Reverse - это вовсе не "реверси" с ошибкой в названии, тем более что электронный вариант данной настольной игры уже есть в списке работ автора и называется Othello.
Помните, в квестах 2000-х постоянно встречались головоломки, в которых нужно было привести все кнопки на прямоугольной или квадратной панели в нажатое положение? Или включить все лампочки на такой же панели? Включаешь какую-нибудь - гаснут все соседние; выключаешь - расположенные рядом, наоборот, загораются. Вот именно такого рода пазл и придётся решить в старинной испанской игре от некоего Mihail'а 88.
Игровое поле - квадрат 3 на 3 клетки, на которых написаны цифры от одного до девяти. Некоторые имеют белую тонкую рамку, другие же - чёрную и очень толстую. Нажимать на "белые" клетки нельзя, нажатие же на "чёрную" превращает её и соседние такие же в "белые", и наоборот. Средние клетки в верхнем и нижнем рядах (2, 8) не воздействуют на центральную клетку с цифрой пять, зато на неё воздействуют угловые, - пожалуй, это единственные отличия от классического варианта этой задачки. Когда всё решено, игра предложит либо начать заново, либо выйти.
Графика в Reverse исключительно текстовая и аскетическая. Если не придираться, этого вполне достаточно, ведь в жанре головоломок главное всё-таки содержание, а не внешний вид.
Помните, в квестах 2000-х постоянно встречались головоломки, в которых нужно было привести все кнопки на прямоугольной или квадратной панели в нажатое положение? Или включить все лампочки на такой же панели? Включаешь какую-нибудь - гаснут все соседние; выключаешь - расположенные рядом, наоборот, загораются. Вот именно такого рода пазл и придётся решить в старинной испанской игре от некоего Mihail'а 88.
Игровое поле - квадрат 3 на 3 клетки, на которых написаны цифры от одного до девяти. Некоторые имеют белую тонкую рамку, другие же - чёрную и очень толстую. Нажимать на "белые" клетки нельзя, нажатие же на "чёрную" превращает её и соседние такие же в "белые", и наоборот. Средние клетки в верхнем и нижнем рядах (2, 8) не воздействуют на центральную клетку с цифрой пять, зато на неё воздействуют угловые, - пожалуй, это единственные отличия от классического варианта этой задачки. Когда всё решено, игра предложит либо начать заново, либо выйти.
Графика в Reverse исключительно текстовая и аскетическая. Если не придираться, этого вполне достаточно, ведь в жанре головоломок главное всё-таки содержание, а не внешний вид.