Это сюжетное продолжение игры Stellar 7 (1988), которая, в свою очередь, является ремейком одноимённой игры – Stellar 7, выпущенной в далёком 1983 году. Игроку снова предстоит сесть в кабину футуристического сверхсекретного танка, от которого зависит будущее всего человечества…
В игре Stellar 7 (1988) нужно было победить армию империи арктурианцев, которые задумали поработить Солнечную систему. С помощью танка "Raven" игрок тогда сумел освободить Землю, а в придачу – и соседние уголки Галактики от захватчиков жестокого императора Гира Драксона, впоследствии добравшись до его флагманского корабля. Но, как и положено, по законам жанра этот самый главный злодей ускользает от возмездия. Продолжение игровой серии – Nova 9: The Return of Gir Draxon - начинается с момента, когда спасательная капсула Драксона совершает жёсткую посадку на небольшой пустынной планетке, населённой милыми существами и расположенной в системе Nova 9. Из обломков вылез раненый злодей, сразу же убил пару местных обитателей и затем направился к священному храму…
Вы будете выступать в роли капитана Джона Алекса. Утро не предвещало ничего необычного. Но вдруг искусственный интеллект с приятным женским лицом на белом экране и с не менее приятным женским именем S.A.R.A.H сообщил, что поступило странное послание c Nova 9. Сначала тамошние забавно-большеглазые жители экстренно попросили помощи, но буквально через несколько минут снова вышли на связь и сказали об отмене тревоги и что всё стало нормально. Это показалось весьма странным - и вот вы уже направляетесь в ангар, где вас ждёт новый и поэтому сверхсекретный танк "Raven II"…
Геймплей, в отличие от предыдущей игры Stellar 7, немного изменился и стал сложнее. Теперь у вас не будет длительно носимого запаса дополнительных тем, временно увеличивающих боевые показатели танка. Эти темы, подобранные в виде бонусов, высыпающихся из подбитых машин противника, могут активироваться сразу же и на время придадут вашему танку сочетание разнообразных супервозможностей. О боевой технике пока не установленного противника (конечно же, это новая армия Драксона) сперва не будет ничего известно, поскольку в игре не предусмотрели наличия энциклопедии. По крайней мере, в самом начале прохождения она точно не появляется. В бою встречаются лёгкие боевые машины, летающие средства, а можно «попасть» и на гигантскую непрошибаемую стальную махину с лезвиями впереди, примерно как в серии кинофильмов «Безумный Макс».
Из вооружения в начале вам доступны снаряды (клавиша 1) и мины (клавиша 2). Во время боя S.A.R.A.H всегда будет помогать вам своими подсказками, если вы встретите что-то новое или необычное. Интерьер кабины танка претерпел изменения. В верхней части экрана отображается тип активного вооружения. Внизу по центру – отображение с радара, где точками разного цвета показаны камни, машины противника и выстрелы. Справа внизу находятся индикаторы состояния двигателя (ENG), здоровья (LIFE) и силового щита (SHLD). Ещё пониже – счётчик баллов за уничтоженную технику противника. Многоуровневая модель повреждений тут очень интересная. Сначала попадания постепенно вышибают силовой щит, после него начинает страдать двигатель и танк постепенно теряет ход, а затем уже быстро убывает ваше драгоценное здоровье. Специальные боевые возможности могут по одной исчезать при наличии серьёзных повреждений танка. В случае гибели вашей боевой машины, аналогично предыдущей игре, появится заставка с довольным злодеем Драксоном, который уверенно изрекает слова о том, что теперь Земля будет полностью порабощена. Так что на вас возложена огромная ответственность…
Красочная графика приятна для глаз – палитра из 256 цветов работает на «отлично»: инопланетные пейзажи просто великолепны. На некоторых полигонах заметны попытки имитации затенения. Хотя для тех, кто в то время технически не имел возможности созерцать подобные красоты, разработчики предлагали более скромную 16-цветную палитру режима EGA. Для вывода звуков в игре уже использовались обычные звуковые системы (SB или Roland) либо старый добрый PC-спикер. Меню выполнено в виде нескольких помещений военной базы, которая по сюжету надёжно спрятана где-то в поясе астероидов.
Безусловно интересная аркада с элементами симулятора - и затягивает не на шутку. Геймплей, конечно, немного сложноват, – тут нужно обладать неким упорством, чтобы проходить уровень за уровнем. Это даже хорошо, что разработчики немного изменили генеральную концепцию в игровой механике, которая была заложена ещё в 1983 году. Ну а мы, в свою очередь, рады познакомить вас с этим приятным продуктом индустрии компьютерных развлечений из «прошлаго вѢка»…
В игре Stellar 7 (1988) нужно было победить армию империи арктурианцев, которые задумали поработить Солнечную систему. С помощью танка "Raven" игрок тогда сумел освободить Землю, а в придачу – и соседние уголки Галактики от захватчиков жестокого императора Гира Драксона, впоследствии добравшись до его флагманского корабля. Но, как и положено, по законам жанра этот самый главный злодей ускользает от возмездия. Продолжение игровой серии – Nova 9: The Return of Gir Draxon - начинается с момента, когда спасательная капсула Драксона совершает жёсткую посадку на небольшой пустынной планетке, населённой милыми существами и расположенной в системе Nova 9. Из обломков вылез раненый злодей, сразу же убил пару местных обитателей и затем направился к священному храму…
Вы будете выступать в роли капитана Джона Алекса. Утро не предвещало ничего необычного. Но вдруг искусственный интеллект с приятным женским лицом на белом экране и с не менее приятным женским именем S.A.R.A.H сообщил, что поступило странное послание c Nova 9. Сначала тамошние забавно-большеглазые жители экстренно попросили помощи, но буквально через несколько минут снова вышли на связь и сказали об отмене тревоги и что всё стало нормально. Это показалось весьма странным - и вот вы уже направляетесь в ангар, где вас ждёт новый и поэтому сверхсекретный танк "Raven II"…
Геймплей, в отличие от предыдущей игры Stellar 7, немного изменился и стал сложнее. Теперь у вас не будет длительно носимого запаса дополнительных тем, временно увеличивающих боевые показатели танка. Эти темы, подобранные в виде бонусов, высыпающихся из подбитых машин противника, могут активироваться сразу же и на время придадут вашему танку сочетание разнообразных супервозможностей. О боевой технике пока не установленного противника (конечно же, это новая армия Драксона) сперва не будет ничего известно, поскольку в игре не предусмотрели наличия энциклопедии. По крайней мере, в самом начале прохождения она точно не появляется. В бою встречаются лёгкие боевые машины, летающие средства, а можно «попасть» и на гигантскую непрошибаемую стальную махину с лезвиями впереди, примерно как в серии кинофильмов «Безумный Макс».
Из вооружения в начале вам доступны снаряды (клавиша 1) и мины (клавиша 2). Во время боя S.A.R.A.H всегда будет помогать вам своими подсказками, если вы встретите что-то новое или необычное. Интерьер кабины танка претерпел изменения. В верхней части экрана отображается тип активного вооружения. Внизу по центру – отображение с радара, где точками разного цвета показаны камни, машины противника и выстрелы. Справа внизу находятся индикаторы состояния двигателя (ENG), здоровья (LIFE) и силового щита (SHLD). Ещё пониже – счётчик баллов за уничтоженную технику противника. Многоуровневая модель повреждений тут очень интересная. Сначала попадания постепенно вышибают силовой щит, после него начинает страдать двигатель и танк постепенно теряет ход, а затем уже быстро убывает ваше драгоценное здоровье. Специальные боевые возможности могут по одной исчезать при наличии серьёзных повреждений танка. В случае гибели вашей боевой машины, аналогично предыдущей игре, появится заставка с довольным злодеем Драксоном, который уверенно изрекает слова о том, что теперь Земля будет полностью порабощена. Так что на вас возложена огромная ответственность…
Красочная графика приятна для глаз – палитра из 256 цветов работает на «отлично»: инопланетные пейзажи просто великолепны. На некоторых полигонах заметны попытки имитации затенения. Хотя для тех, кто в то время технически не имел возможности созерцать подобные красоты, разработчики предлагали более скромную 16-цветную палитру режима EGA. Для вывода звуков в игре уже использовались обычные звуковые системы (SB или Roland) либо старый добрый PC-спикер. Меню выполнено в виде нескольких помещений военной базы, которая по сюжету надёжно спрятана где-то в поясе астероидов.
Безусловно интересная аркада с элементами симулятора - и затягивает не на шутку. Геймплей, конечно, немного сложноват, – тут нужно обладать неким упорством, чтобы проходить уровень за уровнем. Это даже хорошо, что разработчики немного изменили генеральную концепцию в игровой механике, которая была заложена ещё в 1983 году. Ну а мы, в свою очередь, рады познакомить вас с этим приятным продуктом индустрии компьютерных развлечений из «прошлаго вѢка»…
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Танки - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
Так однажды в очередном компьютере, собранном папой, обнаружились уже установленные игры, среди которых был Nova 9. Не очень понятна была завязка сюжета, очевидна только была роль - пилот некого боевого аппарата. Нравилось устраивать сеансы поездок со стрельбой: боевая система получилась интересной, к тому же картинка красочная и аппарат подвержен повреждениям - такая интерактивность всегда заманчива.