1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZorkQuest: The Crystal of Doom

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 13 сен 2016.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.583
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Infocom, Tom Snyder Productions

    Издатель:
    Infocom

    Рейтинг:
    6 из 10

    Вторая (и последняя) серия Zork-ориентированных интерактивных комиксов от легендарной компании Infocom. Как по внешнему виду (столь же малопривлекательному, со скудной и преимущественно чёрно-белой векторной графикой – если только не включить режим Composite CGA), так и по управлению (которое сводится, прежде всего, к возможности прокрутить или поставить на паузу демонстрируемый нам иллюстрированный рассказ) «The Crystal of Doom» во всём подобен «ZorkQuest. Episode 1: Assault on Egreth Castle», на страничке которого можно познакомиться со всеми этими особенностями более подробно.

    При этом «ZorkQuest: The Crystal of Doom» продолжает сюжетную линию своего предшественника, так что перед его прохождением обязательно нужно просмотреть и первую серию. Поклонники мира Zork могут наконец-то порадоваться: теперь действие происходит далеко не в одном только замке и его ближайших окрестностях. Мы увидим и тихий городок Аккарди-у-моря, куда так стремились ещё с прошлой части все наши путники, и руины священного храма зизбитов (по преданию, полные несметных сокровищ), и даже побываем на историческом съезде волшебников в величественном зале Гильдии Чародеев. Повествование стало масштабнее, но и проблем, разумеется, также прибавилось – как и героев, причём далеко не всегда положительных: успешно закончившая заочные курсы магии не в меру упитанная воровка Муг, с которой мы знакомимся в прологе, лелеет далеко не самые скромные и благие планы, способные радикальным образом изменить судьбу всего Квендора…

    Возможность переключаться в определённых местах на «параллельные» истории, повествующие о судьбе других персонажей, по-прежнему в строю и весьма радует привнесением хоть какого-то разнообразия в не отличающийся интерактивностью игровой процесс. Увы, ответвлений здесь не так уж и много – пожалуй, даже меньше, чем в «Assault on Egreth Castle», – а общая продолжительность составляет примерно те же полчаса (без учёта времени, требующегося для знакомства со всеми альтернативными сюжетными линиями). Но что расстраивает больше всего – так это традиционный «cliffhanger» на самом интересном месте: вместо надписи «The End» мы видим лишь обещание продолжить сказку в «Zork Quest №3» (которому так и не суждено было появиться на свет).

    Да, эксперимент с Infocomics оглушительно провалился, погребя под своими развалинами все надежды на возможность узнать-таки судьбу Фробвита, Райкера, Асии, да и Квендора в целом. Причины тому вполне очевидны: устаревшая и примитивная графика может быть уместна в обычном текстовом приключении, но никак не в комиксе, а знакомо звучащих имён и географических названий и даже «ветвящихся историй» явно недостаточно, чтобы привлечь к не самому интерактивному продукту поклонников мира Zork, привыкших к сложности и нелинейности игрового процесса, щедро предоставляемым текстовым парсером. Тем не менее если отвлечься от всех этих недостатков, сюжет «ZorkQuest: The Crystal of Doom» сам по себе достаточно интересен и позволяет хоть на некоторое время вновь отправиться в путешествие по любимой игровой вселенной.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
  2.  
  3. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    908
    Жаль что продолжения нет, а я уж понадеялся Мультик честно скучноват, особенно сюжетная линия плохишей. Lane Mastodon vs. the Blubbermen от этого разработчика выглядит гораздо лучше.

    Рекомендую смотреть это в режиме CGA composite, так хоть картинка будет относительно цветной.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление