Network Q RAC Rally Championship

Rally Championship
Ралли Чемпионат
Network Q RAC Rally Championship
Жанр: Racing
Разработчик: Europress Software, Magnetic Fields
Издатель: Europress Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.36 из 10
  • 23
  • 16
  • 40
На мой взгляд, один из лучших симуляторов ралли на ПК, я бы даже поставил её на одну планку с Colin McRae Rally. Причин тому много: очень приличная графика, возможность нормально управлять машиной с видом "из кабины" (как в общем-то в реальной жизни и происходит), которой обычно лишены аркадные гонки, реалистично сделанные погодные эффекты (дождь и снег действительно мешают езде). Игра держит в напряжении от начала трассы и до конца, а в завершении каждого этапа выдаётся определённое количество времени (весьма малое), которое надо распределить на починку своего железного коня, приходится решать, что важнее: исправная коробка передач или электрика, там же можно и настроить машину по своему усмотрению. Нерабочие элементы напоминают о себе уже на трассе - попробуйте поездить ночью с разбитыми фарами. Так что приходится прислушиваться к штурману, дабы до финиша доехали не только колёса. Плюс к этому несколько режимов игры и шесть разных автомобилей.
Автор обзора: Virgil
Colin McRae Rally, International Rally Championship, Network Q Rac Rally
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Первая серьезная попытка симулировать ралли. До неё было около 20 игр, которые были или не пространственными или слишком упрощенными. Была даже игра, в которой надо было перед каждой гонкой строить стенограмму штурмана! Но и там было слишком примитивно реализованы езда и менеджмент. Кстати в этой игре нет построения стенограммы.
Зато в данной игре вам дается одна единственная машина на весь чемпионат, 20 минут в сервисной зоне и 45 минут между спец. участками - весь запас ремонта. 15 минут чтобы перебрать мотор, 5 минут на ремонт тормозов. Чуть помяты фары, электрика барахлит, впрыск, подвеска, кпп, сцепление, кузов, рулевая система, турбина, охлаждение - всё на потом.
В процессе гонки показывается общее время в сравнении с другими участниками, скорость, обороты. Обороты лучше не превышать, иначе мотор начнет перегреваться и отказывать. Сломанная КПП будет включать иногда не те передачи. Если слишком много прыгать - можно сломать мотор. В ночной гонке ценностью становится работоспособность электроники и фар. Разработчики предусмотрели даже штрафы для любителей ездить задевая стенку - машина перевернется.
Много аркадных гоночных режимов, где будут и другие участники гонки и один симуляционный - Чемпионат.
Подавляющее большинство раллийных приемов тут работают, пусть и в упрощенном виде. Нет трансфера веса, зато есть прохождение поворотов в заносе, машина забавно подскакивает, сталкиваясь с близким краем трассы, но это значит что она получает повреждения.
Ещё у игры прекрасный саундтрек, который подходит для прослушивания вне игры.
Отличный симулятор с чрезвычайно натуралистичной физикой: подвеска, грязь, гравий, асфальт... всё буквально ощущается "на пальцах".
Невероятная игра карапузого детства. Наверное самая первая моя гоночная игра.Помню невероятный восторг о того что в игре была 3д графика, а так же при выборе машины рисовался её реальный прототип на фотографиях . Так же тут очень хороший саундтрек который можно тут же в игре прослушивать отдельно и вообще по истечении стольких лет запустив её снова удивился в том сколько тут всяких фишечек и настроек которые я в силу своего возраста и не знал.
уопс, да, замечание принято!
SlcEKB
Кто-то (не помню) на сайте, в описании игр писал, что колеса в гонках (вроде в описании НФС.. 1,2 или 3-я), начали поворачиваться, а точнее их визуальная анимация в серии НФС. Так вот неправда! Поворачиваются они уже в этой игре, проверено!!!
Только вот первый NFS вышел за 2 года до этой игры.