1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Звуковые карты для DOS

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем easy_john, 21 май 2013.

?

Какие карты у вас есть

  1. Disney Sound Source / Covox / LPT dac

    5,8%
  2. Adlib

    5,5%
  3. IBM Music Feature Card / Tandy / PCjr

    0,3%
  4. Sound Blaster 1.x/2.x/Pro

    13,1%
  5. Sound Blaster 16/Vibra

    39,5%
  6. Sound Blaster awe32/awe64

    48,5%
  7. Sound Blaster compatible/clone (Ess, Opti, Crystal, ...)

    44,7%
  8. Pro Audio Sрectrum, PAS pro, PAS 16

    2,7%
  9. Gravis Ultrasound GF1 (Classic/Max/Extreme/Ace/clones)

    8,9%
  10. Gravis Ultrasound Amd (PnP/PnP Pro)

    7,9%
  11. Roland MT-32 series (LAPC, MT-32, CM-32, ...)

    7,2%
  12. Roland Sound Canvas series (SCC-1, SCB-55, RAP10, ...)

    6,9%
  13. Turtle Beach Series (Maui, Rio, Tropez, +, Pinnacle, ...)

    8,6%
  14. Ensoniq Soundscape series

    5,5%
  15. Yamaha XG series (db50xg, sw60xg, ...)

    19,9%
  16. Terratec AudioSystem EWS64XL

    3,4%
  17. Other Wavetable based (Aztech WaveRider 32+, ... )

    5,5%
  18. Sound Blaster Live

    42,6%
  19. Aureal Vortex

    31,3%
  20. DB waveblaster и другие

    7,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. easy_john

    easy_john

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    1.708
    Обсуждение всего, что связанно со старыми звуковыми картами в DOS.
    Настройка/характеристики/качество/драйвера/совместимости и т.п.

    Можно обсуждать весь спектр звуковых плат и дочек, которые работают в DOS или в DOS-окне windows 9x.

    Основные элементы звуковых карт периода с середины 80-ых до конца 90-ых:
    1) "Кодек", цифро-аналоговый преобразователь, использовался для воспроизведения звуковых эффектов (выстрелы, взрывы, голос). Требовал большого объема потоковых данных (.snd, .wav, позднее .mp3), так что для музыки, до появления быстрых процессоров, больших дисков и сильной компрессии (.mp3), практически не использовался.
    Игра/программа должна была знать о стандарте кодека, что бы возможно было воспроизводить звуки через него.

    Типичные стандарты кодеков: SoundBlaster (SB ), SoundBlaster 2.0 (SB 2.0), SoundBlaster Pro2 (SB Pro2), SoundBlaster 16 (SB16), Microsoft(он же Windows) Sound System (WSS).


    2) "Синтезатор", использовался для воспроизведения музыки.
    2.a) FM синтезатор - недорогой чип, способный воспроизводить звуковые волны разных частот, музыка получалась не совсем реалистичная, но им были оборудованы даже самые дешевые звуковые карты.

    Плюсы: музыка будет (практически) одинаковая на всех картах.
    Минусы: качество музыки.
    Типичные стандарты FM синтезаторов: Yamaha OPL2 (mono), OPL3 (stereo)

    2.b) WaveTable синтезаторы - синтезаторы имеют свою память (большинство rom), в которой хранятся записанные семплы с настоящих инструментов. Синтезаторы получают от игры/программы только название инструмента и ноту и сами воспроизводят звук.

    Плюсы: качество музыки на порядок выше FM синтеза.
    Минусы: звучание инструментов на каждом синтезаторе свое, например музыка написанная для roland могла звучать плохо на синтезаторе yamaha/korg/emu и наоборот.
    Типичные стандарты:
    Технический стандарт используемый в играх:
    - нативный для некоторых карт исключений: GUS, AWE 32/64
    - общий, просто на передачу midi нот: MPU-401
    Стандарт на "формат" midi треков: до 1992 года - Roland LA (mt-32, cm32/64, lapc), после 1992 - GeneralMidi (GM/mpu-401/waveblaster).

    В 199x годах на PC был портирован формат "трекерных модулей" (.mod, .stm, .s3m, .xm и т.п.) представляющий из себя нотные листы как в midi, плюс коротких отрезков потоковых звуков, типа .wav, которыми эти ноты воспроизводились. Позволял в небольшом объеме 0.1-1 мб получать музыкальный трек приличного качества.

    Плюсы: качество музыки сравнимое с wavetable. Идентичное звучание на всех картах, т.к. для вывода звука использовался только кодек.
    Минусы: требовался производительный (от 486) компьютер т.к. нагрузка по проигрыванию ложилась на процессор (или некоторые звуковые карты, типа GUS/AWE)
    К сожалению, такой формат музыки довольно редко использовался в играх, наиболее известные примеры: Epic Pinball, OneMustFall, Crusader, Unreal.


    Список классов звуковых карт для примера и привлечения внимания:
    - PC Speaker
    - Disney Sound Source / Covox / LPT dac
    Характеристики
    - Adlib
    Характеристики
    - Tandy / PCjr
    - IBM Music Feature Card / Yamaha FB-01
    - Sound Blaster 1.x/2.x/Pro
    Характеристики
    - Sound Blaster 16/Vibra
    Характеристики
    - Sound Blaster awe32/awe64
    Характеристики
    - Sound Blaster compatible/clone (Ess, Opti, Crystal, ...)
    - Pro Audio Sрectrum 16
    Характеристики
    - Gravis Ultrasound GF1 (Classic/Max/Extreme/Ace/clones)
    Характеристики
    - Gravis Ultrasound Amd (PnP/PnP Pro)
    - Roland MT-32 series (LAPC, MT-32, CM-32, ...)
    - Roland Sound Canvas series (SCC-1, SCB-55, RAP10, ...)
    - Turtle Beach Series (Maui, Rio, Tropez, +, Pinnacle, ...)
    Характеристики
    - Ensoniq Soundscape series
    - Yamaha XG series (db50xg, sw60xg, ...)
    Характеристики
    - Terratec AudioSystem EWS64XL
    - Other Wavetable based (Aztech WaveRider 32+, ... )
    Характеристики
    - Sound Blaster Live
    - Aureal Vortex
    - DB waveblaster и другие

    Звуковые карты работающие в DOS с цифровым выходом s/p-diff
    Табличка

    Работа PCI звуковых карт в DOS:
    Подробности
    + DOS Sound Blaster compatibility: PCI sound cards vs. PCI chipsets

    Фак, по звуковым картам из конференций fido: http://faqs.org.ru/hardw/media/sndhwfaq.htm
    Отдельные факи по:
    - Gravis Ultrasound - http://faqs.org.ru/hardw/media/gusfaq.htm
    - SB AWE32/64 - http://faqs.org.ru/hardw/media/awefaq.htm
    - SB Live - http://faqs.org.ru/hardw/media/sblive.htm
    - Aureal Vortex - http://faqs.org.ru/hardw/media/vortex.htm

    Звуковые карты на wiki.old-games.ru - http://www.old-games.ru/wiki/Категория:Звуковые_карты
    Поиск игр, поддерживающих определенную звуковую карту на сайте MobyGames:

    Драйвера для старых звуковых карт:
    Коллекция сайта vogons: http://vogonsdrivers.com/index.php?catid=3
    Мое ftp: ftp://ftp.amiwiki.spb.ru/Dos/Distrib/Sound/
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    bl00dshot, unp, HotChip и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Предлагаете EMU8000 поставить на resound? ;)
    --- добавлено 12 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 мар 2018 ---
    По моему опыту скорее да, чем нет. CT3990 моя шумела тоже довольно сильно, порядка -60db. Нужно отключить в микшере все лишние входы и посмотреть, при каком значении master volume шумы меньше по отношению в полезному сигналу.
    Многие карты на 688 и Crystal могли шуметь значительно меньше.
    --- добавлено 12 мар 2018 ---
    Это шутка такая? ;)
    --- добавлено 12 мар 2018 ---
    У старых цифровых инструментов часто большая часть "души" - в DAC(ну и его аналоговой обвязке). DX7, D50, PPG Wave..
    А ЦАП-ы у Ямахи на FM с DX7 примерно те же, только иногда битики выкидывали чтоб на ширпотребе цент лишний сэкономить.
     
    TheMadLynx нравится это.
  4. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @nop, да нет, я просто пример привёл. У AWE32 звук FM идёт на S/PDIF, чистота звучания безапелляционная, все эти ламповые бредни о "душе" по боку.

    @Strannik_, я прогнал Аудигу, ревизия SB0240. Звука от CD_IN нет! И нечего там больше обсуждать. Прошу прощения за мой склероз, у меня это совершенно вылетело из головы. Бегунок CD работает только для Live и, наверное, для Audigy1 SB0090. У Audigy2 это, видимо, немного другие регистры. Наверное, несовпадение по части передачи AC97-DC97.
    Я вообще давно хочу создать полноценный микшер для DOS, который умел бы работать со всеми Лайвами и Аудигами. Пока не удаётся никого из программеров развести на этот секс. Цель - активировать все входы и выходы.
     
    nop и Goblinit нравится это.
  5. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    869
    @LANRUS, вы правы.
    Можно разобрать исходники Audigy12 (Welcome to the PDSoft Homepage) опираясь на документацию kX Project (kX Project -- Online Help).
    Где-то встречал упоминание, что все входы при инициализации отключаются во избежание каких-то неприятностей. В идеале вообще отключить DSP?
    Будет свободное время, посмотрю внимательнее.
    Надеялся на готовое решение =)
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Strannik_, у меня планы несколько другие. Дело в том, что резидент жрёт память и требует EMM386. Я хочу обойтись вообще без него.
     
  8. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    869
    @LANRUS, резидент от эмулятора SB. Сам Audigy12 лишь выполняет инициализацию.
    Конечно, хочется получить наилучшее решенее. Однако, в нем так же придется выполнять инициализацияю и проделать ту-же самую работу по разбору Audigy12. А далее придется разобрать сам эмулятор, что намного сложнее.
    Поэтому, логично начать с Audigy12.
    Не удивлюсь, если в нем включение CD-IN можно выполнить изменитв бит в одной из существующих переменных.

    С использованием lH настраивал DOS 6.22 так, что занято было 5-6 килобайт обычной памяти. Проблема может быть с играми, несовместимым с EMM386. Сам с такими еще не сталкивался.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Такие могут и вообще на 386+ не работать :) А вообще с обратной совместимостью у x86 все отлично, в сравнении..
    --- добавлено 13 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2018 ---
    Мои резиденты такого плана жрут полкило. Совсем простые если. Много?
     
  10. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @nop, и что, ты можешь написать альтернативный резидент для EMU10k? И/или доработать микшер? Если ответ «да», я готов финансировать. Далеко не газировкой/соком, разговор веду серьёзный.
    Цель №1: микшер, роуты, независимо от драйвера, non tsr. Базовая программа есть с исходниками, можно взять её за основу. Если надо будет по каким-то вопросам, получим консультацию Евгения Гаврилова.
    Цель №2: альтернативный tsr для эмуляции SB16 с опцией принудительного отключения эмуляции opl, независимость от EMM386.
    Я хочу, чтобы это ПО было открытым для всех и не защищённым от копирования.

    Ну, каков будет ответ?
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @LANRUS, Я ленивый и делаю что-то помимо от работы только при сильном персональном интересе. И зарплата у меня вполне терпимая.
    Номер 2 - если эмулировать отдельно от emm386, то надо все равно переводить в режим V86, использовать туеву хучу кода и иметь несовместимость со всем и вся. Виндой, менеджерами памяти итд. Зачем, если в существующих менеджерах памяти, имеющих API виртуализации, эти проблемы решены?
    Эмуляторы я для себя буду писать в каком-то виде, но меня устраивает emm386 и это будет closed source.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  12. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @nop, OK, ответ принят и понят. На фиг номер 2 и opensource. Как насчёт номера 1? Я перешлю дампер регистров для карт на EMU10k с исходниками. Финансирования не будет, будет только моя добровольная благодарность. Консультацию Гаврилова по любому вопросу получим. Каков ответ на этот раз?
    Да, я знаю, что резидент кривативовский, а Audigy12 у нас non tsr. Но сам Audigy12 не выполняет никакую "инициализацию" (её полностью выполняет sbeinit), он просто опрашивает ID Аудиги и, если находит, правит отдельные регистры, без которых звука не будет. Проверь сам, запусти Audigy12 без официального TSR'а, он "невозмутимо" делает своё дело с целевыми для него регистрами и рапортует об успешном завершении.
    Да, можно добавить эти команды в Audigy12. Но логично начать вовсе не с него. И я не удивлюсь, если один бит ничего не решит. Там архитектура такова:
    * -> аналоговые входы ->
    * -> кодек AC97 ->
    * -> DC97 -> DSP
    Причём громкости и балансы регулируются буквально на каждом шагу. Можно заглушить целиком выход AC97, и тогда звука не будет ни от CD_IN, ни от AUX_IN, ни от TAD... Там всё гораздо хитрее.
    --- добавлено 13 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2018 ---
    AC97 - это традиционно ЦАПы на кол-во входов и аналоговый микшер (отдельно от цифрового микшера DSP!). На Live/Audigy это обычно Sigmatel. DC97 является частью DSP, а цифровые входы, понятное дело, идут напрямую в DSP (я так думаю, через конвертеры S/PDIF-I2S), минуя AC97. Соответственно, цифровые выходы также минуют ЦАП и идут напрямую на S/PDIF (наверное, также через I2S-S/PDIF).
    --- добавлено 13 мар 2018 ---
    Роутами внутри DSP можно отдельно регулировать, какой вход отправить на какой выход, микшировать с другими входами или нет. Например, AC97 отправить на REAR OUT, а WAVE отправить на FRONT OUT. Ну и т.д.
    --- добавлено 13 мар 2018 ---
    Всё это в открытом виде великолепно представлено в драйвере kx project, но нужен человек, который сможет сделать порт под DOS. Без всяких псевдографических диалоговых режимов, это на фиг не надо, достаточно консоли с хорошим развёрнутым README по всем ключам.
     
  13. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    869
    Это и есть процесс настройки. В данном случае части требуемой настройки. Кроме того/ если запустить сначала Audigy12, затем SBINIT, то звука также не будет.

    Как я уже говорил, велика вероятность, что Audigy12 просто отключает все входы. Коммутацией каждого из входов управляет один бит в регистре коммутатора.
    Хотя, реальность на много чудесатее.
     
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    :) Ну разумеется! Родной инит заново перенастраивает регистры так, как этого требует Live и Audigy1.
    Не буду здесь ни спорить, ни соглашаться. Вполне вероятно, да. Я просто привёл иллюстрацию, как там всё работает в плане роутов, что куда и через что идёт.
     
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @LANRUS, Мне чудовищно лень делать чужие проекты даже если мне за это платят зарплату :) Прямо счас карты от Creative не интересны кроме как в ключе эмуляции их старых моделей :( А интересны новоделы с FM или SID, ковоксы, эмуляция одних через другие..
    --- добавлено 13 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2018 ---
    Все равно давай. Но я не в теме, хотя kX пользовал раньше и знаю emu8000/sb16/sbpro
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Понятно, значит, поиски будут продолжаться. Пока всё, чем я располагаю, это небольшая DOS-программа, написанная на ассемблере. Она умеет находить все модели Live/Audigy12 по ID, делать считывание в TXT (в виде HEX) и перезапись всех (?) регистров DSP и AC97 в порядке возрастания адресов, без логических последовательностей. Но Гаврилов мне писал, что сначала нужно делать программирование AC97, а потом DSP.
    --- добавлено 13 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2018 ---
    ОК, перешлю.
    --- добавлено 13 мар 2018 ---
    Я настраивал микшер из-под винды, делал дампы этой программой, а потом заливал их из-под DOS. Получалось с глюками, или вообще не получалось. В частности, иногда всплывал такой эффект: если я сделал дамп и просто перезагрузился в DOS, этот дамп мог включить CD_IN или CD_SPDIF, в каком состоянии он был слизан в среде Windows. Но если я проделывал то же самое через выключение питания, то этот же самый дамп уже не работал. Такие пироги.

    Прилагаю программу здесь, она совсем маленькая.

    Форматы команд:
    Чтение всех значений из регистров и запись в файл: emu10k.com d > [имя_файла]
    Чтение всех значений из файла и запись в регистры: emu10k.com /l=[имя_файла]
    Чтение всех значений из файла с именем dump.txt и запись в регистры: emu10k.com /l


    Или выборочно:
    Чтение заданного регистра и вывод на консоль: emu10k.com /r224
    Запись значений заданных регистров с консоли: emu10k.com /w224=0001FFFF /w225=0001FFFF
     

    Вложения:

    • EMU10kDOS.ZIP
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      23
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @LANRUS, Ой, теперь мне не так стыдно опенсорсить свой асм :D

    Или это - слегка причесанный дизасм чужого кода?
     
  18. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Энтузиастов мало, любые вклады в проект приветствуются, все средства хороши.
    Задумка состоит в том, чтобы создать полноценный цифро-аналоговый микшер. Подробнее я об этом рассказываю в "DOS-S/PDIF 2". Это решит проблему перетыкания LineOut->LineIn с умножением шумов, когда в системе две и более звуковых карт (обычно ISA), это избавит от необходимости покупать внешний микшер. EMU10k в системе - это и довольно качественный микшер (причём и цифровой, и аналоговый) для других звуковух, это и игровая EAX карта для Windows в одном лице.

    А аналоговых стереовходов у всех карт на EMU10k аж целых три - Line_In, CD_In, AUX_In, и ещё два моновхода - MIC и TAD. Плюс к этому два цифровых - SPDIF_In и CD_SPDIF, а у карт ревизий CT4620/4670 ещё и третий цифровик имеется - I2S_In. Во внешнем исполнении подобный микшер стоить будет... страшно называть сумму!
    --- добавлено 13 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2018 ---
    Нет, LLC это сам написал с нуля.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вообще эта программа начисто решает всю проблему. Другое дело, что LLC видимо не объяснил как ею правильно пользоваться.
    А почитать даташит понятное дело никак.

    Дампить из под винды это плохая идея изначально.
     
  20. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Так что активировать CD_In - это капля в море, это настолько мелко и даже смешно. Можно вместо Аудиги2 просто взять Лайву или Аудигу1 - и пожалуйста, CD_In заработает. Но это всё мелочи. Настоящую задачу я обрисовал только что выше.
    --- добавлено 13 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2018 ---
    @Bato-San, он и сам не знает алгоритмов, он просто выяснил список всех регистров по адресам, и всё. Ему лень возиться с даташитами и "учить" программу правильной настройке регистров. А мне не лень, у меня просто нет знаний для того, чтобы даташитом воспользоваться.
    --- добавлено 13 мар 2018 ---
    Даже сам Евгений Гаврилов мне сказал, что это нетривиальная задача. А уж он-то знает, что к чему, у него за плечами годы разработки kx project.
    --- добавлено 13 мар 2018 ---
    У меня не было других идей, как попасть пальцем в небо. Я признаю, что информации по настройке регистров у меня 0. Поэтому я дампил из-под винды и перезаливал из-под доса. Как я уже отметил, если перезагружаться без выключения питания, "виндовый" дамп часто работает нормально. Больше пока не располагаю ничем.
    --- добавлено 13 мар 2018 ---
    Кстати, Гаврилов посоветовал делать примерно то же самое, но не вслепую.
    Вот это его точные слова:
    Все биты описаны в h/8010.h на гитхабе.
    Если на плате есть P16V-чип (audigy), то там ещё добавятся регистры P16V.
    Соответственно, берёте микрокод для ДСП в кХ-микшере, сохраняете его в виде дампа с помощью spy.cpp либо в виде Си-файла, потом создаёте маленькую утилиту для DOS, которая загружает регистры выше + ДСП-код.

    Я вообще ХЗ, как это всё сделать.

    Как альтернативу он мне также советовал и другой способ, практически "побайтовый":
    Кстати, раз уж у Вас уже есть программка для чтения/записи регистров, то в принципе Вы можете используя только её добиться весьма многого, главное, писать в нужные регистры (например, через БАТ-файл). Но для этого придётся подробно изучить архитектуру чипа 10к1. Готовых документов нет, но в публичном доступе достаточно информации (в том числе на нашем сайте в разделе “документация”). Конечно, потребуются некоторые навыки программирования, но это совершенно несложно - Вам же не нужно писать сложных алгоритмов, а просто вызвать несколько команд в нужной последовательности, вот и всё. Главное, перейти от попыток к сохранению полного дампа к индивидуальному программированию.
    Но такой способ приведёт к написанию батников размером с "Война и мир". И даже чтобы чуть-чуть подрегулировать громкость на каком-то канале, придётся помнить наизусть соответствующие регистры и править их HEX-значения в батниках.
     
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    • Я не уверен, что кто-то специально называет у себя метки 'loc_009' (ну и прочее тоже похоже на дизасм).
    • Там нет минимальных ассемблерных директив, хотя бы org 100h
    • Код в .asm не совсем совпадает с .com (!!!!!)
    Задимзасмил старую версию своего же кода тогда? Зачем, для обфускации?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  22. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    869
    Самая простая проверка.
    Offtop
    Все под DOS
    1. Убрал в автозпуске Audigy12
    2. Перезагрузил ПК
    3. Вручную запустил Audigy12
    4. Сделал дамп emu10k.com /d > DOSSBA.TXT
    5. Перезагрузил ПК
    6. Загрузил дамп emu10k.com /l=DOSSBA.TXT
    7. Сделал дамп emu10k.com /d > TEST.TXT
    8. Сравнил файлы
    000.png


    Состояние не было полностью восстановлено.

    Полное отсутствие комментариев в emu10k.asm накладывает на меня аппатию и не дает проверить работу программы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление