N.O.L.F. стала одной из немногих игр, продолжающих дело, начатое Thief и Thief 2, и одновременно искромётной пародией на Джеймса Бонда и все созданные игры про его приключения. Главная героиня игры - Кейт Арчер (Cate Archer (дословно - лучница), в детстве промышлявшая воровством), британский агент секретной службы разведки U.N.I.T.Y. (единство). Ей предстоит распутать коварные замыслы террористической организации H.A.R.M. (зло, вред), и спасти мир от нависшей над ним угрозы.
Игра сделана на движке LithTech компании Monolith (создатели оригинального Blood), впервые выпущенном в свет с игрой Blood 2. Движок был существенно доработан с момента выпуска, было исправлено много багов, и играть в N.O.L.F. намного приятнее, чем, скажем, в тот же Blood 2. Например, присутствует лицевая анимация (глаза и рот), эффекты стали намного красивее, динамическая музыка на базе DirectMusic (значительно улучшенная версия MIDI), да и вообще игра до сих пор смотрится крайне привлекательно.
Как я уже сказал в начале, игра является духовным наследником Thief. Враги вас могут не только видеть, но и слышать; во многих уровнях присутствуют кнопки активации тревоги и камеры видеонаблюдения, причем если вы просто выстрелите в камеру, то тотчас зазвучит тревожный сигнал - ведь кто-то же следил за мониторами на другом конце провода (в Splinter Cell, который вышел намного позже, такого нет); враги правильно реагируют на тела убитых товарищей и умело используют укрытия при перестрелках. Как и в Thief, для более полного погружения были добавлены диалоги врагов, зачастую ничего не значащие, но часто довольно смешные. Этим содержание юмора в игре далеко не ограничивается - чего стоит только название организации террористов, а уж как картинно убитые враги падают (в особенности с лестниц)!
Почти ко всему огнестрельному оружию есть несколько типов боеприпасов - обычные, dum-dum, с фосфором и с ядом. Магическим образом излечивать свои раны во время миссии нельзя, но ведь это не 'безмозглый' 3D action. Впрочем, довольно часто можно найти бронежилет, полностью поглощающий повреждения от стандартных пуль. Пули dum-dum проходят насквозь, с ядом отравляют (при этом наша героиня галлюцинирует), а с фосфором заметно сильнее воздействуют на броню. Помимо стандартного оружия, вам в помощь предоставляют хитроумные приспособления, сделанные с явным намёком на "агента 007" (чего только стоит заколка - и отмычка, и перочинный ножик с ядом).
Одним словом, это настоящий хит, ничем не уступающий Thief, главный упор в котором сделан на юмор.
Игра сделана на движке LithTech компании Monolith (создатели оригинального Blood), впервые выпущенном в свет с игрой Blood 2. Движок был существенно доработан с момента выпуска, было исправлено много багов, и играть в N.O.L.F. намного приятнее, чем, скажем, в тот же Blood 2. Например, присутствует лицевая анимация (глаза и рот), эффекты стали намного красивее, динамическая музыка на базе DirectMusic (значительно улучшенная версия MIDI), да и вообще игра до сих пор смотрится крайне привлекательно.
Как я уже сказал в начале, игра является духовным наследником Thief. Враги вас могут не только видеть, но и слышать; во многих уровнях присутствуют кнопки активации тревоги и камеры видеонаблюдения, причем если вы просто выстрелите в камеру, то тотчас зазвучит тревожный сигнал - ведь кто-то же следил за мониторами на другом конце провода (в Splinter Cell, который вышел намного позже, такого нет); враги правильно реагируют на тела убитых товарищей и умело используют укрытия при перестрелках. Как и в Thief, для более полного погружения были добавлены диалоги врагов, зачастую ничего не значащие, но часто довольно смешные. Этим содержание юмора в игре далеко не ограничивается - чего стоит только название организации террористов, а уж как картинно убитые враги падают (в особенности с лестниц)!
Почти ко всему огнестрельному оружию есть несколько типов боеприпасов - обычные, dum-dum, с фосфором и с ядом. Магическим образом излечивать свои раны во время миссии нельзя, но ведь это не 'безмозглый' 3D action. Впрочем, довольно часто можно найти бронежилет, полностью поглощающий повреждения от стандартных пуль. Пули dum-dum проходят насквозь, с ядом отравляют (при этом наша героиня галлюцинирует), а с фосфором заметно сильнее воздействуют на броню. Помимо стандартного оружия, вам в помощь предоставляют хитроумные приспособления, сделанные с явным намёком на "агента 007" (чего только стоит заколка - и отмычка, и перочинный ножик с ядом).
Одним словом, это настоящий хит, ничем не уступающий Thief, главный упор в котором сделан на юмор.
- Атмосфера:
Клюква
Юмор - Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Игровой движок:
LithTech - Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Шпионы - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Stealth - Язык:
Русский
English
Стрельба вялая за редким исключением; стелс странный — то замечают, то нет; карты разнообразные и в общем хорошие; средства передвижения вообще никакие, не понял зачем их вообще вставили в игру; сюжет глупый, но как я понимаю, такого эффекта и добивались.
Сейчас начну вторую часть, интересно насколько она отлична от первой.