Там же кредиты есть, их набираешь побольше и играешь. По мне так Аладдин можно пробежать целиком за 15 минут, зачем там сэйвы и система паролей?!

    Сам я вообще против безсэйвого прохождения, потому что играю преимущественно в РПГ и меня безумно раздражают эти японские РПГ-фишки с сохранением в определенном месте - там сложности фактически никакой в том чтобы дойти, только идти как правило ДОЛГО и именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь отойти по делам - в игре ты находишься минут в 15 от последнего сэйва, где будет следующий - неизвестно... Раздражает ужасно.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.054
    Scorpion ZS 256, в том-то и дело что хочется не "пробежать", а как можно более подробно все исследовать и посмотреть. А так получается халтура обычно - начало игры делают детализированно, с кучей секретов и т.д., а потом все однообразно без вариантов почти. В любом случае Аладдин за 15 минут не пройдешь, там на каждый уровень минут 5 нужно, т.е. всего где-то час.
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну что за неверие... Я помню, что я успевал в университете за полпары поесть и пройти целиком Аладдина если мне везло и я ни разу не умирал на уровне Inside the Lamp и Jafar's Palace (на нормале играл, по дефолту). Вот сейчас только что для интереса прошел - годы уже не те конечно явно... В общем 22 минуты заняло. Самый большой тормоз - это Rug Ride, он фиксированный по скорости и его быстрее чем за 3 с чем-то минуты не пройти... На первые уровни больше минуты ни разу не ушло. Зачем там сэйв и пароли? Непонятно...

    А по поводу всё облазить... Я вот вообще так и делал - доходил до интересного уровня и там всё-всё облазивал, все фишки разыскивал и потом переигрывал... Реплейабилити у Аладдина очень сильный :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2008
    Dimouse нравится это.
  5. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Сразу предупреждаю - говорю только за себя и свои субъективные ощущения. Я играю чтоб отдыхать, а не напрягаться...
    И игра для меня - есть спокойное времяпрепровождение.
    Игра потому то так и называется "игра", при этом подразумевается что ничего тебе серьезного грозить и не должно. Вспомни детство золотое - игра в войнушку, казаки-разбойники, 3 мушкетера и т.п. Почему то никто не требует от детей реализма в этих играх. Всегда есть возможность сказать "ребята, меня мама кушать позвала" и уйти, вернувшись позже.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я думаю, лучше вспомнить в качестве примера что-нибудь настольное. Не важно, шахматы это, или что попроще, но в нём есть правила и цель, достижение которой зависит не только от желания уделить ей время, а ещё и от мастерства оппонента. Это тоже игры. Немножко другие, но и победы в них настоящие, потому что их не обеспечивают по первому требованию. Это очень интересно.

    Добавлено через 30 минут
    Кстати, даже в таких "ролевых играх" как "казаки-разбойники" есть свои правила и условности, в чём-то ограничивающие игроков, просто у детей они зачастую сведены к минимуму или очень демократичны.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2008
  7. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    А кто ж спорит то? Согласен. только для определения уровня мастерства оппонента в играх существует уровень сложности Easy, Normal, Hard, Impossible и т.п..
    Одно дело сказать я прошел Дум2 на Новичке и принципиально другое - на Импосибле. Ведь никто ж не задаст вопроса - скока раз ты сохранялся пока проходил?

    Кстати, вот любопытно было бы сравнить ту тему, где говорилось про то, на каком уровне основная масса проходит игры (наскока я помню подавляющее большинство играло на нормале) и высказывания в этой теме про "Сейвы - это очень плохо"...

    Безусловно. В любой игре они тоже есть - в том же Думе нельзя прыгать на 100 метров и летать (не юзая ноклип ессно :) ), в JA нельзя убивать лучами из глаз и в начале игры получить миномет, в Цивилизации нельзя начать воевать с танков и т.п. Вот и ограничения. И кстати они опять же регулируются уровнем сложности, а не отсутствием возможности сделать сейв.

    З.Ы. Кстати - сам сохраняюсь редко. Тупо забываю, за что потом часто себя ругаю :)
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Называйте меня как хотите, но я играть без сейвов не могу. В принце Персии еще хоть чекпоинты часто понатыканы, и то, уверяю, я бы с большим удовольствием прошла игру, будь мне дана возможность сейвиться так часто, как мне угодно (а мне угодно очень часто). Да, я могу пройти миссию и ни разу не загрузиться, но засейвлюсь сто раз, потому что иначе процесс меня нервирует.

    Я хочу получать от игры удовольствие. Лично для меня играть без сейвов - сплошная мука. Да, я играю на easy и сейвлюсь, но мне это нравится. Те, кто делают игры, заинтересованы в том, чтобы игра нравилась как можно большему количеству людей, которые ее и будут покупать.

    Те, кто играя, преследуют другие цели, могут не пользоваться сейвами, проходить игры на импоссибле и прочее, но лишать удовольствия простых пользователей вроде меня - имхо просто неприлично. Не нравятся сейвы - не пользуйтесь, а я буду.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    неоригинально, но правда: S/L - узаконенный чит в прямом смысле этого слова. Не во всех играх, но в некоторых - точно. В NWN если сохраниться во время боя и тут же загрузиться, кто-то на экране нанесет критический удар. У меня такое постоянно случалось (может быть пираты виноваты?). Опять же, подобные читерские глюки - нередкость, но что-то на ум ничего не идет.

    Особых изысков от процесс сохранения не требую: уж лучше быстро и удобно сохраниться когда надо, чем лезть в "журнал", тащиться в свой храм или доставать саавегаам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление