"Змейка" от предположительно российских разработчиков, имеющая сюжет (!), но, в сущности, ничего интересного не содержащая. Действие Boa Vision разворачивается на континенте Пангея, один из жителей которого, принадлежащий к виду Serpens Sapiens, решил завоевать хвост и сердце змеи противоположного пола, однако столкнулся с некоторыми трудностями - змея-дама предпочитает длинных "ухажёров", тогда как наш герой совсем не такой. И вот, чтобы вырасти, ему приходится ползать по полю и поедать сердечки. Кстати, игра является большой редкостью - в сети появилась лишь в самом конце 2020 года, причём выложена, скорее всего, самим автором.
Геймплей Boa Vision едва ли представляет собой что-то интересное. В каждый момент времени на поле, расчерченном для удобства на клетки, находятся три сердечка, занимающие по одной клетке каждое, - как только одно подобрано, сразу появляется другое в случайном месте. Каждое сердечко увеличивает длину главного героя на один пункт. Так как скорость змеи низкая, поле расчерчено и имеется возможность ставить игру на паузу, сложность оказывается очень низкой, и через некоторое время перед игроком встаёт задача не загнать самого себя в ловушку, что при длине 150 и больше клеток может случиться в любой момент. Змее не страшны "уходы в себя" (то есть можно нажать стрелку, противоположную текущему движению животного, и ничего не будет), но самопересечения и столкновения с краями ведут к гибели. Всего на игру даётся три жизни; каждую змея начинает с минимальной длиной, однако счёт сохраняется. Когда все попытки истрачены, он записывается в таблицу рекордов, если того заслуживает.
Графика скорее схематичная, но всё-таки качественная: змея и поле прорисованы хорошо, есть несколько вступительных экранов. Разве что цвета оставляют желать лучшего, выглядят "грязно" и тускло. Также в игре имеется музыкальное сопровождение.
Итог - далеко не лучший, но добротный вариант "змейки" для фанатов этого направления.
Геймплей Boa Vision едва ли представляет собой что-то интересное. В каждый момент времени на поле, расчерченном для удобства на клетки, находятся три сердечка, занимающие по одной клетке каждое, - как только одно подобрано, сразу появляется другое в случайном месте. Каждое сердечко увеличивает длину главного героя на один пункт. Так как скорость змеи низкая, поле расчерчено и имеется возможность ставить игру на паузу, сложность оказывается очень низкой, и через некоторое время перед игроком встаёт задача не загнать самого себя в ловушку, что при длине 150 и больше клеток может случиться в любой момент. Змее не страшны "уходы в себя" (то есть можно нажать стрелку, противоположную текущему движению животного, и ничего не будет), но самопересечения и столкновения с краями ведут к гибели. Всего на игру даётся три жизни; каждую змея начинает с минимальной длиной, однако счёт сохраняется. Когда все попытки истрачены, он записывается в таблицу рекордов, если того заслуживает.
Графика скорее схематичная, но всё-таки качественная: змея и поле прорисованы хорошо, есть несколько вступительных экранов. Разве что цвета оставляют желать лучшего, выглядят "грязно" и тускло. Также в игре имеется музыкальное сопровождение.
Итог - далеко не лучший, но добротный вариант "змейки" для фанатов этого направления.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English