Ещё одна игра из серии "живых сказок" наподобие "La Reine des neiges" и от тех же авторов по, как несложно догадаться, бессмертному роману Даниэля Дефо. Суть аналогичная: перед нами книга "Робинзон Крузо" (разумеется, в кратком пересказе), у которой можно листать страницы и рассматривать потрясающие иллюстрации. При нажатии в определённом месте картинки она оживает, демонстрируя короткие видеофрагменты с живыми актёрами. Также по клику на пёрышко в правой части экрана доступна прекрасная озвучка текста.
Однако, в отличие от той же "La Reine des neiges", у "Robinson Crusoé" есть ещё один интересный режим, в который можно перейти по клику на значок карты, - квестовый. Для исследования нам доступны двенадцать областей, открывающихся по ходу игры (изначально можно попасть только в две). После выбора места на карте мы переносимся в него и можем всё здесь исследовать от первого лица. В некоторых локациях доступен обзор на 360 градусов, другие статические и поворачиваться там нельзя. Даже можно брать какие-то предметы, которые не складываются в инвентарь (его здесь и нет), а сразу появляются в том месте, где их потом нужно применить. Что надо взять и куда пойти, понятно плохо, но здесь помогает курсор, меняющий свою форму.
Кстати, вместе с игрой устанавливаются "Making of", то есть материалы о её создании, которые позволяют увидеть актёров на фоне синего экрана, поэтапное создание 3D-окружения и наброски локаций.
Жаль, что авторы не пошли до конца и не сделали из "Robinson Crusoé" полноценный квест. И литературная основа у них была подходящая, и художник замечательный. А так получилось ни то ни сё: взрослым вряд ли будет интересно листать книгу, с сюжетом которой они прекрасно знакомы, а детям - играть в половинчатый квест.
Однако, в отличие от той же "La Reine des neiges", у "Robinson Crusoé" есть ещё один интересный режим, в который можно перейти по клику на значок карты, - квестовый. Для исследования нам доступны двенадцать областей, открывающихся по ходу игры (изначально можно попасть только в две). После выбора места на карте мы переносимся в него и можем всё здесь исследовать от первого лица. В некоторых локациях доступен обзор на 360 градусов, другие статические и поворачиваться там нельзя. Даже можно брать какие-то предметы, которые не складываются в инвентарь (его здесь и нет), а сразу появляются в том месте, где их потом нужно применить. Что надо взять и куда пойти, понятно плохо, но здесь помогает курсор, меняющий свою форму.
Кстати, вместе с игрой устанавливаются "Making of", то есть материалы о её создании, которые позволяют увидеть актёров на фоне синего экрана, поэтапное создание 3D-окружения и наброски локаций.
Жаль, что авторы не пошли до конца и не сделали из "Robinson Crusoé" полноценный квест. И литературная основа у них была подходящая, и художник замечательный. А так получилось ни то ни сё: взрослым вряд ли будет интересно листать книгу, с сюжетом которой они прекрасно знакомы, а детям - играть в половинчатый квест.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
PC-Mac - Элемент жанра:
Книги-игры - Язык:
Français
English