1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Золотой Период Адвенчур - Old-Games.RU Podcast №75

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 2 мар 2019.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    В этом выпуске речь пойдёт о золотом периоде адвенчур в нашем, и не только в нашем понимании, когда вышли наиболее значимые представители и когда жанр достаточно оформился и технологии достаточно созрели. То есть где-то с 1991 по 1995 годы. Именно в этот период вышли почти все наиболее значимые квесты в традиционном пиксельном стиле, которые вспоминают сегодня. Это игры от Sierra, LucasArts и других, менее известных авторов. И о них мы и поговорим.


    Игры в выпуске
     
    Текстоплёт, Hypercam, HAL9000 и 27 другим нравится это.
  2.  
  3. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    --- добавлено 13 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2019 ---
    Я не знаю, что это.

    Названия жанров сформировались ещё в до интернетовские времена,
    и бесполезно участникам и носителям культуры обозначения жанров
    изначальной - навязывать (доходя до транскрипции через "Ч")
    что то. Лучше с пониманием и уважением отнестись к классическому обозначению жанров.
    Всё уже навязано до вас.
    --- добавлено 13 мар 2019 ---
    Спейс-квесты на сайте таки квэсты )))
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    @hobot, ссылка из твоего прошлого сообщения. Для понятности я чуток выделил здесь.
    Govnobu1.png
     
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    и что? ссылка да на какой-то список игр - там главное показать было (для меня),
    что старая (классическая) терминология по прежнему в ходу - это 1 или 2 которую предложил гугл
    ---
    Вирджл - по поводу источников и ссылок - продолжай выдавать продажи игр в США ведь это так уместно на этом ресурсе )
     
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    а почему бы и нет? Ключевой рынок, все логично.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    Благодарю за совет! Как раз недавно, сделал ролик про 2003-й год.
     
    hobot нравится это.
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А из какой версии интро Beneath a Steel SKy в вашем ролике? Там полицейский одет почему-то в гражданскую форму.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    @Goblinit, русская версия с сайта.
     
  10. Giggidy

    Giggidy

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Спасибо за выпуск!

    Говоря о пожеланиях, я бы с радостью послушал о текстовых квестах (IF), особенно, о любительских, коих вышла целая уйма.
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Спасибо за выпуск! Про Kyrandia, Gobliiins и Indy было особенно приятно послушать:rolleyes:
    Sierra существует сегодня в очень странном состоянии. Она является брендом Activision для квестов, и даже издала эпизодический перезапуск King's Quest. К слову, перезапуск хороший. Каждый из пяти эпизодов - отдельная история о приключениях короля Дивентри, в разные годы его жизни, которые он рассказывает своей внучке. Управление заточено под геймпад (да и вообще, игра мультиплатформенная), но играется приятно. Не смотря на положительные отзывы, возрождать подобным образом Space Quest или Quest for Glory они, почему-то, не спешат.

    Пятую часть Monkey Island, по сути, сделала Telltale в 2009. Когда они уже делали эпизодические игры, но они еще были квестами.

    Из нового, еще творчество Daedalicследует традициям. Особенно, игры по The Dark Eye - Chains of Satinav и Memoria.
     
    Dimouse нравится это.
  12. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    Пожалуй, упрощение значительно помогло квестам, а ввод текста слишком напрягает. Тем более не всегда все слова можно запомнить, поэтому нужно держать подсказку под руками. Раньше думаешь какое слово выбрать, чтобы получить определённое действие и как итог решения нужной задачи. Теперь выбираешь конкретное действие, что ускоряет решение нужной тебе задачи. Спасибо за освещение золотой эпохи квестов!:good:
     
    DJKrolik нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Смотрю ролик сейчас.
    Упрощения команд до списка команд - отлично. Я-то еще играл в текстовые квесты на спектруме, в принципе было интересно, но ни одной игры не прошел - очень утомительно. Готовые команды значительно ускоряли процесс.
    Упрощения до иконок и уменьшение кол-ва команд - отлично. Имхо иконки лучше и интуитивнее, чем например показанные команды из Manic Mansion, почему-то почти никогда не получается быстро найти верный вариант и его нажать, постоянно читаешь несколько команд, выбираешь... иконки понятнее.
    Интерфейс, основанный на мышке - тоже отлично. Кликать проще. лучше когда клик - не единственное возможное действие, а можно как-то выбирать из нескольких.
    В общем-то все эти упрощения работали строго против старых методов. Если человек поиграл в квест с мышечным управлением, ему будет крайне сложно заставить себя играть в игры, где подход был еще древний, с выбором команд, я уже не говорю про написание команд с клавиатуры.
    Когда появился первый пека, играл в Space Quest и подобные игры, а в старые уже как-то не очень тянуло играть. Пойнт-энд-клик - хорошая тема! Но примерно с конца 90-х почему-то постепенно квесты перестали быть интересными и оригинальными. До высот Monkey Island, Full Throttle и т.д. уже никто не допрыгивал. И если еще The Longest Journey мне действительно понравилась, то уже начиная с Сибири жанр как-то скатился.
     
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.546
    Ну, такие вещи, как "Чёрное зеркало" (2003 г.) или "Unavowed" (2018 г.), до этих высот почти допрыгнули.
     
    Вендиго и DJKrolik нравится это.
  15. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Никогда особо квесты не любил, но в детстве квесты про Алёшу Поповича, Масяню и Понедельник начинается в субботу вполне нравились. Но ролик как всегда годный, очень интересно послушать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление