1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Звуковые карты для DOS

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем easy_john, 21 май 2013.

?

Какие карты у вас есть

  1. Disney Sound Source / Covox / LPT dac

    5,8%
  2. Adlib

    5,5%
  3. IBM Music Feature Card / Tandy / PCjr

    0,3%
  4. Sound Blaster 1.x/2.x/Pro

    13,0%
  5. Sound Blaster 16/Vibra

    39,4%
  6. Sound Blaster awe32/awe64

    48,3%
  7. Sound Blaster compatible/clone (Ess, Opti, Crystal, ...)

    44,5%
  8. Pro Audio Sрectrum, PAS pro, PAS 16

    2,7%
  9. Gravis Ultrasound GF1 (Classic/Max/Extreme/Ace/clones)

    8,9%
  10. Gravis Ultrasound Amd (PnP/PnP Pro)

    7,9%
  11. Roland MT-32 series (LAPC, MT-32, CM-32, ...)

    7,2%
  12. Roland Sound Canvas series (SCC-1, SCB-55, RAP10, ...)

    6,8%
  13. Turtle Beach Series (Maui, Rio, Tropez, +, Pinnacle, ...)

    8,6%
  14. Ensoniq Soundscape series

    5,5%
  15. Yamaha XG series (db50xg, sw60xg, ...)

    19,9%
  16. Terratec AudioSystem EWS64XL

    3,4%
  17. Other Wavetable based (Aztech WaveRider 32+, ... )

    5,5%
  18. Sound Blaster Live

    42,8%
  19. Aureal Vortex

    31,2%
  20. DB waveblaster и другие

    7,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Обсуждение всего, что связанно со старыми звуковыми картами в DOS.
    Настройка/характеристики/качество/драйвера/совместимости и т.п.

    Можно обсуждать весь спектр звуковых плат и дочек, которые работают в DOS или в DOS-окне windows 9x.

    Основные элементы звуковых карт периода с середины 80-ых до конца 90-ых:
    1) "Кодек", цифро-аналоговый преобразователь, использовался для воспроизведения звуковых эффектов (выстрелы, взрывы, голос). Требовал большого объема потоковых данных (.snd, .wav, позднее .mp3), так что для музыки, до появления быстрых процессоров, больших дисков и сильной компрессии (.mp3), практически не использовался.
    Игра/программа должна была знать о стандарте кодека, что бы возможно было воспроизводить звуки через него.

    Типичные стандарты кодеков: SoundBlaster (SB ), SoundBlaster 2.0 (SB 2.0), SoundBlaster Pro2 (SB Pro2), SoundBlaster 16 (SB16), Microsoft(он же Windows) Sound System (WSS).


    2) "Синтезатор", использовался для воспроизведения музыки.
    2.a) FM синтезатор - недорогой чип, способный воспроизводить звуковые волны разных частот, музыка получалась не совсем реалистичная, но им были оборудованы даже самые дешевые звуковые карты.

    Плюсы: музыка будет (практически) одинаковая на всех картах.
    Минусы: качество музыки.
    Типичные стандарты FM синтезаторов: Yamaha OPL2 (mono), OPL3 (stereo)

    2.b) WaveTable синтезаторы - синтезаторы имеют свою память (большинство rom), в которой хранятся записанные семплы с настоящих инструментов. Синтезаторы получают от игры/программы только название инструмента и ноту и сами воспроизводят звук.

    Плюсы: качество музыки на порядок выше FM синтеза.
    Минусы: звучание инструментов на каждом синтезаторе свое, например музыка написанная для roland могла звучать плохо на синтезаторе yamaha/korg/emu и наоборот.
    Типичные стандарты:
    Технический стандарт используемый в играх:
    - нативный для некоторых карт исключений: GUS, AWE 32/64
    - общий, просто на передачу midi нот: MPU-401
    Стандарт на "формат" midi треков: до 1992 года - Roland LA (mt-32, cm32/64, lapc), после 1992 - GeneralMidi (GM/mpu-401/waveblaster).

    В 199x годах на PC был портирован формат "трекерных модулей" (.mod, .stm, .s3m, .xm и т.п.) представляющий из себя нотные листы как в midi, плюс коротких отрезков потоковых звуков, типа .wav, которыми эти ноты воспроизводились. Позволял в небольшом объеме 0.1-1 мб получать музыкальный трек приличного качества.

    Плюсы: качество музыки сравнимое с wavetable. Идентичное звучание на всех картах, т.к. для вывода звука использовался только кодек.
    Минусы: требовался производительный (от 486) компьютер т.к. нагрузка по проигрыванию ложилась на процессор (или некоторые звуковые карты, типа GUS/AWE)
    К сожалению, такой формат музыки довольно редко использовался в играх, наиболее известные примеры: Epic Pinball, OneMustFall, Crusader, Unreal.


    Список классов звуковых карт для примера и привлечения внимания:
    - PC Speaker
    - Disney Sound Source / Covox / LPT dac
    Характеристики
    - Adlib
    Характеристики
    - Tandy / PCjr
    - IBM Music Feature Card / Yamaha FB-01
    - Sound Blaster 1.x/2.x/Pro
    Характеристики
    - Sound Blaster 16/Vibra
    Характеристики
    - Sound Blaster awe32/awe64
    Характеристики
    - Sound Blaster compatible/clone (Ess, Opti, Crystal, ...)
    - Pro Audio Sрectrum 16
    Характеристики
    - Gravis Ultrasound GF1 (Classic/Max/Extreme/Ace/clones)
    Характеристики
    - Gravis Ultrasound Amd (PnP/PnP Pro)
    - Roland MT-32 series (LAPC, MT-32, CM-32, ...)
    - Roland Sound Canvas series (SCC-1, SCB-55, RAP10, ...)
    - Turtle Beach Series (Maui, Rio, Tropez, +, Pinnacle, ...)
    Характеристики
    - Ensoniq Soundscape series
    - Yamaha XG series (db50xg, sw60xg, ...)
    Характеристики
    - Terratec AudioSystem EWS64XL
    - Other Wavetable based (Aztech WaveRider 32+, ... )
    Характеристики
    - Sound Blaster Live
    - Aureal Vortex
    - DB waveblaster и другие

    Звуковые карты работающие в DOS с цифровым выходом s/p-diff
    Табличка

    Работа PCI звуковых карт в DOS:
    Подробности
    + DOS Sound Blaster compatibility: PCI sound cards vs. PCI chipsets

    Фак, по звуковым картам из конференций fido: http://faqs.org.ru/hardw/media/sndhwfaq.htm
    Отдельные факи по:
    - Gravis Ultrasound - http://faqs.org.ru/hardw/media/gusfaq.htm
    - SB AWE32/64 - http://faqs.org.ru/hardw/media/awefaq.htm
    - SB Live - http://faqs.org.ru/hardw/media/sblive.htm
    - Aureal Vortex - http://faqs.org.ru/hardw/media/vortex.htm

    Звуковые карты на wiki.old-games.ru - http://www.old-games.ru/wiki/Категория:Звуковые_карты
    Поиск игр, поддерживающих определенную звуковую карту на сайте MobyGames:

    Драйвера для старых звуковых карт:
    Коллекция сайта vogons: http://vogonsdrivers.com/index.php?catid=3
    Мое ftp: ftp://ftp.amiwiki.spb.ru/Dos/Distrib/Sound/
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    bl00dshot, unp, HotChip и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. spc9999

    spc9999

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    19
    Oksori Professional 3.0 (kor:옥소리 프로페셔널 3.0)
    Dream SAM9203, SAM8905, GMS931600,GMS931601, VMP-3300, OKSORI2 chip use
    No AMP Line out only( 3pin Connector, 3.5 jack )
    ADD 320,240, Multi(330, with Oksori card or with other sound card or Single)
    IRQ 7, 5, 2(9)
    9pin MPU401 MIDI port

    set okpro=v2 m330 i2
    set oksori=v2 s220 m332 i7 d1
    set blaster=a220 i7 d1 t4


    93/6
    CIMG6871.JPG CIMG6872.JPG CIMG6873.JPG CIMG6874.JPG CIMG6876.JPG
    --- добавлено 24 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2017 ---
    Oksori Norebang help

    opl-4 support v3.9~v4.01
    v4.5 free sound card(need not oksori card)

    help_01.png help_02.png help_03.png help_04.png

    setup
    v3.91 under version
    a_1Snarf000.jpg a-SNARF013.jpg

    setup
    v4.0 then high version
    a-nore45_000.png a-nore45_001.png SNARF018.jpg SNARF019.jpg
     
    Колючий нравится это.
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    @spc9999, Can you play this midi from Doom and Monkey Island?
     

    Вложения:

  5. spc9999

    spc9999

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    19
    Oksori 1.7 YM3812 FM sound
    http://serviceapi.nmv.naver.com/fla...f25c0ffe6ac265f0176e6ecc&width=544&height=306
    http://blog.naver.com/spc9999/220944791018

    Oksori Professional 3.0
    http://serviceapi.nmv.naver.com/fla...da2b5832d7295eb4bdf9f4ed&width=544&height=306
    http://blog.naver.com/spc9999/220944796035
    SNARF000.jpg

    Oksori WS16 PCM III (YMF-278 OPL-4)
    http://serviceapi.nmv.naver.com/fla...2acbd2d59d6a553fbf3dd2bf&width=544&height=306
    http://blog.naver.com/spc9999/220944800057

    Oksori WS32-MEF II(4M)
    http://serviceapi.nmv.naver.com/fla...4908baf792b3e8799dce9e7a&width=544&height=306
    http://blog.naver.com/spc9999/220944803580
    SNARF001.jpg


    Вы можете увидеть, остальная часть файла, чтобы играть каждую ссылку вторую ссылку.
     

    Вложения:

    • Doom+MI OKM.zip
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      38
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Колючий нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Красава... Сам-то понял, что сделал? =)

    Никому не нужны конвертированные в .OKM MIDI-файлы, кроме Вас (т.к. практически ни у кого нет этой звуковой карточки от этой фирмы)!
    Людей интересует оцифрованное аудио с выхода ваших звуковух (например, в MP3), чтобы оценить как звучат данные MIDI на данных железяках.

    ЗЫ: переведите ему на корейский, чтоль, а то "не владею" =)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    spc9999 нравится это.
  7. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Кто-то ещё не понял, что от спамящего в теме буржуйского валенка ничего не дождётся по существу?
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Лёх, я бы тоже так подумал, если бы в последнем своем сообщении он не приаттачил сконвертированные МИДИ, которые в сообщении перед этим его просили проиграть. Он просто не понял чего от него хотели, но он реагирует, а не просто "спам-бот" какой-то.

    PS: Куда пропал-то? Напиши мне в любой мессенджер!
     
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    @spc9999 Please, play the game monkey island 1 or 2 for DOS. Record the game sound through the use of one of the sound cards Oksori.
    thx.

    PS. Record Title sound/Intro
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  10. spc9999

    spc9999

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    19
    Attached Files:

    Эти файлы не нужны Ok карты.
    Он доступен во всех звуковых картах
    DOS or DOSBOX
    any sound card.
    all sound card
    Need not oksori card


    --- добавлено 26 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2017 ---
    Oksori WS32 MEF 2(4M)

    monkey island 1
    http://serviceapi.nmv.naver.com/fla...8dbbe7ebf9eb64d3d4f207c1&width=544&height=306

    monkey island 2
    http://serviceapi.nmv.naver.com/fla...757cf7d45a00394f626ff39a&width=544&height=306


     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Колючий, tuliss и MAN-biker нравится это.
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Thank you!

    PS: Но, мягко говоря, не впечатлило.
     
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    А объясните, зачем в Sound Blaster AWE32 память SIMM вставлять?
    Музыка лучше звучит или что? Помню только что в Eradicator требовала память для улучшенных эффектов.
    У меня был AWE32, и без этих планок всё хорошо работало.
     
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Для дополнительных банков Midi.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    Для больших дополнительных банков. У AWE32 ведь распаяно немного оперативки для мелочи.
    Ты по его линкам из того поста пройди, там всё есть. Он эти *.okm в спецсофте для oksori воспроизводил сразу же.
    --- добавлено 26 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2017 ---
    ЗЫ. На Oksori 1.7 YM3812 FM явно не ориентировались разработчики этих игр. :)
    Но другое звучит весьма достойно.
    --- добавлено 26 фев 2017 ---
    Спасибо.
    Очень интересно было сравнить звучание на привычной музыке.
     
  16. spc9999

    spc9999

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    19
    Oksori Norebang v4.5 Free card version menu English modfy
    Free card
    Any, All Sound card

    run nore45e.exe



    **** Description of Norebang use ****

    --- Key used when selecting songs ---
    Play Enter,
    Select Song Space
    Help F1,
    continuous play F2
    Extension selection F3,
    challenge 16 songs F4
    Sort songs F5,
    Find songs F6
    Find next song F7,
    Song path management F8
    Option F9,
    Menu F10
    Select All @A,
    Assign Bank @B
    Reset score @C,
    change song information @I
    View score @J,
    list print @L
    Mixer control @M,
    Change song name @N
    Select MIDI module @O,
    background setting @P
    Rescan songs @R,
    convert all files @T
    Uncheck @U,
    PCX & GIF View @V
    Deleted @X,
    delete one Del
    Change route Tab,
    Delete selected song ^ Del

    --- Keys used during performance ---
    Help F1,
    OKM (OKA) Save F2
    Lyrics loading F3,
    Lyrics storage F4
    Record F5,
    edit lyrics F6
    Changing channels @1~@9, @0, @F1~@F6
    Key Up Ins,
    Key Down Del
    Fast Right,
    Slow Left
    with the first word Home,
    entered End
    in the previous paragraph PgUp,
    in the latter paragraph PgDn
    reduce number of nodes [,
    increase number of nodes]
    from the beginning Back,
    change bank @B
    Music Up Volume Up,
    Music Volume Down Dn
    Voice volume up @W,
    Voice volume down @Z
    Main Volume Up @E,
    Main Volume Down @X
    Input song lyrics @G,
    Edit song information @I
    Vision On / Off @V,
    Mixer Control @M
    Stop playing ESC,
    next song Space
    Sound wave On / Off @O

    ---- Lyrics Editing Key (F6) ----
    Insert Space,
    Space Delete Del
    Edit text /,
    delete previous character ^ BS
    Delete line Enter,
    delete one character ^ Del
    Enter 'deemed' *,
    delete all @N
    Escape ESC,
    Cursor Move Up, Dn, Left, Right
    '' PgUp, PgDn, Home, End
    '' ^ PgUp, ^ PgDn, ^ Home, ^ End

    ----- Lyrics Input Key (@G) -----
    Kor/Eng Conversion F2,
    First Word Home
    Enter the lyrics, End
    Lyrics cancellation ESC,
    delete one phrase ^ T
    Delete one character Del,
    Delete all ^ Y

    *** Norebang(Karaoke) program ****

    Hello Oksori users?

    ??I am pleased to show you a single file that incorporates all of your song files at the request of a number of oaks loyalists.
    is.

    ??norebang 4.0 is the OKA file for people who own only MIDI (OKM) and FM sound source
    . These files are of the same format, but they have been changed only for easy identification.
    It is designed to facilitate the circle and has more information than the general business karaoke level.
    You will be able to raise it.
    ??In particular, OKA does not need to manage BNK because it contains music and lyrics as well as the instrument data (BNK) required for the song
    is.

    ??The newly created OKM (or OKA) can be created by converting the following song files.


    1. NOB - Previous file for Norebang
    2. GYB - Gayobang file
    3. ODP - Okpiri
    4. MND - Video Gayo file
    5. MMD - Melooke file
    6. IMS - Implay file
    7. ROL - Visual Composer file
    8. MID - Standard MIDI files

    OKM is created by converting NOB, MID, MMD, MND, ODP and OKA can be created by converting GYB, ROL, IMS.


    --------------------------------------
    caution:

    1. It currently works only on 386DX or higher computers with SVGA.

    2. EMS must be present to change the picture.

    3. Songs over 64 KByte should be converted to OKM and OKA using OKMAN.EXE.
    (ex:
    OKMAN k * .IMS
    )

    4. If you have Multi Vision, turn on the TV on the screen automatically when playing.
    (On / Off key is playing during recording)

    5. This program does not change the TV channel or color. If you want to do so,
    You can copy the * .CFG to a directory with norebang 4.0 and run it again to view the channels and colors in the CFG in norebang.

    6. If you want to use CD VISION as background, you have to play CD VISION in DOS and run karaoke.

    7. If the level meter moves too slowly during playback, the screen will be slowed down if the computer you are using is under AT or TURBO is off or DMA is not working properly. In this case, you can turn the scoring point Off in the selection or select Off the waveform.


    8. Norebang 4.0 is designed to automatically detect all environments without the need for the OKSORI environment variable (SET OKSORI = V0 ,,,).
    If you exit immediately after running, check that the jumper is set incorrectly or use the same address at the same time as other cards. In particular, other MIDI interfaces other than the Octoprobe use both 330 and 332. In this case, you should set the MIDI port on the OKSORI side to 320.
    In some cases, the program will be executed, but the address conflict can cause the program display speed to drop significantly, and it can also interfere with other program execution.


    9. The List Print (@L) function allows you to save the current song list information as TEXT and print it. You may want to edit this TEXT with a word processor and then print and search for the song. (This program has no function to output to the printer.)

    10. If the waveform does not appear during playback, please select the audio mode again. (Some computers do not detect waveforms and may not score points.)


    11. Compression supports LHA.EXE, PKUNZIP.EXE, ARJ.EXE, and these programs must be in DOS 'PATH =' or in the karaoke directory. If you compress more than 100 songs, you may not be able to compress it due to lack of main memory. It is recommended not to compress more than 100 songs. Also, since the compression program is frequently executed during the decompression process, the hard disk is worn out and the decompression speed is slow, so put smartdrv.exe into config.sys and execute it at boot time.
    Note that once you play a compressed file, it will erase the same file in that directory.
    If you can not run the compression program due to insufficient memory (especially ARJ.EXE with various functions), it may not be able to play because it is not decompressed.


    12. You can manage more than 1 million songs in one directory, but the more songs you have, the slower the program will be. So if you can, you should use only about 1000 songs in one directory (or one compressed file).


    13.Lyrics input method is as follows.
    First, play the song, go to the desired location, hit @G, and type the lyrics to match the score. If the lyrics have been typed in, press F6 (Edit Lyrics) to insert a space in the lyrics or press Enter to properly separate the lines and exit to ESC.
    After converting other files such as NOB, GYB, etc., the lyrics will be all attached

    14. When you want to separate syllables of English words, you can separate syllables by inserting '-' between syllables.
    (ex:
    When Yesterday is separated into Yester and day, the subtitle processing is as follows according to the input method.

    Lyrics Input Subtitle Display
    Yester-day -> Yesterday
    Yester- day -> Yesterday
    Yester - day -> Yester - day
    )


    15. If you assign the waveform source to music + micro, the screen will show a mixture of the song waveform and the music waveform, but the score will not be scored. To get a score, you must assign the waveform source to a mic waveform.

    nore45e_000.png nore45e_001.png nore45e_002.png nore45e_003.png nore45e_004.png nore45e_005.png nore45e_006.png
     

    Вложения:

    • NOREBANG.zip
      Размер файла:
      708,1 КБ
      Просмотров:
      30
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ну так он их и проиграл, и прослушал тоже))
     
  18. spc9999

    spc9999

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    19
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  19. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    А можно так сказать контр пример? С чем сравнивали?
    По мне так играет очень и очень круто!

    Вот послушал как было бы на Yamaha DB50XG:



    По моему, в сравнении с Oksori, звук стал какой-то синтетический, плоский

    На Roland MT-32 картина уже чуть лучше, но слишком густовато, много эффектов.



    В общем этот Oksori вполне офигенный рулез, уже хочу :)

    А на чем вам больше нравится? Можно видео? Что вас впечатлило больше?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  20. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    как раз MT32 играет так, как задумано авторами игры.
    С учетом того, что они выжимали из каждого звукового устройства все, что можно на тот момент. Взять тот же спикер.

    Oksori выдает не те инструменты, половина инструментов нет, а то что есть превращает в кашу. Ударники вылезают вперед, главная тема остается играть позади.

    В общем DB50 портит все на отлично, так как игра затачивалась не под эти карты.
    Для понимания, раньше самое доступное - это было adlib, MT-32 был не у всех.
    Да и Adlib стоил денег и многие слушали спикер.

     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  21. iceb0n

    iceb0n

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    161
    @tuliss, ты прав, послушал на хорошей системе, с MT-32 конечно в сравнение не идет, но кое-что звучит все же не плохо, а может быть в чем-то и лучше и все-таки заслуживает внимания. А идеала тут конечно же нет, каждый из вариантов хорош и по своему уникален.
     
  22. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Поэтому я и попросил SB с OPL, вот тут может быть уже интересно. MT-32 это не то, что надо сравнивать. Как вариант только подгонять банки более интересные.
    Особенно интересны более новые версии OPL и например поддержка "стерео" как в CT1330
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление